Формула 1. Сезон 2014

  • Автор темы MS_FF
  • Дата начала
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Слишком хитро. И слишком много допущений. Тогда была настроена так-то и подходила тому-то. А теперь построена вот так-то и тому-то она не подходит. Есть объяснение проще: Дэн быстрее.

Простые объяснения не всегда верные. Тут ведь как: чем меньше знаешь, тем все проще и понятнее.
Вот пилоты чего-то там твердят про какие-то особенности поведения машины, настройки - ну ясно же, что все это фигня. Все можно объяснить проще - кто впереди, тот и быстрее.
 
E

ellin

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 211
Реакции
19
Баллы
38
Вот пилоты чего-то там твердят про какие-то особенности поведения машины, настройки - ну ясно же, что все это фигня.
Ага, и Хорнер как попугай это твердит. А что они должны сказать? Наш фаворит сдулся? А он сдулся. Все в одинаковых условиях. Кто то адаптировался, а кто то ноет. По старой привычке. На ведре ездить не умеет? Так в ТР в свое время ездил и ничего. Разучился? Ну да, после самовозов непривычно, понимаю.
 
E

ellin

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 211
Реакции
19
Баллы
38
Не согласен. Паленый боец. Почему он должен пропускать? Они между собой борются, что финиш и показал. На пару очков в КК больше могли заработать? Могли. Борись они хоть с кем то в КК, тогда он мудак. А так красавчик.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Простые объяснения не всегда верные. Тут ведь как: чем меньше знаешь, тем все проще и понятнее.
Вот пилоты чего-то там твердят про какие-то особенности поведения машины, настройки - ну ясно же, что все это фигня. Все можно объяснить проще - кто впереди, тот и быстрее.
характерная особенность современной ф1
когда в погоне за зрелищностью из гонок это превратилось в шоу..
и народ ведь хавает, что печально конечно.. за примером даже ходить далеко не нужно
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Слишком хитро. И слишком много допущений. Тогда была настроена так-то и подходила тому-то. А теперь построена вот так-то и тому-то она не подходит. Есть объяснение проще: Дэн быстрее.
добро пожаловать в реальность
добро пожаловать в технический вид спорта..

- быстрый пилот - это хорошо, но не гарантия победы
как ты говоришь "если проще" - это алонсо
- быстрая машина - это хорошо, но не гарантия победы
"если проще" пример хэма во вчерашней квалификации
- быстрая машина + пилот - это идеал, и это другой уровень
Не согласен. Паленый боец.
хэм именно м***к, по своей натуре и характеру.. боец из него некудышний
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Вопрос: Почему Льюис Хэмилтон проигнорировал приказ команды, и была ли вообще необходимость просить его пропустить Нико Росберга?
Ники Лауда: По-моему, Льюис действовал правильно. А команда обратилась к нему, потому что запаниковала, ведь мы оказались в роли догоняющих, Риккардо сегодня был лучшим, он провёл невероятную гонку. В этих условиях его машина была очень быстрой. Алонсо тоже прекрасно отработал, Ferrari выбрала верную тактику, что позволило финишировать вторыми. А Mercedes пришлось со всеми бороться.

Теперь понятно, что не было необходимости обращаться к Льюису, но такой эпизод всё-таки произошёл. Ну и что? Хэмилтон поступил по-своему и занял третье место. В конечном итоге, ошибок удалось избежать.

Вопрос: Нико недоволен, что Льюис его не пропустил. Значит, вам опять придётся мирить гонщиков?
Ники Лауда: Каждый гонщик хочет опередить напарника – это абсолютно естественное желание. Поэтому считаю такую реакцию нормальной. Нико недоволен, что в конце прямой Льюис оставался на своей траектории, что тоже вполне естественно.

Вопрос: Результаты компьютерной симуляции показывали, что Росберг мог выиграть гонку, если бы Льюис его пропустил?
Ники Лауда: Я вас уверяю, всё это спекуляции – что было бы, если бы… Сегодня победил Риккардо, Алонсо занял второе место, а мы – третье. Тут нечего обсуждать.

вроде, все разжевал
ЧМ не становятся "случайные" люди..
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ага, и Хорнер как попугай это твердит. А что они должны сказать? Наш фаворит сдулся? А он сдулся. Все в одинаковых условиях. Кто то адаптировался, а кто то ноет. По старой привычке. На ведре ездить не умеет? Так в ТР в свое время ездил и ничего. Разучился? Ну да, после самовозов непривычно, понимаю.

Самое интересное, что и пилоты говорят то же самое - что когда поведение машины не соответствует стилю вождения пилота, он не может показать достойный результат. Именно поэтому болиды всегда изначально конструируют под первого пилота. Если у второго пилота аналогичнвая маненра пилотирования, то он тоже едет неплохо, но если не подходящая, то ему п-ц.
Когда регламент меняется кардинально, конструктор не может заранее подробно спрогнозировать поведение машины - и она вполне может оказаться не заточенной под пилотов, и им приходится бороться на трассе не столько с соперниками сколько с собственной машиной.
Но это ж надо понимать, хотя бы слегка, что из себя представляет управление скоростным болидом на пределе его - и пилота - возможностей. Поэтому гораздо проще об этих сложностях не задумываться и рассуждать просто - хороший пилот на любом рыдване проедет быстро, а кто быстрее всех, тот и лучше.

характерная особенность современной ф1
когда в погоне за зрелищностью из гонок это превратилось в шоу..
и народ ведь хавает, что печально конечно.. за примером даже ходить далеко не нужно

Угу :(
 
E

ellin

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 211
Реакции
19
Баллы
38
Когда регламент меняется кардинально, конструктор не может заранее подробно спрогнозировать поведение машины - и она вполне может оказаться не заточенной под пилотов, и им приходится бороться на трассе не столько с соперниками сколько с собственной машиной.
Почему этого не произошло в Мерседесе? Почему Хэм адаптировался под новую машину? А, ну да стиль пилотирования... Знакомые отмазки. А в Макларене почему оба едут на уровне? Почему в Феррари смогли заточить машину под Алонсу, а в РБ с лучшим конструктором в чемпионате не смогли? И пришел такой везунчик Риккиардо и о чудо! Под него машина подошла. Случайно. Это как обувь да? Подстроится мы не можем, мы можем с Алонсой перекрикиваться по радио.


Поэтому гораздо проще об этих сложностях не задумываться и рассуждать просто - хороший пилот на любом рыдване проедет быстро, а кто быстрее всех, тот и лучше
Да вот в том и дело, что РБ не рыдван. И Риккиардо не зарекомендовал себя как топ пилот. А пришел и подстроился под новую для себя технику. Я могу поверить что в Феррари заточили машину под Фернандо, но я не могу поверить, что у самой эффективной команды последних лет заточить под ОДНОГО СВОЕГО пилота "не получилось".
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Почему этого не произошло в Мерседесе? Почему Хэм адаптировался под новую машину? А, ну да стиль пилотирования... Знакомые отмазки. А в Макларене почему оба едут на уровне? Почему в Феррари смогли заточить машину под Алонсу, а в РБ с лучшим конструктором в чемпионате не смогли?

Да вот в том и дело, что РБ не рыдван. И Риккиардо не зарекомендовал себя как топ пилот. А пришел и подстроился под новую для себя технику. Я могу поверить что в Феррари заточили машину под Фернандо, но я не могу поверить, что у самой эффективной команды последних лет заточить под ОДНОГО СВОЕГО пилота "не получилось".
очень узко судишь

во 1. в пелотоне 11 машин, а пилотов - 22 и это не считая тест пилотов и запасных
так что нет ничего удивительного в том, что кому-то машина подходит а кому-то не очень
во 2. поскольку мерседес "завалил" последний год - он плюнул на предыдущую машину (W04) и начал строить текущую (W05)
т.е. имел на это не только зиму, но и весь прошлый год
опять же - тут нет ничего удивительного
винить тут некого, кто-то работает на каждый год, кто-то - когда захочется :smile2:
в 3. мерседес - заводская команда
для тех кто не в теме - это либо вообще ничего не значит, либо значит что бабла у них "чуть больше" чем у других
на самом деле это значит, что они мотор они собирают сами и для себя любимых - т.е. они знают как он устроен и как заставить его работать в определенных режимах и с определенной отдачей в конкретный момент времени
в 4. в тему статуса заводской команды и времени на разработку
мерседес изначально собирал машину вокруг мотора
тот же РБ, например, пришлось втискивать мотор в имеющиеся шасси

"если проще"
самая эффективной команда за зиму просто собрала быстрое шасси.. в условиях нового регламента и тех требований
а насколько оно подходит или не подходит конкретному пилоту - невозможно узнать раньше предсезонных тестов
еще раз - невозможно
гадать в современной Ф1 дело не благодарное.. яркий тому пример болид феррари 12/13 годов
+ все усугубляется новыми моторами
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Ага, и Хорнер как попугай это твердит. А что они должны сказать? Наш фаворит сдулся? А он сдулся. Все в одинаковых условиях. Кто то адаптировался, а кто то ноет. По старой привычке. На ведре ездить не умеет? Так в ТР в свое время ездил и ничего. Разучился? Ну да, после самовозов непривычно, понимаю.
Это как Кими, тоже самое...))
 
E

ellin

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 211
Реакции
19
Баллы
38
во 2. поскольку мерседес "завалил" последний год - он плюнул на предыдущую машину (W04) и начал строить текущую (W05)
т.е. имел на это не только зиму, но и весь прошлый год
Они одни такие были? Все начали разработку в июле-августе. И ресурсы у топ команд сопоставимы. Какая разница заводская команда или нет? Пара коробка-мотор имеет определяющее влияниение на характер машины? А я глупый думал, что шасси и аэродинамика на первом месте. А оно вон как... Спасибо что вразумил!


мерседес изначально собирал машину вокруг мотора
тот же РБ, например, пришлось втискивать мотор в имеющиеся шасси
А учитывая что первые экземпляры начали показывать осенью-зимой, то это вообще бред. Под что делать шасси? Пож чертежи? Под поршни вон на той полке?


тот же РБ, например, пришлось втискивать мотор в имеющиеся шасси
Почему Боттас в Вильямсе, который ВТИСНУЛ МОТОР В ИМЕЮЩЕЕСЯ ШАССИ, взял и поехал? А Масса слился. В итоге Боттаса зовут в Макларен, а Массу нет. Еще одна жертва обстоятельств? Еще одному новичку в команде повезло? Ну-ну.


еще раз - невозможно
Кто сказал? В Мерседесе узнали. В Феррари узнали. А в РБ невозможно значит?


+ все усугубляется новыми моторами
чем? Они на аэродинамику влияют опять? Или у кого то руки не оттуда растут и он с бОльшим моментом управиться не смог? Ну тогда можно сразу на пенсию пора? Или в другую серию без турбин.

Это не значит, что Феттель никакой пилот. Это значит что Риккиардо быстрее. Он приспособился, он молодец. Палец не молодец. Зачем развели тут демагогию?
 
E

ellin

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 211
Реакции
19
Баллы
38
Это как Кими, тоже самое...))
Совсем не то же. Я уже писал, что готов поверить в заточенность красного ведра под Алонсо. В следующем году должно быть лучше, машина должна подходить в равной степени обоим пилотам. Я не могу поверить в то, что РБ не знали что делали. И для кого делали.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Почему этого не произошло в Мерседесе? Почему Хэм адаптировался под новую машину? А, ну да стиль пилотирования... Знакомые отмазки. А в Макларене почему оба едут на уровне? Почему в Феррари смогли заточить машину под Алонсу, а в РБ с лучшим конструктором в чемпионате не смогли? И пришел такой везунчик Риккиардо и о чудо! Под него машина подошла. Случайно. Это как обувь да? Подстроится мы не можем, мы можем с Алонсой перекрикиваться по радио.

Управление гоночным болидом намного сложнее, чем просто крутить руль и нажимать две педали. Поэтому подобные вопросы в принципе не имеют смысла. Подстроиться под другой стиль пилотирования не то, чтобы сложно - это абсолютно невозможно. То есть хороший пилот заставит любую машину ехать гораздо быстрее, чем плохой, но реализовать ее потенциал он не сможет никогда. Поэтому всегда машину настраивают под конкретного пилота. Что-то можно настроить регулировками, но что-то остается ограниченным конструкцией - и либо надо менять целые узлы, либо делать новую машину с учетом стиля пилотирования того, кто будет на ней бороться. Причем, особенности поведения машины и стиль пилота еще будут по-разному соответствовать разным трассам.

Да вот в том и дело, что РБ не рыдван. И Риккиардо не зарекомендовал себя как топ пилот. А пришел и подстроился под новую для себя технику.


Что в этом году РБ "не катит", не сказал только ярый антифанат быков. Если бы Риккиардо не зарекомендовал себя как хороший пилот и командный игрок, фиг бы он вообще попал в РБ - пошел бы из ТР гулять куда подальше, как уже многие "не смоглавшие" до него. Однако ж он в РБ - именно потому, что его оценивали не по тому, какие места он занимал, а насколько грамотно пилотировал и тестировал болид, а также выполнял указания из боксов.


Я могу поверить что в Феррари заточили машину под Фернандо, но я не могу поверить, что у самой эффективной команды последних лет заточить под ОДНОГО СВОЕГО пилота "не получилось".

Можно верить/не верить, а можно немножко понимать...

Они одни такие были? Все начали разработку в июле-августе. И ресурсы у топ команд сопоставимы. Какая разница заводская команда или нет? Пара коробка-мотор имеет определяющее влияниение на характер машины? А я глупый думал, что шасси и аэродинамика на первом месте. А оно вон как... Спасибо что вразумил!

Шасси и аэродинамика на первом месте, когда с горки пускать надо. А Ф1 они позволяют (или не позволяют) реализовать мотору через трансмиссию свой потенциал.

А учитывая что первые экземпляры начали показывать осенью-зимой, то это вообще бред. Под что делать шасси? Пож чертежи? Под поршни вон на той полке?

Вообще-то под известные требования регламента и уже известные недостатки текущего дизайна.

Почему Боттас в Вильямсе, который ВТИСНУЛ МОТОР В ИМЕЮЩЕЕСЯ ШАССИ, взял и поехал? А Масса слился. В итоге Боттаса зовут в Макларен, а Массу нет. Еще одна жертва обстоятельств? Еще одному новичку в команде повезло? Ну-ну.

Факторов на самом деле очень много. И соответствие машины стилю пилотажа не на последнем месте.

Это не значит, что Феттель никакой пилот. Это значит что Риккиардо быстрее.

Это значит, что Риккиардо был быстрее в этих гонках - на этих машинах на тех трассах с теми настройками в тех условиях.
А выражение "Риккиардо быстрее Феттеля" имеет смысл исключительно с точки зрения шоу и начисления очков.

Он приспособился, он молодец.

Молодец, никто и не спорит.

Палец не молодец. Зачем развели тут демагогию?

Демагогия - это "кто быстрее, тот лучше". А "тут" всего лишь пытаются объяснить, что в жизни все несколько сложнее, чем в представлении далекого от темы зрителя.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Демагогия - это "кто быстрее, тот лучше". А "тут" всего лишь пытаются объяснить, что в жизни все несколько сложнее, чем в представлении далекого от темы зрителя.
+ много. В реалии настолько всё сложно, что обычным зрителям знать совершенно не нужно, да и в командах не будут это афишировать, а скажут то, что посчитают нужным. Все остальные "игры" останутся в боксах и моторхоумах.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Они одни такие были? Все начали разработку в июле-августе. И ресурсы у топ команд сопоставимы.
кто не вкатился в прошлый сезон начал собирать машину в мае-июне
кто боролся за подиумы - дорабатывали машины вплоть до ГП сша и бразилии (последние 2 этапа) и соответственно плотно приступили к работе только после сентября-октября месяца
"ресурсы" - термин в Ф1 и в топ командах особенно, очень размытый и неопределенный, они до сих пор воюют на этот счет
для одних это финансы, для вторых - это человеческий фактор, третьим - человеко/часы, для четверных - вычислительные центры..

Пара коробка-мотор имеет определяющее влияниение на характер машины? А я глупый думал, что шасси и аэродинамика на первом месте. А оно вон как... Спасибо что вразумил!
и да и нет
мотор отвечает за нервозность машины и за скоростные характеристики
аэродинамика отвечает за устойчивость и насколько машине можно доверять когда "ввинчиваешь" машину в поворот
важно не 1 и не 2.. а как они гармонируют друг с другом и насколько дополняют

ярким примером тут может служить форс индия
которая тупо и безбашенно все время стреляет по прямой, но в вопросе прохождения поворотов они где-то далеко

А учитывая что первые экземпляры начали показывать осенью-зимой, то это вообще бред. Под что делать шасси? Пож чертежи? Под поршни вон на той полке?
одно дело показать, и другое дело дать конечному клиенту уже готовый и рабочий двигатель
я, надеюсь, тут не нужно объяснять, что в процессе тестов он еще дорабатывался и переделывался

Кто сказал? В Мерседесе узнали. В Феррари узнали. А в РБ невозможно значит?
не в мерседесе этого не знали, не в феррари этого не знали.))
не один метод расчета и анализа не опишет 100% верное поведение машины
предсезонные тесты на то и нужны, чтобы понять что получилось, в чем накосячили, а где можно подправить

опять же, вспоминается пример феррари недавних лет, когда они неправильно провели корреляцию результатов тестов в аэродинамической трубе
и новые элементы работали все хуже и хуже

чем? Они на аэродинамику влияют опять? Или у кого то руки не оттуда растут и он с бОльшим моментом управиться не смог? Ну тогда можно сразу на пенсию пора? Или в другую серию без турбин.

Это не значит, что Феттель никакой пилот. Это значит что Риккиардо быстрее. Он приспособился, он молодец. Палец не молодец. Зачем развели тут демагогию?
это уже интереснее вопрос
ответ же насколько прост, настолько и сложен
да, мотор влияет на аэродинамику и в момент торможения и в момент разгона и на прямых и в повороте
суть проблемы с себом только не в этом, так что не буду развивать тему

РБ8/9 (12/13годы) хоть и выглядела как другие машины пелотоны, т.е. теже 4 колеса, передний и задний спойлер, выхлопы с дефузорами..
была настроена очень хитрым способом, да, через тот же твой любимый мотор, тормоза, керс и аэродинамику
грубо говоря ехала не как заднеприводная машина, а как полноприводная (фигуральное сравнение, не нужно там искать тягу на передние колеса :pooh_lol:)
сейчас изменились элементы аэродинамики, ерс вытеснила керс, мотор и вовсе новый - и все что было либо работает не так, либо не работает вовсе
пока он не найдет под себя новые настройки - он так и будет где-то рядом

у риккардо же все этого не было
ему нет нужны в что-то вникать или перенастраивать под себя
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
у кой-кого гонор проснулся.)))

Контракт Льюиса Хэмилтона с Mercedes истекает в следующем году. По информации немецкой Bild, менеджеры британца предложили Mercedes условия нового трёхлетнего контракта с 2016 по 2018 год, предусматривающие выплату 90 миллионов евро.

При этом, недавно команда продлила контракт с Росбергом, и сумма была гораздо меньшей – 55 миллионов евро. Немецкие журналисты считают, что именно высокие финансовые запросы Льюиса заставили команду обратить внимание на других возможных кандидатов, чем и объясняется интерес к Себастьяну Феттелю, широко обсуждавшийся по ходу Гран При Венгрии.
 
V

VarvarV

Участник
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
317
Реакции
32
Баллы
28
И что в этом такого... уж если не дают честно бороться - то пусть хотя бы компенсируют!

Кстати Сенна тоже был в некотором смысле довольно меркантилен - и ничего ... сейчас об этом никто не помнит... а его стиль пилотирования и победы - помнят.
Так и с Хэмом - ну у него от природы талант. Его не отнять... можно против этого бороться технически, организационно, пиаром, судьями... но отнять или полностью ликвидировать нельзя! А Росберг... ну может конечно он советы инженерам дает как добиться прибавки скорости... но думаю в современном автоспорте инженеру с его возможностями телеметрии и технологий сбора и анализа данных советы пилотов как собаке пятая нога!
Когда говорят что пилот обеспечивает обратную связь просто констатируют что инженеры в команде низкосортные раз им пилот подсказывает как улучшить машину!
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Эх Кима Кима, отвратный сезон, красная команда никогда ни психологически ни физически не была способна работать полноценно на обоих пилотов.
Чемпионство 2007-го года в этой команде и то было больше вопреки и с помощью удачи, чем с помощью команды. В одну реку дважды не войти, заканчивать карьеру Ф1 с этими макаронниками имхо явно ошибка.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
И что в этом такого... уж если не дают честно бороться - то пусть хотя бы компенсируют!

Так и с Хэмом - ну у него от природы талант. Его не отнять... можно против этого бороться технически, организационно, пиаром, судьями... но отнять или полностью ликвидировать нельзя!

А Росберг... ну может конечно он советы инженерам дает как добиться прибавки скорости... но думаю в современном автоспорте инженеру с его возможностями телеметрии и технологий сбора и анализа данных советы пилотов как собаке пятая нога!
у того же алонсо 60 было
а тут какой-то выскочка, который готов и футболки со своим изображением торговать ради пару лишних долларов 90 требует..
из-за чего они с маклареном и разругались в своё время.)

нет у него никакого природного таланта, он просто едет жестко и агресивно - иногда это прокатывает, иногда нет, все

это вообще пять!
ты это сам придумал или подсказал кто?
всегда когда болид возвращается в гараж - инженеры в 1 очередь опрашивают пилота о его впечатлениях
ибо не имеет значение какова была температура мотора 100* или 102*, не имеет значение перегрузка была 1G или 1.2G, если например машина не слушалась руля или колеса блокировались при торможении
в конечном счете именно пилотам и придется следующий раз садиться в кокпит
 
Верх Низ