эрмак
Участник
- Регистрация
- 11.10.2009
- Сообщения
- 5 239
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
У меня не ВАЗ, 15 слики это минимум, что влезет. По этому я менял 16 литье на 15 ковку.есть вариант 15" ковку с резиной взять, я не хочу. хочу именно 14")
У меня не ВАЗ, 15 слики это минимум, что влезет. По этому я менял 16 литье на 15 ковку.есть вариант 15" ковку с резиной взять, я не хочу. хочу именно 14")
15х8 я бы посмотрел как в нее влезет. И особенно руль как повернется.а какой размер на 09 нужно брать, выбираю из R15 - 15x6 15x6.5 15x8 ?
дай ссыль?А что мешает купить диски в оф. инет магазине ВСМПО?
15х8 я бы посмотрел как в нее влезет. И особенно руль как повернется.
Выбирай между 15х6.5 и 15х6 в зависимости от ширины планируемой резины. Если 185-195 шириной то 6.5 диск, меньше - 6 ширины диск.
А про ушатывание, колеса на 15 сликах будут с очень большой вероятностью не тяжелее колес на 14 штампах. А если вдруг и будут тяжелее, то очень не на много. Ушатываться ничего не будет.
А про r14 и r15 то r15 красивее и жесче, r14 попроще и помяче. Я на изоленте накатался, с меня хватит а ты сам решай что тебе больше нравится.
За 2 месяца катания на Сликах L187S с резиной 195\50 подвеска и салон загремели сильнее
колеса получились тяжелее? или просто она вместо букса именно ускоряется?разгон стал тяжелее
может тормоза нужно отремонтировать? Или по-твоему куда лучше чтоб 13" колеса срывались в юз?тормозит хуже - на педаль надо давить недуром
Так может дело не в сликах и резине 195/50? а в том, что на 13" просто выше профиль и косяки подвески как то еще гасятся толстой резиной?
колеса получились тяжелее? или просто она вместо букса именно ускоряется?
может тормоза нужно отремонтировать? Или по-твоему куда лучше чтоб 13" колеса срывались в юз?
Ну на третьей и на четвертой что на тех,что на этих колесах машина не буксовала,а разгон тупее... 13-е срывает в юз - согласен,но на 15-х давить на педаль тормоза с такой силой страшно - как бы не отвалилась(сами тормоза в норме)...,кстати,за эти 2 месяца у меня лопнул передний шланг и выдавило манжету цилиндра,может от старости,а может от торможений.
А подвеску я бы заменил,только не знаю на что. )
Так что можно сделать с подвеской,дабы уменьшить жесткость 50-го профиля?Вывод: косяк не в колесах, а в состоянии авто)
Так что можно сделать с подвеской,дабы уменьшить жесткость 50-го профиля?
Про тормоза я понял давно(читал твои посты в других ветках) - нужны минимум 14-е диски и вакуум с ГТЦ Лукасовский...А какие стойки-то брать??А зачем что-то уменьшать то? Её нужно просто привести в надлежащее состоянии, сделать чтоб вибрации и удары гасились стойкой и как можно меньше отдавались на кузов через люфты в шаровых, рулевых и резинках... А про торможение получается что у тебя как раз не хватает силы тормозных механизвов сорвать 15" колесо в юз, т.е. у тебя сейчас все усилия идут на остановку авто. Сделай тормозной механиз мощнее, тормоза станут еще лучше
15х8 я бы посмотрел как в нее влезет. И особенно руль как повернется.
Выбирай между 15х6.5 и 15х6 в зависимости от ширины планируемой резины. Если 185-195 шириной то 6.5 диск, меньше - 6 ширины диск.
А про ушатывание, колеса на 15 сликах будут с очень большой вероятностью не тяжелее колес на 14 штампах. А если вдруг и будут тяжелее, то очень не на много. Ушатываться ничего не будет.
А про r14 и r15 то r15 красивее и жесче, r14 попроще и помяче. Я на изоленте накатался, с меня хватит а ты сам решай что тебе больше нравится.
на таз надо ставить 6.5", резину 195 или 205. Будет жестче, рулится станет лучше.