Газовое оборудование. Быть или не быть.

  • Автор темы PeopleCanFly
  • Дата начала
PeopleCanFly

PeopleCanFly

Участник
Регистрация
11.03.2007
Сообщения
678
Реакции
0
Баллы
16
Вобщем на моей семёрочке стоит газовое оборудование, которое досталось мне в наследство от бывших хозяев. Сам на газу никогда не ездил и не собирался. Так как я в данном вопросе дилетант, поэтому слушаю мнения других. Большинство советует снять его нафиг и продать, чтобы не уродовать машину.
Вот хотелось бы послушать совета знающих людей. Чем чревата езда на газу для двигателя. Сейчас бензин дорожает, а газ наоборот дешевеет, вот я и задумался над данным вопросом.

Заранее благодарен за ответы!
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Хочешь научиться летать? Заправь газ в неизвестно кем и как поставленное газовое оборудование.
 
Kast

Kast

Новичок
Регистрация
24.01.2007
Сообщения
562
Реакции
0
Баллы
0
Ооо. Эт ты правильную тему создал )))
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
незаметил я что бы газ дешевел , хотя и заправляю его практически каждый день.

минус для двигателя газ в общем "сушит" , т.е. одна из самых больших болезней газа это прогарания клапанов , а чаще сёдел в гбц, на бензине она едит лутше чем на газу что тоже минусом являетса, далее всё равно придёца завадить на бензине иначе редуктор будет мёрзнуть, если оборудование белоруское, то женидьба на редукторе обеспечина.

про установку, в принципи в ГБО карбюраторных , устанавливать нечего , 1 балон 1 редуктор между ними медная трубка с клапаном перекрывающим газ, 2 дырки дополнительные в карбюраторе , э.м.к. бензиновый 3 провода и кнопка в салоне, не вижу особого повода для тревоги.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ээээээ...начнем-с? Пока тему не закрыли)))

По теме: За ГБО будущее автопрома!!
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
будущее за дизельными и водородными двигателями, ГБО это уже остаток прошлого века, пока дешевый но в дальшейшим будет дороже чем бензин, если не дороже то равномерно дорогой.
 
Parker

Parker

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
353
Реакции
0
Баллы
0
По теме вроде

Пользуйся ГБО. Не надо просто постоянно на одном газу ездить. Искатал балон переключил на бензин, искатал бак бензина переключил на балон. Ну эт у меня так отец на шестерке раньше так делал.
 
OP
PeopleCanFly

PeopleCanFly

Участник
Регистрация
11.03.2007
Сообщения
678
Реакции
0
Баллы
16
незаметил я что бы газ дешевел , хотя и заправляю его практически каждый день.

Да вроде совсем недавно он стоил 12 р., а сейчас 10 р. 80 к. А вот 92ой подорожал до 19 р. 50 к. на ТНК и ЛУКОЙЛе
А расход как в отношении газ/бензин? Слышал что при городском цикле 10 л бензина на 100 км нужно около 15 литров газа. Это так?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
гбо? хм...не понимал таких людей....никогда.....еще книжка была..для детей....фраза есть там...мораль ..так сказать.."не гонялси бы ты поп за дешевизной...."
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
По теме: За ГБО будущее автопрома!!

Думаю это промежуточный, но необходимый с точки зрения развития техники этап. Следующий этап - водородные и гибридные (электроводородные) двигатели, экологически чистые и значительно более безопасные.
Это я как инженер так думаю... :crazy:
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Вобщем на моей семёрочке стоит газовое оборудование, которое досталось мне в наследство от бывших хозяев. Сам на газу никогда не ездил и не собирался. Так как я в данном вопросе дилетант, поэтому слушаю мнения других. Большинство советует снять его нафиг и продать, чтобы не уродовать машину.
Вот хотелось бы послушать совета знающих людей. Чем чревата езда на газу для двигателя. Сейчас бензин дорожает, а газ наоборот дешевеет, вот я и задумался над данным вопросом.

Заранее благодарен за ответы!

Скоро появится Главный специалист-взрывотехник :fly:, и тебе стыдно станет за свои сомнения в отношении ГБО ))))).
 
Ф

Федор

Guest
Чем чревата езда на газу для двигателя. Сейчас бензин дорожает, а газ наоборот дешевеет...
Езда на газу чревата:
1. Необходимостью особой регулировки выпускных клапанов (для классики надо ставить зазор 0.2 вместо 0.15). Или ставить гидрокомпенсаторы, что хлопотно, зато потом бесшумно. Если оставить регулировку 0.15 или забыть про нее и зазор окажется еще меньше - все вышеописанные ужастики с прогоранием клапанов и ГБЦ обеспечены.
2. Необходимостью в холодную погоду заводиться на бензине. Если зимой приехал на стоянку на газу и забыл переключиться на ходу на бензин - на следующий день открывай капот, открывай бензиновый клапан и качай бензин руками, потом закрывай бензиновый клапан. Или ставь электрический бензонасос (хорошо подходит от печки запорожца). Только не от инжектора.
3. Потерей 60 литров объема багажника
4. Отсутствием нагара на свечах и в камере сгорания. В результате не болит голова, что за гадость могли намешать в бензин на заправке.
5. Меньшим износом двигателя, т.к. масло гораздо медленнее стареет - в него не лезет всякая дрянь, оставшая от сгорания бензина, детонация на газу отсутствует в принципе.
6. Дополнительными 40 литрами горючего на борту.
7. Отсутствием возможности перегрева бензонасоса в сильную жару в пробке.
8. Газом нельзя заплевать свечи, в теплую погоду (выше 25С) на газу мотор заводится лучше.
Про опасность взрыва умники пусть идут лесом: на карбюраторной машине проще взорваться на бензине, для этого в классике карбюратор установили над выпускным коллектором.
PS. Газ, зараза, не всегда дешевеет.
PPS. ГБО - прошлое автопрома, но не такое уж плохое, ведет себя гораздо более предсказуемо, чем старый карбюратор. Если это - не глючный белорусский редуктор с плавающим холостым ходом.
 
LEXXx

LEXXx

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
16
Езда на газу чревата:
1. Необходимостью особой регулировки выпускных клапанов (для классики надо ставить зазор 0.2 вместо 0.15). Или ставить гидрокомпенсаторы, что хлопотно, зато потом бесшумно. Если оставить регулировку 0.15 или забыть про нее и зазор окажется еще меньше - все вышеописанные ужастики с прогоранием клапанов и ГБЦ обеспечены.
Это кто же такое придумал то? Может и под октановое число бензина клапана регулировать?(каждый под свой бензин?):lol::lol::sarcastic:
Во всем остальном +1
 
Ф

Федор

Guest
Сообщение от Федор
Езда на газу чревата:
1. Необходимостью особой регулировки выпускных клапанов (для классики надо ставить зазор 0.2 вместо 0.15). Или ставить гидрокомпенсаторы, что хлопотно, зато потом бесшумно. Если оставить регулировку 0.15 или забыть про нее и зазор окажется еще меньше - все вышеописанные ужастики с прогоранием клапанов и ГБЦ обеспечены.
Это кто же такое придумал то? Может и под октановое число бензина клапана регулировать?(каждый под свой бензин?)
Источник сейчас не найду, давно это было. Суть идеи в том, что:
Октановое число пропан-бутановой смеси 98-105. Движок классики рассчитан на что-то около 88, т.е. на Аи-80 звенит, на Аи-92 - исправный и правильно отрегулированный не звенит никогда.
На средней нагрузке газ недостаточно сильно сжат, чтобы успеть прогореть за обычный цикл, поэтому догорает еще на стадии выхлопа. Отсюда и падение мощности на газу и т.д.
Если не увеличить зазор на выпускных клапанах, то от нагрева их стержни удлиняются и клапаны уже не плотно закрываются. Это гарантировано приводит к прогоранию тарелки клапана или седла в ГБЦ.
Поэтому, под существенное увеличение октанового числа топлива (хоть под бензин Аи-98, если какой-то псих захочет им заправить обычную классику) надо делать что-то из:
1. Увеличить степень сжатия (без большого объема слесарных работ нереально)
2. Увеличить угол опережения. Если перестараться, то на средней и большой нагрузке на газу получаем перегрев двигателя, т.к. или сгорание происходит около ВМТ (тогда от него мало толка с точки зрения тепловой эффективности) или сгорание продолжается и после окончания рабочего хода, ловить доли градусов при отсутствии детонации - нереально.
3. Уменьшить восприимчивость выпускных клапанов к прогоранию, для чего увеличить им зазор или автоматически регулировать зазор в зависимости от нагрева.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
Да вроде совсем недавно он стоил 12 р., а сейчас 10 р. 80 к. А вот 92ой подорожал до 19 р. 50 к. на ТНК и ЛУКОЙЛе
А расход как в отношении газ/бензин? Слышал что при городском цикле 10 л бензина на 100 км нужно около 15 литров газа. Это так?
12 рублей он не был не кагда)

для примера расхода вазьмём газель больше не магу не чё привести не знаю)

на 100 км бензина - 22 литра
на 100 км газу - 25 - 26 .
хм в среднем на 10 - 20 % увеличиваеца расход

кстати , к плюсу газа можно отнести точность выставления обогощения смеси, т.е. ты можеш настроить машину как хочеш, она может ехать не больше 60 и расходовать очень мала, а может жрать как танк и неехать нефига)

про особую регулировку клапанов нечего не слышал и некагда неделали)

вот небольшая статейка сёженая с инета:

Также, некоторым плюсом является большее октановое число газа (октановое число пропана - 110, бутана - 95). Существую две марки газа, регламентируемые соответствующими ГОСТами: зимняя, содержащая 85-95% пропана и летняя с 45-55% пропана. Различие обусловлено температурой кипения, которая для пропана составляет -42С, для бутана - -1С. Соответственно, бутан хуже испаряется. Двигатель, работающий на газе, полностью избавляется от детонации. Отсюда еще следует, что чем большую степень сжатия имеет двигатель, тем больше смысл использования газового топлива. Кроме того, при работе на газе двигатель работает лучше (мягче) на низких оборотах, но хуже на высоких (из-за более медленного горения газа)

ляля тапаля дальше идёт камплектация оборудования
 
LEXXx

LEXXx

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
16
Про опережение зажигания - верно
В остальном все не так страшно - сам проехал на ВАЗ 2101 более 80 тыс на газу,последствий на ГБЦ замечено не было
Стоял электронный октан-корректор:good: Опережение выставлял под газ,на бензине регулировал корректором
 
LEXXx

LEXXx

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
16
Немного не по теме, но все же - Где купить в Саратове тороидальный баллон? Почем? Может знает кто?
Уж очень место в восьмерке терять не хотца:nea:
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
топик стару :
все говорят о технической стороны сабжа, но незабудь, на ГБО нужно разрешения это раз, нужно опресовывать баллон каждые два года это два.

незнаю как на легковых, но у меня на гбо документы спрашивают через раз.
 
Верх Низ