Формула 1. Сезон 2014

  • Автор темы MS_FF
  • Дата начала
V

VarvarV

Участник
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
317
Реакции
32
Баллы
28

Ну ясен перец что как убрали выхлоп для прижима - танцевать газом уже не так надо... а суперСеб то и не умеет! Вот остальные суперпилоты - перестроились... а Себ никак (без Ньюи и выхлопа для прижима!)
Короче так бы и сказали - раньше танцевать не надо было Себу - надавил педаль и в точку... а сейчас то как раз надо "танцевать" - а он и не умел никогда!

P.S. Конечно есть вероятность что определенные люди могут использовать определенные технологии супер - как другие просто не могут... а вот с другими технологиями - обратная картина. Из чего следует что да Себ конечно неплох в использовании выдувного диффузора лучше любого другого гонщика... но как бы супер пилот из любых технологий выжмет максимум! Алонсо, Хэм, ... можно долго перечислять...
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
спасибо, повеселил.)
а теперь еще раз перечитай, может со 2 раза поймешь..
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
спасибо, повеселил.)
а теперь еще раз перечитай, может со 2 раза поймешь..

А толку перечитывать? Чтобы понять написанное, надо для начала понять, как можно управлять машиной педалями газа/тормоза. Хотя бы посмотреть несколько раллийных онбордов с камерой на педали - глядишь, и поймет смысл выражения "танцевать на педалях". Может быть... Я вот в свое время с Best Motoring International впечатлялся - они там часто ставили три камеры - по центру салона вперед, на приборы (тахометр) и на педали - просто кайф было наблюдать за их действиями. Или документалка была про ралли - вроде как раз там спецом показывали "танцы" Рерля...
А когда "педали газа и тормоза, а также сцепления, имеют два положения - включено и выключено", то перечитывать можно до опупения.
 
V

VarvarV

Участник
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
317
Реакции
32
Баллы
28
Так чего Себ то похож не Мэнсела очень? Вроде ездить как-бы умеет... но чемпионом становится только на самовозе!
А целая армия других чемпионов одинаково хороша на разной технике... Действительно с чего бы это?!
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Так чего Себ то похож не Мэнсела очень? Вроде ездить как-бы умеет... но чемпионом становится только на самовозе!
А целая армия других чемпионов одинаково хороша на разной технике... Действительно с чего бы это?!

Ну и как хорош был Шумми, пересев с самовозки на недовозку?
Как хороши сейчас чемпионы Баттон, Райконнен, Алонсо? Насколько превосходит своего напарника чемпион Хэмильтон на такой же самовозке? Как хорош был Вильнев после двух и Хилл после четырех сезонов на самовозке?
Ну и кто же из чемпионов одинаково хорош, на какую технику его ни посади?

К Себу я отношусь весьма прохладно, но чтобы настолько не по делу его поливать грязью...
 
porco

porco

Участник
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
269
Реакции
6
Баллы
18
К Себу я отношусь весьма прохладно, но чтобы настолько не по делу его поливать грязью...

Вообще, справедливости ради, надо заметить, что если, например, Кими, уступает Алонсо, который двукратный чемпион и который в команде уже не первый сезон и, возможно, на действительно более заточенной под него машине, то Себ уступает относительному новичку, который пришёл в его команду.
Понятно что это всё условности, и выяснить кто действительно круче вряд ли есть реальная возможность, но я так оправдываю Кими немного =)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Вообще, справедливости ради, надо заметить, что если, например, Кими, уступает Алонсо, который двукратный чемпион и который в команде уже не первый сезон и, возможно, на действительно более заточенной под него машине, то Себ уступает относительному новичку, который пришёл в его команду.
Понятно что это всё условности, и выяснить кто действительно круче вряд ли есть реальная возможность, но я так оправдываю Кими немного =)

А зачем его оправдывать?
Реально машины абсолютно новые и непонятные, особенно с этим развеселым ЕРСом, который каждый раз сам решает, насколько эффективно ему сейчас тормозить, наплевав на то, как там пилот "танцует". И на это жалуются ВСЕ.
Ну нет смысла определять, кто там круче - реально сейчас уже дошло до того, что любая мелочь может дать критическое преимущество при попытке сравнения. Сейчас для приблизительной оценки мастерства пилота надо весьма неплохо разбираться в деталях и особенностях процесса управления машиной (и формулой непосредственно) на грани. Для остальных это просто чистое шоу.
 
porco

porco

Участник
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
269
Реакции
6
Баллы
18
Ну нет смысла определять, кто там круче - реально сейчас уже дошло до того, что любая мелочь может дать критическое преимущество при попытке сравнения.

Согласитесь, Формула-1 - это тот спорт, где "крутость" определяется не только "танцами на педалях", но и уменьем адаптироваться к постоянно меняющимся правилам. Пилот должен быть нацелен на постоянный прогресс своего понимания машины, на процесс обратной связи с инженерами. Сегодня пилот не просто "мастер руля и педалей", хотя, безусловно, это тоже никуда не делось. Так что, как по мне, условно вполне можно сравнивать, именно в контексте комплексной работы. По крайней мере в кругу людей, которым это интересно)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
А толку перечитывать?
Или документалка была про ралли - вроде как раз там спецом показывали "танцы" Рерля...
зато у каждого своё исключительное и единственно верное мнение.) читаешь порой и диву даешься о том ли ты читаешь
ралли группы Б - это совсем отдельная песня

небольшое видео
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
хорнер сказал
Себастьян, словно балерина «танцевал» на педалях газа и тормоза, использовал свои приёмы
до людей дошло
раньше танцевать не надо было Себу - надавил педаль и в точку...
ну просто совсем одно и тоже :pooh_lol:

А целая армия других чемпионов одинаково хороша на разной технике... Действительно с чего бы это?!
еще раз, чемпионат выигрывает не быстрая машина и не быстрый пилот
а те, кто смогут заставить их работать воедино + сделают это лучше других

Понятно что это всё условности, и выяснить кто действительно круче вряд ли есть реальная возможность, но я так оправдываю Кими немного =)
сезон то не окончился еще, многое может еще поменяться
ибо не возможно всегда, везде и при любых обстоятельствах быть первым - всегда есть трассы которые подходят и которые не подходят
"кто круче" провел этот год мы узнаем после абу-даби
а после будут следующие и следующие
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Согласитесь, Формула-1 - это тот спорт, где "крутость" определяется не только "танцами на педалях", но и уменьем адаптироваться к постоянно меняющимся правилам.

Не, не соглашусь.
Ф1 всегда определялась высокой мощностью, скоростью, острием технического прогресса и риском. Правила менялись не постоянно, а с целью слегка снизить преимущества наиболее богатых команд, использующих дорогие технические ухищрения. Это только последнее время правила стали менять для "повышения зрелищности", старательно лишая при этом Формулу самой своей сути. И требовать к этому приспосабливаться в рамках Ф1 несколько странно.

Пилот должен быть нацелен на постоянный прогресс своего понимания машины, на процесс обратной связи с инженерами. Сегодня пилот не просто "мастер руля и педалей", хотя, безусловно, это тоже никуда не делось.

Так вот в том-то и дело, что сейчас прогресс дошел до того уровня, что на первое место выходит не способность пилота приспособиться к недостаткам машины, а способность конструкторов и механиков создать и настроить болид под особенности пилотажа пилота. И плюс еще куча всякой всячины, включая стратегию и тактику гонки, работу механиков на питстопах и т.п. Именно эта комбинация и позволила Шумми семь раз стать чемпионом, а не то, что он все эти годы был круче всех остальных пилотов.

Так что, как по мне, условно вполне можно сравнивать, именно в контексте комплексной работы. По крайней мере в кругу людей, которым это интересно)

Сравнивать можно, но смысла в этом столько же, сколько в известном вопросе Оськи "а если слон на кита налезет, кто кого сборет?".

зато у каждого своё исключительное и единственно верное мнение.) читаешь порой и диву даешься о том ли ты читаешь

Ну, дык!

ралли группы Б - это совсем отдельная песня

Ага, лебединая, причем...
С одной стороны жаль - машины и пилоты были реально супер.
Но с другой стороны - это было реально за пределами разумного...

небольшое видео

Ага... Кайф...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Рядом с этими монстрами нынешние пилоты Ф1 выглядят просто желторотыми птенчиками...

Танцы Рерля:
 
porco

porco

Участник
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
269
Реакции
6
Баллы
18
И требовать к этому приспосабливаться в рамках Ф1 несколько странно.
Странно признавая эту данность к ней не приспосабливаться.


сейчас прогресс дошел до того уровня, что на первое место выходит не способность пилота приспособиться к недостаткам машины, а способность конструкторов и механиков создать и настроить болид под особенности пилотажа пилота.
Что значит "сейчас"? Буквально на прошлой странице уже говорили, что технические решения позволяли в одну калитку выигрывать гонки еще в 70. Ф-1 это не просто гонки - это гонки на острие технологий.


Именно эта комбинация и позволила Шумми семь раз стать чемпионом, а не то, что он все эти годы был круче всех остальных пилотов.
А как же тот факт, что Шуми проводил ночи с инженерами, пытаясь донести до них что ему нужно? Может это и есть особенность лучшего пилота, в таком чемпионате как ф-1? Не просто быстрый пилот, а пилот, способный дать понять всем этим гениальным инженерам как должна ехать его машина? А еще немного подонок =)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Странно признавая эту данность к ней не приспосабливаться.

Мы говорим о том, что является сутью данного вида спорта. Приспосабливаться к "этой данности" команды вынуждены. Но это искуственные сложности, которые они вынуждены преодолевать, а нисколько не основная цель. И когда дикость "этой данности" начинает зашкаливать, команды перестают приспосабливаться и начинают требовать их отмены - вплоть до намерений вообще уйти из чемпионата с подобными "данностями". Напомню, что Кэйтерхем и Маруся (а также уже приказавшая долго жить ЭйчАрТи) появились именно потому, что Берни имел все шансы остаться без ведущих команд, которых "эта данность" изрядно задолбала.

Что значит "сейчас"? Буквально на прошлой странице уже говорили, что технические решения позволяли в одну калитку выигрывать гонки еще в 70. Ф-1 это не просто гонки - это гонки на острие технологий.

Именно. И в 70-ые, и в нанешнее время достаточно было первым придумать уникальное техническое решеие, дающее подавляющее преимущество - и никакие усилия пилотов не позволят достать этот суперболид. А вот когда такое вундерваффе нет, тут уже все становится гораздо сложнее, чем раньше. Фишка в том, что раньше значительная часть усилий пилота уходила на то, чтобы не просто выжать из машины максимум, а постоянно парировать ее попытки вылететь с трассы - и именно в последнем заключалась основная часть борьбы пилотов и их мастества. А сейчас современные технологии позволяют болиду практически самому удерживаться на трассе (если пилот не допускает грубых ошибок) - и эта часть мастерства в значительной степени ушла. Это не значит, что требования к пилотам снизились - как раз наоборот, они повысились, просто от них не требуются теперь наиболее простые действия.

А как же тот факт, что Шуми проводил ночи с инженерами, пытаясь донести до них что ему нужно? Может это и есть особенность лучшего пилота, в таком чемпионате как ф-1? Не просто быстрый пилот, а пилот, способный дать понять всем этим гениальным инженерам как должна ехать его машина? А еще немного подонок =)

Вообще-то я и сказал, что Шумми становился чемпионом благодаря комплексной работе всей команды. Именно их комбинация и играла свою роль - естественно, включая особенности самого Шумми.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
больше ненависти, больше себастьяна.))

бывший гонщик Формулы 1, а сегодня – комментатор австрийского телеканала ORF Алекс Вурц
С одной стороны это доказывает, что почти все пилоты Формулы 1 – потрясающие гонщики, уровень конкуренции в чемпионате очень высок. Себастьян – обычный человек, который может потерпеть неудачу, но он – великолепный гонщик, если смог доминировать четыре года.

Поединок Риккардо с Феттелем напоминает мне ситуацию с Борисом Беккером, который был непобедим на траве, но сталкивался с проблемами на более жестких кортах. Сегодняшние машины не подходят стилю пилотирования Феттеля, ему понадобится больше времени, чтобы адаптироваться. Впрочем, я знал, что Риккардо – отличный гонщик, поэтому его успехи не стали для меня сюрпризом.

главный механик Себастьяна Феттеля, Джо Робинсон: Себастьян постоянно нас мотивирует
Вопрос: Каково это – работать с Себастьяном Феттелем?
Джо Робинсон: Себастьян всегда вас вдохновляет. Его профессионализм мотивирует всю команду. Он никогда не уезжает с трассы рано, проводит много времени за анализом телеметрии. Парни это ценят и выкладываются ещё больше. Работая вечером с машиной, мы знаем, что он тоже задерживается допоздна.

Вопрос: Несмотря на четыре титула, Себастьян не стал высокомерным…
Джо Робинсон: Это очевидно. Расскажу вам интересную историю. В одной из тренировок он вылетел с трассы и разбил единственный экземпляр нового антикрыла. Себастьян очень расстроился и чувствовал себя неловко. Команда доставила с базы самолетом и вертолетом новое антикрыло, и мы поставили его на машину за 20 минут до начала квалификации. Что вы думаете? Он предложил оплатить транспортировку!

Вопрос: Себастьян сохраняет чувство юмора, даже столь откровенно уступая Даниэлю Риккардо?
Джо Робинсон: Сейчас ему некомфортно в машине – её поведение сильно отличается от RB9. Феттель – перфекционист, он любит, чтобы в некоторых областях машина реагировала очень чётко. На данный момент это не так, и он признает, что вторая половина команды добивается более высоких результатов, хотя ему это совершенно не доставляет удовольствия. Я могу это подтвердить. Тем не менее, в сложные моменты он первым нас навестит и поднимет нам настроение. Он никого не винит, кроме самого себя.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
руководитель технического департамента Williams Пэт Симондс
об особенностях работы конструкторского отдела команд Формулы 1

«Сложно точно сказать, сколько людей принимают участие в разработке машины – всё зависит от того, кого вы включаете в это понятие. Достаточно просто назвать тех, кто занимается чертежами, но это уже финальный этап разработки, которая начинается гораздо раньше, и на первом этапе, когда определяется базовая архитектура и философия машины, участвуют сотрудники многих отделов – у всех, включая главного механика, есть свои пожелания.

Если регламент не меняется, разработка новой машины на компьютерах CFD начинается вскоре после того, как прошлая машина провела свою первую гонку. К середине сезона определяется базовая архитектура, к началу летнего перерыва должны быть готовы монокок и коробка передач, а в августе начинается работа над деталями. К началу первых тестов новой машины инженеры изготовят около десяти тысяч трёхмерных моделей разных узлов и деталей, чтобы в итоге произвести примерно 4500 элементов, из которых состоит шасси.

Есть перемены в регламенте или нет, разработка новой машины – это всегда очень интересно. Весь проект строится на компромиссах, к примеру – между весом и жесткостью каждой детали, хотя ещё интереснее создавать какие-то решения с нуля. Разработка машины Формулы 1 – это по-настоящему творческий процесс».
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
В следующем сезоне в Формуле-1 в составе Toro Rosso дебютирует 17-летний Макс Ферстаппен. Голландец, сын экс-пилота Йоса Ферстаппена, заменит в итальянской команде француза Жана-Эрика Верня.

Еще в прошлом сезоне Ферстаппен выступал в картинге. В этом году он дебютировал в Евросерии Формулы-3 и выиграл 8 из 27 гонок. Молодой пилот настолько впечатлил своими результатами, что за него развернулась настоящая охота руководителей команд Формулы-1. Ходили слухи, что он может стать тест-пилотом Mercedes или Ferrari, но всех опередил Red Bull. На днях стало известно, что Макс был включен в молодежную программу Red Bull, и вот теперь объявлено о контракте призового пилота Фомрулы-1.

Франц Тост, глава команды Toro Rosso: "Мы рады появлению Макса в семье Toro Rosso. Молодежная программа Red Bull продолжает работать, и вот очередной молодой талант получил возможность дебютировать в Формуле-1.

Макс - один из лучших пилотов нового поколения. Он обладает всем необходимым для дебюта в Формуле-1. В этом сезоне он неоднократно демонстрировал способность справляться со сложными ситуациями, особенно на этапах в Норисринге и Нюрбургринге. Теперь мы постараемся предоставить ему отличную машину.

Что касается Жана-Эрика Верня, то мы хотим поблагодарить его за проделанную работу. Он отлично работал, но, к сожалению, в начале этого года ему помешали многочисленные технические проблемы. Надеемся, что он прибавит во второй половине сезона и докажет, что заслуживает место в Фомруле-1".

Макс Ферстаппен: "Хочу поблагодарить Хельмута Марко и Red Bull за оказанное доверие и шанс дебютировать в Формуле-1 в составе Toro Rosso. С семи лет я мечтал об этом, и вот теперь моя мечта начинает сбываться.

Есть немало людей, который поддерживали меня все эти годы, и, прежде всего, я хочу поблагодарить своего отца. Также я благодарю спонсоров, которые верили в меня и оказывали финансовую поддержку. Я благодарен своему менеджеру, который добился этого контракта, а также всем командам, за которые я выступал".
© http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1408191000
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Уайтинг говорит, что Сочи готов к F1
 
Верх Низ