Формула 1 - сезон 2015

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Все проспал. У Квята проблемы с авто или с вождением? Не понял что он так низко. Завтра вставать в 7:45.... Хз... Наверное посмотрю старт.
и рено облажались, попов даже говорил что они вернулись к более слабой версии мотора
и сам квят неудачно проехал круг, 0.344 не хватило до 3 сегмента
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Кристиан Хорнер: Даниил проехал неплохой круг, но он был в ситуации, когда ему пришлось навёрстывать, ведь он потерял много времени в боксах. Но борьба развернулась очень острая, и, если честно, по нашим расчётам у него был шанс подняться на 7-ю строчку. Посмотрим, как будут развиваться дальнейшие события. Надеюсь, Даниил сможет собраться.

Вопрос: Вы использовали те же настройки силовых установок, что и Toro Rosso?

Кристиан Хорнер: Да, такие же. Утром мы разговаривали с нашими гонщиками, они подтвердили, что проблемы с двигателями продолжаются, утром возникли довольно серьёзные неполадки, в частности, было зафиксировано «залипание» педали газа.

Вопрос: На последней тренировке Даниэль Риккардо говорил, что были найдены более удачные настройки двигателя. Вы успели что-то ещё улучшить перед квалификацией?

Кристиан Хорнер: Совсем чуть-чуть. Пока остаются проблемы с поведением машины в медленных поворотах. Педаль газа работает некорректно – либо газ сброшен, либо дроссель открыт полностью. Это здорово затрудняет работу за рулём.
Ренаульты жгут! Два положения педали газа: вкл и выкл.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
оф комментарии
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «К сожалению, Даниилу в квалификации помешали проблемы с коробкой передач, из-за которых он потерял время. Он выступил хорошо, хотя и потерял две десятых в 15-м повороте, иначе имел шанс пробиться в финал. Мы надеемся, что даже при старте с четвёртого и седьмого ряда на стартовом поле завтра сможем добиться успеха».

Даниил Квят
(13-й): «Мы делаем всё возможное. Учитывая небольшое количество кругов, которые я смог проехать, я не чувствовал достаточной уверенности в машине на быстром круге. Сейчас нам приходится непросто – мы пытаемся решить возникшие проблемы, но делаем успехи».
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Эдриан Ньюи недоволен работой мотористов Renault
Мотористы Renault вновь начинают сезон с отставанием от конкурентов, на машине Даниэля Риккардо уже в Австралии пришлось заменить силовую установку, хотя в этом году по ходу сезона можно использовать только четыре.

Эдриан Ньюи: «Очень жаль, что мы используем силовую установку, которая по своим характеристикам находится далеко позади, имеет множество недостатков без серьёзной надежды на какой-то прорыв.

До начала сезона мы провели 12 дней тестов и день съёмки, за это время силовая установка отказала шесть раз. В итоге поломки мотора вновь ограничили пройденную нами дистанцию, а по нашим измерениям его мощность по сравнению с прошлым годом не увеличилась».


Боттас не примет участие в гонке
Валттери Боттас не будет участвовать в Гран При Австралии. За час до старта гонки медицинский делегат FIA объявил, что после серии тестов не может допустить гонщика на старт.

По результатам обследования медики обнаружили небольшой разрыв фиброзного кольца между позвонками в нижней части спины. Теперь команда будет работать с Валттери, чтобы он смог участвовать в Гран При Малайзии.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Квят поломалсо до старта. ((
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Механикам ферров надо руки оторвать! Один и тот-же косяк, с одним и тем-же колесом 2 раза подряд, как результат- потеряные очки, недовольство босса и гонщика.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
там проблема с гайкой была
может, подмял что-то в 1 повороте
 
LonsDale

LonsDale

Новичок
Регистрация
09.08.2006
Сообщения
2 251
Реакции
2
Баллы
0
Че то с каждым новом сезоном все скучнее гонки проходят((
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Печальный результат.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Падди Лоу, технический директор Mercedes:
Спасибо команде за то, что построила быструю и надежную машину – эту гонку можно считать показателем того, что ждет нас по ходу всего сезона.
сколько же желчи в этой фразе.))

руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер:
На четырех машинах отказали два двигателя, на одной проблемы начались проблемы уже после пяти кругов.

Когда побеждала наша команда - были запрещены многие наши решения, двойные диффузоры и гибкие анктикрылья. В середине сезона нам пришлось менять картографию мотора.
Можно ли назвать эту ситуацию здоровой? В рамках регламента у FIA есть механизмы, которые позволят выправить ситуацию. Возможно, пришло время изучить этот вопрос.

Я боюсь, что интерес начнет к чемпионату ослабевать. Сегодня днем (имеется ввиду трансляция на экране) я не часто видел пилотов Mercedes. Могу предположить, что это связано с тем, что не слишком интересно наблюдать за процессией, поэтому режиссер искал другие сражения по ходу дистанции, хотя машин на трассе было не много
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
там проблема с гайкой была
может, подмял что-то в 1 повороте
Гайка была повреждена ещё при первом пит-стопе, а уже на втором её просто-напросто не смогли закрутить....
А в первом повороте не он подмял, а Наср ему сзади поднас..л
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Гайка была повреждена ещё при первом пит-стопе, а уже на втором её просто-напросто не смогли закрутить....
А в первом повороте не он подмял, а Наср ему сзади поднас..л
Стоит посмотреть повтор... По сути он подгадил и наср и мальданадо. С фетилькой не смог справиться, левыми колесами уже ушел за трассу... Вернулся прям в насра
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
А в первом повороте не он подмял, а Наср ему сзади поднас..л
насчет 1 поворота
Кими Райкконен: Карлос Сайнс ударил мое заднее колесо, и в итоге днище и задняя часть машины получили повреждения. Из-за этого сработала система, препятствующая отключению двигателя и я не мог включить нужную передачу, поэтому потерял темп. Затем я получил сильный удар от Sauber – было повреждено переднее крыло.
гайку повредили не там как выяснилось, а на 1 пит стопе
На первом возникла проблема: когда опустили передний домкрат, мои пальцы немного соскользнули, и колеса провернулись, поэтому было сложно надеть крепеж. Я не знаю, что произошло на втором пит-стопе, но команда провела его не так, как должна была.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
После крайне неудачного для Red Bull Racing уик-энда в Австралии консультант Red Bull Хельмут Марко раскритиковал мотористов Renault за их работу. В интервью австрийским СМИ он был ещё откровеннее, заявив, что Red Bull не устраивает нынешний регламент, и потому руководитель корпорации, Дитрих Матешиц, может принять решение об уходе из чемпионата.

Хельмут Марко: «Летом мы снова изучим ситуацию, как делаем это каждый год, взвесим все за и против. Если мы будем недовольны, то речь может идти об уходе. Есть риск, что Дитрих Матешиц разочаруется в Формуле 1.

Гибридные турбомоторы – неправильное решение для Формулы 1. Дело не в нашем отставании. Мы говорили бы так, даже если бы моторы Renault были лучшими. Технический регламент неясен, слишком сложен и слишком дорог. Мы хотели снизить затраты, но этого не произошло. Даже такие выдающиеся конструкторы, как Эдриан Ньюи, бессильны при нынешней формуле двигателей. Эти правила убивают спорт».

В ноябре 2013-го руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что команда дала гарантии участия в чемпионате до 2020 года. По слухам, на такой же срок рассчитано коммерческое соглашение команды с Берни Экклстоуном, заменившее прежний Договор Согласия.
.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Экклстоун
Существует правило – кажется, его ввёл Макс Мосли в годы своего правления, – по которому если какая-то команда или поставщик моторов придумают нечто волшебное, как и произошло в случае с Mercedes, FIA может вмешаться, чтобы выровнять ситуацию.

В Mercedes сделали первоклассную работу, это все признают. Но теперь мы должны что-то поменять и попытаться немного уровнять шансы.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
ога..
би турбо без датчиков расхода топлива + пылесос для грауд эффекта
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Коммерческий директор Формулы 1 Берни Экклстоун сделал неожиданное заявление, рассказав о преимуществе мотористов Mercedes перед их конкурентам при разработке новой силовой установки к 2014 году, когда спорт перешел на турбомоторы V6.Таким образом, Экклстоун не только поддержал команду Red Bull Racing, требующую принять меры для предотвращении многолетнего превосходства Mercedes, но еще и нанес удар по действующим чемпионам мира, отметив, что они были в более выгодном положении с самого начала, чем Ferrari и Renault.
«Они знали немного больше о [требованиях к] силовой установке, потому что сотрудники Mercedes тесно контактировали с FIA в определении концепции новых двигателей, - цитирует Экклстоуна Sky Sport 24. – Вот почему они так мощно стартовали в прошлом году и до сих пор сохраняют такое преимущество».
Экклстоун призвал принять меры, чтобы уравнять шансы всех команд, нивелировав преимущество Mercedes, хотя он и добавил, что компания Renault, так отчаянно выступавшая за переход на новые моторы в Ф1, потерпела крах и не справилась со своей работой.
Взято отсюда http://autosport.com.ru/news/id/19437
 
Верх Низ