Они одни такие были? Все начали разработку в июле-августе. И ресурсы у топ команд сопоставимы.
кто не вкатился в прошлый сезон начал собирать машину в мае-июне
кто боролся за подиумы - дорабатывали машины вплоть до ГП сша и бразилии (последние 2 этапа) и соответственно плотно приступили к работе только после сентября-октября месяца
"ресурсы" - термин в Ф1 и в топ командах особенно, очень размытый и неопределенный, они до сих пор воюют на этот счет
для одних это финансы, для вторых - это человеческий фактор, третьим - человеко/часы, для четверных - вычислительные центры..
Пара коробка-мотор имеет определяющее влияниение на характер машины? А я глупый думал, что шасси и аэродинамика на первом месте. А оно вон как... Спасибо что вразумил!
и да и нет
мотор отвечает за нервозность машины и за скоростные характеристики
аэродинамика отвечает за устойчивость и насколько машине можно доверять когда "ввинчиваешь" машину в поворот
важно не 1 и не 2.. а как они гармонируют друг с другом и насколько дополняют
ярким примером тут может служить форс индия
которая тупо и безбашенно все время стреляет по прямой, но в вопросе прохождения поворотов они где-то далеко
А учитывая что первые экземпляры начали показывать осенью-зимой, то это вообще бред. Под что делать шасси? Пож чертежи? Под поршни вон на той полке?
одно дело показать, и другое дело дать конечному клиенту уже готовый и рабочий двигатель
я, надеюсь, тут не нужно объяснять, что в процессе тестов он еще дорабатывался и переделывался
Кто сказал? В Мерседесе узнали. В Феррари узнали. А в РБ невозможно значит?
не в мерседесе этого не знали, не в феррари этого не знали.))
не один метод расчета и анализа не опишет 100% верное поведение машины
предсезонные тесты на то и нужны, чтобы понять что получилось, в чем накосячили, а где можно подправить
опять же, вспоминается пример феррари недавних лет, когда они неправильно провели корреляцию результатов тестов в аэродинамической трубе
и новые элементы работали все хуже и хуже
чем? Они на аэродинамику влияют опять? Или у кого то руки не оттуда растут и он с бОльшим моментом управиться не смог? Ну тогда можно сразу на пенсию пора? Или в другую серию без турбин.
Это не значит, что Феттель никакой пилот. Это значит что Риккиардо быстрее. Он приспособился, он молодец. Палец не молодец. Зачем развели тут демагогию?
это уже интереснее вопрос
ответ же насколько прост, настолько и сложен
да, мотор влияет на аэродинамику и в момент торможения и в момент разгона и на прямых и в повороте
суть проблемы с себом только не в этом, так что не буду развивать тему
РБ8/9 (12/13годы) хоть и выглядела как другие машины пелотоны, т.е. теже 4 колеса, передний и задний спойлер, выхлопы с дефузорами..
была настроена очень хитрым способом, да, через тот же твой любимый мотор, тормоза, керс и аэродинамику
грубо говоря ехала не как заднеприводная машина, а как полноприводная (фигуральное сравнение, не нужно там искать тягу на передние колеса
ooh_lol
сейчас изменились элементы аэродинамики, ерс вытеснила керс, мотор и вовсе новый - и все что было либо работает не так, либо не работает вовсе
пока он не найдет под себя новые настройки - он так и будет где-то рядом
у риккардо же все этого не было
ему нет нужны в что-то вникать или перенастраивать под себя