era13
Guest
- Регистрация
- 12.01.2008
- Сообщения
- 55 660
- Реакции
- 295
- Баллы
- 0
Гран-При Германии исключили из календаря...
Жаль...
Жаль...
Да, печально....Гран-При Германии исключили из календаря...
Жаль...
.«Мередес» и «Феррари» могут потерять в мощности, начиная с Гран-при Китая
Новая директива ФИА может уменьшить мощность моторов «Мерседеса» и «Феррари». На Гран-при Австралии Чарли Уайтинг разослал командам указания о более точном измерении расхода топлива. Как считают эксперты Omnicorse, «Мерседесу» и «Феррари» удалось разработать систему, позволяющую обмануть сенсоры топлива ФИА и превысить лимит потока топлива в 100 кг/ч. Новая директива вступит в силу начиная с Гран-при Китая.
Как полагает издание, переход на давление в 500 бар позволяет моторам двух компаний уменьшать поток в максимальной фазе, но увеличивать его в целом. Такую же технологию имеет «Хонда», но другие проблемы с мотором не позволяют ей использовать преимущества.
Контракт Льюиса Хэмилтона с Mercedes истекает в конце 2015 года, обе стороны регулярно уверяют, что ведут переговоры, и что продление договорённостей – не более чем формальность. Тогда с чем связаны задержки?
Лондонская газета The Daily Mail выдвинула свою версию: возможно, Хэмилтон надеется перейти в Ferrari, чтобы наконец доказать всем, что он лучше Себастьяна Феттеля.
Китайская государственная химическая корпорация ChemChina договорилась с основным акционером шинной марки Pirelli, компанией Camfin, о покупке контрольного пакета акций. Сумма сделки составит 7,1 миллиарда евро, сообщает издание Automotive News.
Предположительно, сделка по переходу Pirelli в собственность ChemChina завершится летом. После этого шинный бренд уйдет с итальянской биржи на рынок Китая.
Руководителем «Пирелли» останется один из акционеров Camfin Марко Трончетти Провера. В компании рассчитывают, что продажа активов китайским партнерам увеличит производство покрышек в два раза — до 12 миллионов шин в год.
Наши сейчас вообще из студии комментируют, бюджет урезали.только квала и гонка, я практику смотрел
я к тому что скайспорт показывает больше, чем наши операторы
На второй тренировке Квят 4й.
Я могу подтвердить, что мы рассматриваем различные варианты, в том числе и уход из Формулы 1, – заявил Абитебул. – Откровенно говоря, если мы поймём, что Формула 1 вредит репутации Renault, если мы увидим, что испытываем сложности при нынешнем регламенте на двигатели, если Формула 1 не обеспечит нам экономическую отдачу, учитывая те затраты, что мы несём, то у нас не будет стимула инвестировать в развитие модернизации двигателей, и тогда нам придётся обратиться к этому варианту.
Рад за Феррари в общем и за Себастьяна в частности.
Жаль Киммми, но он очевидно слабее Феттеля...
http://www.f1news.ru/interview/allison/102253.shtmlВопрос: Что произошло в случае с Кими Райкконеном?
Джеймс Эллисон: Полагаю, он застрял позади Маркуса Эриксона, а это был единственный момент, когда можно было показать хорошее время во второй сессии. Очень жаль, потому что у машины очень неплохой скоростной потенциал.
Вопрос: По ходу всего уик-энда между вашими гонщиками шло острое соперничество, ведь они были вполне сравнимы по скорости…
Джеймс Эллисон: Да, но в завтрашней гонке Кими сможет очень быстро отыграться и пробиться вперёд, я в этом не сомневаюсь.
Что касается следующих двух сезонов, то думаю тут всё зависит от него самого, точнее - от его желания. Захочет - откатает вторым номером в Феррари ещё пару лет...думаю это его последний сезон в Ф1.
Таки не уложилисьЭто ладно, это может быть и случайно...
А вот то, что "Мараша" на полупрошлогодней машине, собранной за полтора месяца, уложилась в 107% - это просто фантастика какая-то... :blink: