Чем чревата езда на газу для двигателя. Сейчас бензин дорожает, а газ наоборот дешевеет...
Езда на газу чревата:
1. Необходимостью особой регулировки выпускных клапанов (для классики надо ставить зазор 0.2 вместо 0.15). Или ставить гидрокомпенсаторы, что хлопотно, зато потом бесшумно. Если оставить регулировку 0.15 или забыть про нее и зазор окажется еще меньше - все вышеописанные ужастики с прогоранием клапанов и ГБЦ обеспечены.
2. Необходимостью в холодную погоду заводиться на бензине. Если зимой приехал на стоянку на газу и забыл переключиться на ходу на бензин - на следующий день открывай капот, открывай бензиновый клапан и качай бензин руками, потом закрывай бензиновый клапан. Или ставь электрический бензонасос (хорошо подходит от печки запорожца). Только не от инжектора.
3. Потерей 60 литров объема багажника
4. Отсутствием нагара на свечах и в камере сгорания. В результате не болит голова, что за гадость могли намешать в бензин на заправке.
5. Меньшим износом двигателя, т.к. масло гораздо медленнее стареет - в него не лезет всякая дрянь, оставшая от сгорания бензина, детонация на газу отсутствует в принципе.
6. Дополнительными 40 литрами горючего на борту.
7. Отсутствием возможности перегрева бензонасоса в сильную жару в пробке.
8. Газом нельзя заплевать свечи, в теплую погоду (выше 25С) на газу мотор заводится лучше.
Про опасность взрыва умники пусть идут лесом: на карбюраторной машине проще взорваться на бензине, для этого в классике карбюратор установили над выпускным коллектором.
PS. Газ, зараза, не всегда дешевеет.
PPS. ГБО - прошлое автопрома, но не такое уж плохое, ведет себя гораздо более предсказуемо, чем старый карбюратор. Если это - не глючный белорусский редуктор с плавающим холостым ходом.