SRR
Новичок
- Регистрация
- 23.07.2007
- Сообщения
- 8 148
- Реакции
- 12
- Баллы
- 0
https://ru.motorsport.com/f1/news/nochnaya-gonka-budet-vorobev-o-budushchem-gran-pri-rossii-878055/[h=2]Организаторы российского этапа Формулы 1 продлили контракт с FOM до 2025 года и обещают, что одна из гонок в течение этого срока обязательно пройдет при искусственном освещении.[/h]О продлении контракта в понедельник в рамках Российского инвестиционного форума объявил вице-премьер Дмитрий Козак. Новое соглашение будет действовать до 2025 года включительно. В интервью Motorsport.com промоутер этапа Сергей Воробьев поделился подробностями.
«Мы работали над этим на протяжении последних десяти месяцев, – рассказал он. – Мы вели переговоры с Берни на предмет создания новых условий для российских спонсоров, включая титульного спонсора, и диалог начался еще в апреле-мае, в дни проведения Гран При России 2016 года.
Это был достаточно продолжительный процесс, и теперь мы рады сделать несколько заявлений: на прошлой неделе было объявлено о подписании контракта с Группой ВТБ, лидером российского банковского сектора, и следующий шаг – это объявление о новых условиях в контракте, который теперь будет действовать до 2025 года».
[h=3]Новая модель[/h]Новости от организаторов Гран При России – первое заявление подобного рода после смены фактического владельца чемпионата. По словам Воробьева, перемены в структуре руководства серии не помешали ходу переговоров, а новый контракт позволяет финансировать проведение гонки за счет частных инвесторов, без привлечения правительства.
«Мы верим в видение Liberty Media и с нетерпением ждем начала сотрудничества с [исполнительным директором Ф1] Чейзом Кэри и его командой, – сказал Воробьев. – Последние объявления – о подписании контракта с титульным спонсором и о продлении соглашения с FOM – демонстрируют нашу веру в то, что Формула 1 продолжит развиваться в ближайшие годы.
Мы благодарны Берни за то, что он помог нам создать модель, которая нас устроила, и при которой мы готовы подписать соглашение до 2025 года.
Это комплексный контракт, который включает в себя и соглашение с титульным спонсором, а также некоторые другие моменты, над которыми мы работаем в настоящий момент с Чейзом и его командой. Пока мы не готовы делиться подробностями, но сделаем это скоро. Так что да, переговоры начались с Берни, а сейчас продолжаются с Чейзом и его командой.
Нам удалось добиться того, чтобы вместе с менеджментом Формулы 1 разработать такой контракт, который полностью финансировался бы российскими компаниями. Правительство России не будет привлечено к оплате промоутерского взноса.
https://ru.motorsport.com/f1/news/f...odno-nezakonnoe-reshenie-uzhe-najdeno-878533/[h=2]Представители федерации рассчитывают до старта сезона проверить конструкцию всех машин на предмет соответствия правилам. Пока известно, что одной из команд точно предстоит переделывать свою подвеску.[/h]Одним из основных вопросов нынешнего межсезонья стали «продвинутые» решения в подвеске, позволяющие получать аэродинамическую выгоду как на прямых, так и в поворотах.
Все началось зимой с формального запроса Ferrari в FIA о законности подобного рода решений – и ответа, что они запрещены. В документах не упоминались никакие команды, но мало кто сомневался, что Скудерия действовала против своих главных конкурентов из Mercedes и Red Bull.
[h=3]Первые проверки[/h]Со стартом тестов FIA выпустила документ, ясно определяющий, что именно считается нарушением регламента. Среди прочего там говорится, что командам предстоит самостоятельно доказывать легальность их решений.
В директиве говорится: «Если участник не сможет доказать техническому делегату FIA, что основным назначением систем подвески, установленных на автомобиле, является защита шасси и пилота от неровностей трассы, FIA может попросить об удалении или отключении такой системы».
Как стало известно Motorsport.com, в Барселоне уже начались проверки, призванные исключить неприятные сюрпризы на открывающем сезон Гран При Австралии.
На настоящий момент неясно, как много машин уже исследовано, но совершенно точно можно утверждать, что одна команда получила от федерации предписание переделать свою подвеску, так как та, по мнению специалистов FIA, подпадает под критерии нелегальности.
Название команды, о которой идет речь, не разглашается, но источники Motorsport.com говорят, что машина Red Bull (есть основания предполагать, что на ней могут быть обнаружены незаконные решения) пока не проходила инспекцию.
Руководитель коллектива из Милтон-Кинса Кристиан Хорнер не раз говорит, что все решения, реализованные в RB13, получили одобрение технического руководства чемпионата, и он не опасается неприятностей.
«Думаю, в FIA остались довольны тем, что смогли интерпретировать собственные правила, – сказал Хорнер. – Но если у кого-то с этим проблемы, он всегда вправе подать протест.
Мы можем лишь следовать советам, полученным от руководства чемпионата. Разумеется, мы постоянно получаем от них обратную связь, и тут нет никаких сложностей».
[h=3]Росс Браун недоволен[/h]История с конструкцией подвески, по мнению нового спортивного босса Ф1 Росса Брауна, является отличным примером того, как Формула 1 тратит огромные деньги ради того, что не принесет никакой пользы болельщикам.
«Сейчас у нас возникла противоречивая ситуация с подвеской, – сказал он в интервью Sky. – Никто не знает и никто не понимает, на что они тратят миллионы долларов. Так нужно ли все это вообще?
Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что мы должны поддерживать имидж спорта передовых технологий. Но такой ли ценой? Этот вопрос я планирую обсудить с FIA и командами, чтобы попробовать найти верное решение.
Да, оно не будет идеальным, так как в этом отношении Формула 1 подобна нефтетанкеру, который можно лишь постепенно направлять в нужную сторону, надеясь, что в итоге он ляжет на верный курс».
Да, но пока 100% уверенности нет. Если поеду, то на весь уик-энд (4 дня)
Посмотреть вложение 450604
В конце апреля конечно получше будет, чем в октябре. В это время там все начинает цвести и благоухать, в отличие от октября, когда все уже выгоревшее и пожухшее. Есть один небольшой минус, возможность искупаться в море (я лично купался в октябре), но это нивелируется возможностью поплескаться в большом подогреваемом бассейне с морской водой отеля "Жемчужина" http://hotel-zhemchuzhina.ru/swimming-pool.htmlЯ тоже хотел бы на 4 дня. Вообще не был там ни разу. Ни на Ф1 ни в Сочах вообще )) Очень хочется
0,2 во втором сегменте не могут не радовать...Результаты третьей тренировки дают надежды на плотную борьбу в квалификации)