Где лучше всего купить велосипед и какой лучше выбрать?

  • Автор темы Sprut
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Бред.Нормальный двухподвес от 70к и выше.А эти ашанбайки реально жалкие подобия.Уж лучше взять обычный надежный хардтейл,чем такой двухподвес.
Ну а за 20-30к уже можно найти норм вариант для покатушек.Выше давали ссылки.

Что входит в твои критерии нормальности?
З.Ы. Кстати какое у тебя авто, ну чисто интересно потому как человек с подобными рассуждениями должен катать минимум на Бентли или Ягуаре.
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
Бред.Нормальный двухподвес от 70к и выше.А эти ашанбайки реально жалкие подобия.Уж лучше взять обычный надежный хардтейл,чем такой двухподвес.
+1
Для начала, необходимо понимание для чего именно нужен двухподвес, как его использовать (по какой местности передвигаться на нем)? А потом стоит представить, что будет с ашанбайком, если его использовать при таких же условиях, для которых двухподвесы создавались.
з.ы. Даже за 70тыров я буду смотреть на хардтейл.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
+1
Для начала, необходимо понимание для чего именно нужен двухподвес, как его использовать (по какой местности передвигаться на нем)? А потом стоит представить, что будет с ашанбайком, если его использовать при таких же условиях, для которых двухподвесы создавались.
з.ы. Даже за 70тыров я буду смотреть на хардтейл.

Сколько двуподвесов, ашанбайков и просто велосипедов вы имели в эксплуатации, или все ваши суждения основаны чьём то субъективном мнении?
Вот смотри выше ты приводил пару велосипедов GT один из которых собран из всего самого бюджетного и ездить он будет ничуть не лучше какого нибудь стелса с той же начинкой, но магия бренда и форумных баек творит чудеса.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 729
Реакции
1 775
Баллы
113
З.Ы. Кстати какое у тебя авто, ну чисто интересно потому как человек с подобными рассуждениями должен катать минимум на Бентли или Ягуаре.

Вась, не смеши хоть тут. Пара приземлений и тебе в задницу запчасти твоего "двухподвеса" въедут.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 729
Реакции
1 775
Баллы
113
велосипедов GT один из которых собран из всего самого бюджетного и ездить он будет ничуть не лучше какого нибудь стелса с той же начинкой

))) после таких слов тебя в этой теме можно даже не слушать. лучше бюджетный бренд, чем навороченый ашан. чо ж ты вместо срв не взял китайский жЫп в люксе?! ездил бэ, понты нарезал.
 
badmax

badmax

Участник
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
2 397
Реакции
9
Баллы
38
Сколько двуподвесов, ашанбайков и просто велосипедов вы имели в эксплуатации, или все ваши суждения основаны чьём то субъективном мнении?
Вот смотри выше ты приводил пару велосипедов GT один из которых собран из всего самого бюджетного и ездить он будет ничуть не лучше какого нибудь стелса с той же начинкой, но магия бренда и форумных баек творит чудеса.
На днях проводил профилактическое ТО велосипедов, так вот по словам мастера в основном к нему привозят на ремонт стелсы,стингеры,стерны и прочие ашанбайки. Хотя пару знакомых уже второй сезон катаются на стингеры и ничего.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вась, не смеши хоть тут. Пара приземлений и тебе в задницу запчасти твоего "двухподвеса" въедут.

Так нужно понимать для чего берешь лисапед, ежели скакать как в жопу ужаленный то конечно нужно смотреть вел. заточенный под это, а если катаешься 5 раз за сезон нахрена отдавать 70 косарей? Я катаюсь в прогулочном ритме, зачем мне для этого брать дорогой велосипед?


чо ж ты вместо срв не взял китайский жЫп в люксе?!
Потому что на ЦРВ я езжу много, а на лисапеде относительно мало и без акробатических трюков.

На днях проводил профилактическое ТО велосипедов, так вот по словам мастера в основном к нему привозят на ремонт стелсы,стингеры,стерны и прочие ашанбайки. Хотя пару знакомых уже второй сезон катаются на стингеры и ничего.

Всё правильно, потому как их банально покупают больше ибо далеко не все способны купить себе или ребенку велосипед за 40-70 т.р.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 729
Реакции
1 775
Баллы
113
а если катаешься 5 раз за сезон нахрена отдавать 70 косарей?
Ну не передёргивай. Тут речь не о 70 рублей. Мне одного проката хватило чтоб никогда не посадить ни себя, ни жену, ни сына на стелс/стингер и иже с ними в любом исполнении. За 15-18 можно вполне нормальный вел найти, а чтоб не ездить на пропуканном сиденье - за 700+ купить удобного плюша. А ежели "не скакать", то нафига двухподвес?
Ну не подлежат они сравнению - ашаны эти. Хоть и не супер пупер велик в пользовании, но от ашанов разница космос. За три года только смазываю, да колёса подкачиваю. Пробег тыщи две-три, может больше. Ну как майфуны Супра там, панасоунд, мистери, как их не разрисуй - это гэ голимое.

Даже вот те пример из жизни. Решил на насосе съэкономить, думаю нах он нужен - стоит в гараже, там компрессор, плюс насос жужалка, купил в спортмастере за три сотни, черненький такой, пластиковый. Саныч его сразу обосрал, но нам то чо, на пару выездов как ты говоришь. С десяток раз я подкачал им, а вот на одинадцатый его переклинило, поршень со штоком разошлись по жизни. А подкачивал часто - никак не мог поймать давление сзади комфортное.
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
Сколько двуподвесов, ашанбайков и просто велосипедов вы имели в эксплуатации, или все ваши суждения основаны чьём то субъективном мнении?
Вот смотри выше ты приводил пару велосипедов GT один из которых собран из всего самого бюджетного и ездить он будет ничуть не лучше какого нибудь стелса с той же начинкой, но магия бренда и форумных баек творит чудеса.
На ашанбайках катался тройку раз N лет назад.
Начал в 2008 с GT Avalanche 3.0 v-brake, потом GT Avalanche 2.0 disk, GT Aggressor Comp (недолго)
Сейчас GT Aggressor Expert.
У супруги GT Aggressor Disc, у сына Mongoose Rockadile 24, но у них требования из разряда "едет и хорошо" - катаются по несколько часов в выходные.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Даже вот те пример из жизни. Решил на насосе съэкономить, думаю нах он нужен - стоит в гараже, там компрессор, плюс насос жужалка, купил в спортмастере за три сотни, черненький такой, пластиковый. Саныч его сразу обосрал, но нам то чо, на пару выездов как ты говоришь. С десяток раз я подкачал им, а вот на одинадцатый его переклинило, поршень со штоком разошлись по жизни. А подкачивал часто - никак не мог поймать давление сзади комфортное.

Вот по этому я уже 10 лет пользуюсь ножным, раз в 3 года смазываю его чтоб не скрипел и не парюсь))


А ежели "не скакать", то нафига двухподвес?

Банально жопа комфортней себя чувствует, меньше ударов в пятую точку.


Мне одного проката хватило чтоб никогда не посадить ни себя, ни жену, ни сына на стелс/стингер и иже с ними в любом исполнении.

Очень сомневаюсь что если тебе дать прокатится на этих двух лиспедах (без шильдиков) ты определишь где какой:
https://www.ulmart.ru/goods/3412210
https://trial-sport.ru/goods/51516/971933.html
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Сейчас GT Aggressor Expert

Если этот: http://trial-sport.ru/goods/51516/971932.html
то опять же он не сильно далеко ушёл, дурацкая вилка сантур, самая бюджетная гидравлика. Нормальный вел. но не более того, у сотрудника похожая модель, при вскрытии вилки видно что ходит она с перекосом, царапины на стенках цилиндра. После пары приземлений восьмерки. Передачи переключаются рывками, но чуть лучше чем у меня, четче. Разницы в 10 т.р. я не ощутил

Но мы отклонились от темы:
Возникло желание купить велосипед для себя... Нужен для нечастых, недальних покатушек по ровной асфальтированной дороге. Исходя из этого не очень пока вижу смысла покупать что-то дорогое и крутое. При этом нужен велик, который послужит лет 5-7 и не будет весить, как чугунный мост . может быть подскажете на что смотреть? Сейчас такой выбор недорогих великов... Насколько они долговечны? Можно и б/у.
Чисто с практической точки зрения нравятся складные велики, которые продаются в Декатлон и Спортмастере, но останавливают маленькие колеса... Думается, что на таком расстояния проезжать будет сложнее, чем на велике с большими колесами.

 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
На фига МТБ в городе по асфальту? Городской вел - тут тебе и крылья, и багажник, и зеркало, и посадка прямая - катись не хочу. Тем более если ездить по асфальту нечасто и недолго.
 
ThunderMAX

ThunderMAX

Участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
1 897
Реакции
2
Баллы
38
Потому что поездив по городу возникает желание ездить в лес, в горы, на дальняк. Это у нормальных людей. И не слушайте вы дилетантов вроде чипа с дейлом. Как правильно заметили почему-то вместо китайского ховера дешевле в разы и при том же функционале была выбрана хонда. Я с велосипедом с 2007 года. Были и норко и gt. Для интереса пробывал и ашанбайки у друзей. После норко и жт это небо и земля. Сейчас имею довольно бюджетный gt avalanche 1.0 disc и проблем не знаю. Ищите б.у. бредовый велик с алюминиевой рамой и колесами с двойными ободами, обвес выбирайте под свой стиль катания. Могу сказать,что даже ви-брейки тормозят нормально.
 
ThunderMAX

ThunderMAX

Участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
1 897
Реакции
2
Баллы
38
А если все же постоянно асфальт, то взять слики и заблокировать вилку, катал так по 40 км, проблем не испытывал (только мтб шное сиденье задницу натерло)))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Потому что поездив по городу возникает желание ездить в лес, в горы, на дальняк. Это у нормальных людей. И не слушайте вы дилетантов вроде чипа с дейлом. Как правильно заметили почему-то вместо китайского ховера дешевле в разы и при том же функционале была выбрана хонда. Я с велосипедом с 2007 года. Были и норко и gt. Для интереса пробывал и ашанбайки у друзей. После норко и жт это небо и земля. Сейчас имею довольно бюджетный gt avalanche 1.0 disc и проблем не знаю. Ищите б.у. бредовый велик с алюминиевой рамой и колесами с двойными ободами, обвес выбирайте под свой стиль катания. Могу сказать,что даже ви-брейки тормозят нормально.

АС в своём стиле. Чувак не бери калину, возьми 15-ти летний бумер...
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
По вопросу "где купить" - Спортмир на 4-ой дачной. Еще пару лет назад там были самые гуманные цены на велики. Сейчас не знаю.
 
Nikol@s

Nikol@s

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
2 836
Реакции
36
Баллы
48
Банально жопа комфортней себя чувствует, меньше ударов в пятую точку.
Чтобы пятая точка не болела, все ямы, кочки, колдо"ины и т.п. - преодолеваются обычно стоя на педалях на ногах, просто привстав в момент преодоления препятствия.

p.s. у приятеля был когда-то дешевый двухподвес - по ощущениям только мешает эта псевдоамортизация.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
p.s. у приятеля был когда-то дешевый двухподвес - по ощущениям только мешает эта псевдоамортизация.
Это дело привычки, я например сейчас на харде не очень хочу ездить, на нём действительно нужно чаще привставать на педальках. Опять же я катаюсь чисто в прогулочном стиле.
 
Nikol@s

Nikol@s

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
2 836
Реакции
36
Баллы
48
У меня например первый велик был формат 1415 - очень нравился, отдал девушке, себе долго искал в прошлом году, новое что нравилось стоило выше 27 (со всеми скидками в конце сезона), отчаялся и начал рыть авито и сарбайк по 2 раза в день, в результате спустя месяц или даже больше взял мангуста tyax comp, годовалого с пробегом 200км , в нулевом практически состоянииyax за 14к + кучу допов к нему (несколько сумок, трос с замком, камеры, инструментов набор, заплатки, крылья и т.д.) велик очень нравится.

Друг например и его жена всю жизнь на штернах катаются (причем самых дешевыех 2.0, вес велика 16кг!), стальная рама, переключатели -крутилки и трещетка сзади. На нем проехался (когда еще этот штерн был относительно новый) - фуфуфу. А приятелю нравится... Даж на место приземление в прошлом году катался и обратно). Скрипит, свестит , цепь через 3 раза переключает сейчас - но он ездит и говорит пойдет). Но надо отдать дожное этому штерну, под другом , вес которого больше 105кг, он все еже жив, спустя ... 5 лет.

Действительно у всех разные вкусы.

Я бы сейчас снова БУ поискал, новые нереально дорогие - а те что стоят 19-20к - ну не знаю... Не лежит к ним душа...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
У меня например первый велик был формат 1415 - очень нравился, отдал девушке, себе долго искал в прошлом году, новое что нравилось стоило выше 27 (со всеми скидками в конце сезона), отчаялся и начал рыть авито и сарбайк по 2 раза в день, в результате спустя месяц или даже больше взял мангуста tyax comp, годовалого с пробегом 200км , в нулевом практически состоянииyax за 14к + кучу допов к нему (несколько сумок, трос с замком, камеры, инструментов набор, заплатки, крылья и т.д.) велик очень нравится.

Друг например и его жена всю жизнь на штернах катаются (причем самых дешевыех 2.0, вес велика 16кг!), стальная рама, переключатели -крутилки и трещетка сзади. На нем проехался (когда еще этот штерн был относительно новый) - фуфуфу. А приятелю нравится... Даж на место приземление в прошлом году катался и обратно). Скрипит, свестит , цепь через 3 раза переключает сейчас - но он ездит и говорит пойдет). Но надо отдать дожное этому штерну, под другом , вес которого больше 105кг, он все еже жив, спустя ... 5 лет.

Действительно у всех разные вкусы.

Я бы сейчас снова БУ поискал, новые нереально дорогие - а те что стоят 19-20к - ну не знаю... Не лежит к ним душа...

Беда дешевых лисапедов это начинка, прежде всего переключатели, от них основные впечатления и складываются. Но по факту у начальных моделей брендовых лисапедов типа GT переключалки те же самые и работают они также
 
Верх Низ