Форсунки на 21099

so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
Подскажите где можно купить нормальные форсунки, которые не накроются через месяц, на 21099! Где приемлемые цены вообще?
А то у меня говорят забитые походу...думаю надо менять, свечи засераются, тяжело заводится, динамика не айс...бензом пахнет...
 
HoLoD

HoLoD

Новичок
Регистрация
26.11.2005
Сообщения
2 264
Реакции
18
Баллы
0
Подскажите где можно купить нормальные форсунки, которые не накроются через месяц, на 21099! Где приемлемые цены вообще?
А то у меня говорят забитые походу...думаю надо менять, свечи засераются, тяжело заводится, динамика не айс...бензом пахнет...

А смысл новые покупать, они не 5 копеек стоят. Попробуй для начала старые почистить.
 
OP
so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
свечи засераются
а чем? может дело уже в ЦПГ! надо на диагностику для начала, проверить компрессию, поотключать форсунки на ходу, почитать коды.

себе мыл у СВРа, но выяснилось что уже мыть бессмысленно, поставил тонкие бош и забыл про них, уже пару лет вроде прошло
 
HoLoD

HoLoD

Новичок
Регистрация
26.11.2005
Сообщения
2 264
Реакции
18
Баллы
0
Мне кажется им ппц...) да и нет места где чистить...

Да ты сам их и не почистишь, это на СТО надо... Но лучше отдать сотни 3-4 за чистку, чем по 1000/1500 за одну бошевскую форсунку...
 
HoLoD

HoLoD

Новичок
Регистрация
26.11.2005
Сообщения
2 264
Реакции
18
Баллы
0
а чем? может дело уже в ЦПГ! надо на диагностику для начала, проверить компрессию, поотключать форсунки на ходу, почитать коды.

себе мыл у СВРа, но выяснилось что уже мыть бессмысленно, поставил тонкие бош и забыл про них, уже пару лет вроде прошло

Согласен, сначала сделай диагностику, попробуй почистить.
 
OP
so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
ЦПГ врядли...3 месяца назад ставил новые поршня и кольца...естественно прокладки тоже все новые...
Диагностика дело хорошее...
Засираются, хз, обогащенная смесь мб, они чёрные как уголь...2-3 дня и все, новые...щас уже ездию на энгельских штатных, кстати не плохие....

Дайте тогда совет что может быть...
 
OP
so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
Да ты сам их и не почистишь, это на СТО надо... Но лучше отдать сотни 3-4 за чистку, чем по 1000/1500 за одну бошевскую форсунку...

Видел ролики в инете...чистят люди, в принципе ни чё сложного, было б лето, сам бы попробовал давно....
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Можно и самому почистить. Снял, подал питание и очиститель под давлением. Тема уже обсуждалась в интернетах стопицот раз. если холодно, то обратись к СВР
Засираются, хз, обогащенная смесь мб
читай коды, смотри компрессию, до форсунок еще далеко
 
OP
so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
Можно и самому почистить. Снял, подал питание и очиститель под давлением. Тема уже обсуждалась в интернетах стопицот раз. если холодно, то обратись к СВР

читай коды, смотри компрессию, до форсунок еще далеко
а из-за компрессии то почему они будут засираться?
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
3 месяца назад ставил новые поршня и кольца...естественно прокладки тоже все новые
Так может так ставил что уже опять надо :) Всякое бывает. Раз уж перекинул поршня, чисть всё, узел ДЗ, РХХ, ДМРВ, фильтра поменяй все.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
а из-за компрессии то почему они будут засираться?

гадать можно на кофейной гуще, без диагностики всё остальное тут просто треп. 3-4 сотки за диагностику в теплом гараже мне кажется не проблема.
 
OP
so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
Так может так ставил что уже опять надо :) Всякое бывает. Раз уж перекинул поршня, чисть всё, узел ДЗ, РХХ, ДМРВ, фильтра поменяй все.

фильтра все поменяны...РХХ новый, дросель хочу на выходных сам почистить, там делов то...вот ДМРВ...датчик-загадка...делали диагностику, все датчики работали, но это 3 месяца назад...дмрв вроде тож рабочий, чек не горит, ес от него контакт отсоеденить, то загорается чек и воздух херачит аяй...)
 
OP
so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
гадать можно на кофейной гуще, без диагностики всё остальное тут просто треп. 3-4 сотки за диагностику в теплом гараже мне кажется не проблема.

для кого то 300-400р это проблема...
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Ну как бы инжектор это не карбюратор, стробоскопом не проверишь :) Нужно диагностическое оборудование.
 
OP
so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
P

painter

Guest
дросель хочу на выходных сам почистить, там делов то
если ты сам дроссель собираешься чистить (значит не безрукий, не безмозглый и не боишься, что уже уважительно), то почему форсунки не хочешь самостоятельно проверить\почистить?
из затрат баллончик карбклинера (200руб, не на один раз, останется в хозяйстве), шприц трехрублевый из аптеки, отрезок шланчика и пара проводов из мусора.


из-за компрессии то почему они будут засираться?
слабая компрессия говорит о плохом состоянии ЦПГ. масло из смазочной системы попадает в камеру сгорания через изношенные кольца\стенки цилиндров или через направляющие впускных клапанов.

а маслу собсно в камере сгорания делать нечего, кроме как засирать свечи.
 
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
...бензом пахнет...

Если бензом пахнет - значит утечка где-то, смотри уплотнительные кольца форсунок. Я себе собираюсь тоже форсунки менять именно по одной причине - когда машина холодная (ну очень холодная) на одной форсунке в месте стыка двух частей начинает бензин выделяться - пока форсунка холодная - бензин видно, когда она прогреется - бензин сражу начинает испаряться. Кстати, очень заметно на расход влияет. Так что посоветую тебе на холодном рабочем двигателе посмотреть на рампу - может где видно бензин подтекает. На своей колечки уплотнительные поменял - после этого только увидел где форсунка подтекала, а до этого весь впускной коллектор в бензине был. Началось с первого мороза в -20. И еще - заправлялся на заправке на вольском тракте за постом ДСП красная заправка - стало бензином пахнуть, обнаружил течь, на ТНК потом заправился - даже форсунка не "потеет". Какой-то ядреный бензин был)))
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
во кстати, проверить давление топлива в рампе
 
T

Trunoff

Guest
Да ты сам их и не почистишь, это на СТО надо... Но лучше отдать сотни 3-4 за чистку, чем по 1000/1500 за одну бошевскую форсунку...

Самому очень просто чистить, множество форумов этому посвящено. Я и сам чистил, только на тойоте
 
Верх Низ