Гаражные посиделки

  • Автор темы roma
  • Дата начала
roma

roma

Новичок
Регистрация
16.05.2008
Сообщения
410
Реакции
0
Баллы
0
Собственно но мопеде камера трется о покрышку. Колесо заднее. За прошлый сезон сменил три камеры. В покрышке мусора нет, появились легкие потертости. За давлением слежу. Может кто есть из спецов, который имеет предположение.
 
S

Scobochka

Активный участник
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
3 657
Реакции
40
Баллы
48
Было такое когда перегруз имел место быть. Но думаю все зависит от качества камеры. Присыпку детскую насыпь в покрышку. Думаю поможет
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Давление не соответствует гагрузке на заднее колесо.
1-е низкое давление. Точный монометр купить - это везение.
2. Большой вес возишь, сделай поправку на вес.

Может и сама покрышка не соответствовать диску или камера. Важен не только диаметр. Для покрышки и ширина тоже. Для камеры плюс еще и высота покрышки.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Там тальк должен быть - без него эта конструкция не работоспособна. Детская присыпка не совсем то, там добавок много не нужных , но за неимением талька тоже пойдёт.
Размер камеры по ширине не должен быть больше чем размер покрышки - иначе тоже будет тереть.
 
OP
roma

roma

Новичок
Регистрация
16.05.2008
Сообщения
410
Реакции
0
Баллы
0
Два года бед не знал, в прошлом году гвоздь поймал и понеслось. Камеры в разных магазинах покупал, разных производителей. Не помогает. Размер покупаю соответствующий, хотя во всех магазинах говорят это не значительно, можно чуть больше или чуть меньше.
Про монометр верно сказано!
За тальк спасибо. А как много его сыпать, или тальком колесо не испортишь?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
931
Баллы
113
Два года бед не знал, в прошлом году гвоздь поймал и понеслось.
Ключевой момент, гвоздь. В этот прокол и жуётся камера. Поставить латку на покрышку изнутри, и всё будет пучком.
 
OP
roma

roma

Новичок
Регистрация
16.05.2008
Сообщения
410
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
М

МяФк

Участник
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
565
Реакции
0
Баллы
16
Ключевой момент, гвоздь. В этот прокол и жуётся камера. Поставить латку на покрышку изнутри, и всё будет пучком.
как вариант, просмотреть покрышку, вдруг в ней остался гвоздь или что-то еще, что портит камеру.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
на авто была такая беда, когда в 13ое колеса впиху....ли, 14ую камеру :(((( . А вот в 14 колесо 13ая камера - полёт нормальный.
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
Гараж

Здесь собираются те, кто любит поработать в гараже, самостоятельно обслуживает свою технику, колхозит, изобретает, или модернизирует своих двухколёсных коней. Все интересные решения обсуждаются и озвучиваются тут.
 
IGOREK

IGOREK

Участник
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
995
Реакции
0
Баллы
16
Подскажите что и как сколхозить и из чего: Надо сделать выносы на свой мопед Сузуки десперадо. В инете полно фото и сайтов чтоб купить, а вот из чего сделать хз. Кто как себе делал? ;)
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
Фото мопеда дай,что бы было из чего фантазировать)
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Проблема с Явой...

1) В первом положении ключа нет искры.
2) Во втором положении ключа (в режиме габаритов), искры по-прежнему нет. При включении поворотника (влево или вправо - не важно) моргает задний поворотник в полный накал, передний в полнакала, а им противофазу моргают лампы зарядки и нейтрали.
3) В третьем положении ключа (в режиме включенного света), искры по-прежнему нет. Горят все четыре поворотника в полный накал, свет не горит. При включении поворотника задние поворотники моргают в ту сторону в которую включены, передние в другую сторону в полнакала.

Плюсовой провод при этом, греется. Изоляция не плавится, но греется достаточно, для того, чтобы почувствовать рукой.

Проблема осложняется несколькими моментами:
1) Ява 6-и вольтовая, переделанная на 12 вольт (не мной, такая досталась).
2) Родные Явовские 12-и вольтовые элементы (реле-регулятор, диодный мост) были мной со временем заменены на современные.
3) Вся вышеописанная хрень вылезла сегодня, после установки бесконтактного зажигания.
4) Проблема "плавающая". То всё в норме, заводится "с полпинка" и всё работает нормально, то не заводится и нихрена не работают световые приборы. Самое плохое, что когда специально начитаешь дёргать и мять провода по очереди в поисках неисправности - ничего не происходит. Зато, иногда случайно что-то заденешь - всё перестаёт работать или наоборот, начинает.

Мозгами понимаю что где-то что-то коротит (или в крайнем случае, наоборот, нет массы) но где искать - ума не приложу... (((

Есть кому что подсказать, или может есть электрик или мастер на все руки, готовый взяться за моего динозавра?
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Проблема с Явой...

1) В первом положении ключа нет искры.
2) Во втором положении ключа (в режиме габаритов), искры по-прежнему нет. При включении поворотника (влево или вправо - не важно) моргает задний поворотник в полный накал, передний в полнакала, а им противофазу моргают лампы зарядки и нейтрали.
3) В третьем положении ключа (в режиме включенного света), искры по-прежнему нет. Горят все четыре поворотника в полный накал, свет не горит. При включении поворотника задние поворотники моргают в ту сторону в которую включены, передние в другую сторону в полнакала.

Плюсовой провод при этом, греется. Изоляция не плавится, но греется достаточно, для того, чтобы почувствовать рукой.

Проблема осложняется несколькими моментами:
1) Ява 6-и вольтовая, переделанная на 12 вольт (не мной, такая досталась).
2) Родные Явовские 12-и вольтовые элементы (реле-регулятор, диодный мост) были мной со временем заменены на современные.
3) Вся вышеописанная хрень вылезла сегодня, после установки бесконтактного зажигания.
4) Проблема "плавающая". То всё в норме, заводится "с полпинка" и всё работает нормально, то не заводится и нихрена не работают световые приборы. Самое плохое, что когда специально начитаешь дёргать и мять провода по очереди в поисках неисправности - ничего не происходит. Зато, иногда случайно что-то заденешь - всё перестаёт работать или наоборот, начинает.

Мозгами понимаю что где-то что-то коротит (или в крайнем случае, наоборот, нет массы) но где искать - ума не приложу... (((

Есть кому что подсказать, или может есть электрик или мастер на все руки, готовый взяться за моего динозавра?
ИМХО это контактная группа замка зажигания.

Отправлено с моего GT-I9260 через Tapatalk
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
ИМХО это контактная группа замка зажигания.
Может и так...
Смущает то, что когда снял замок и его "шевелил" - ничего не менялось. А потом несколько раз возился с проводами в районе АКБ - и случайно всё проходило и мот заводился.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Итак...
Сам задолбался, времени нет, ездить на авто при наличии такой погоды не хочу, хочу на мотоцикл с новой страховкой, новой резиной, новой системой зажигания.

Вопрос ставится по другому:

Куда, к кому привезти мотоцикл чтобы за н-ное количество российских рублей мне устранили проблему, вплоть до (при необходимости) перекладки всех трёх с половиной жил проводки?
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
Могу я заняться, но только через пару недель, ремонт на СТОшке как закончу
 
Верх Низ