Формула 1. Сезон 2014

  • Автор темы MS_FF
  • Дата начала
V

VarvarV

Участник
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
317
Реакции
32
Баллы
28
Конечно конечно... и когда буран летал в космос автоматически и союзы - обязательно космонавтов спрашивали как правильно лететь? И Гугл так фигнёй страдает создавая автомобили которые ездят сами без водителя...
Повторю: если инженеров уровня формулы 1 в команде нет - пилот как обратная связь необходим, а если есть качественные инженеры - то обратная связь от пилота не требуется! Вот например тесты практически запрещены - и чего... пилоты прыг в машину и поехали...
Я вообще слабо себе представляю как пилот может "улучшить" (или ухудшить) грамотно спроектированную машину - как грится он может либо ехать идеально (если он профи) или просто ехать... В современной формуле (да и раньше) в основном соревнование инженеров! А пилоты... ну так случайный фактор :derisive:

Про Хэма - жестко и агрессивно... ха... а как должен ехать гонщик чтобы побеждать? Как пенсионер? или Как инструктор по вождению - вяло и пассивно? как овощ?(Как Росберг):derisive:
Профи умеет ездить и жестко и плавно (Хэм топливо и иногда шины экономит вполне нормально).
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Повторю: если инженеров уровня формулы 1 в команде нет - пилот как обратная связь необходим, а если есть качественные инженеры - то обратная связь от пилота не требуется! Вот например тесты практически запрещены - и чего... пилоты прыг в машину и поехали...
Я вообще слабо себе представляю как пилот может "улучшить" (или ухудшить) грамотно спроектированную машину - как грится он может либо ехать идеально (если он профи) или просто ехать... В современной формуле (да и раньше) в основном соревнование инженеров! А пилоты... ну так случайный фактор :derisive:

Это троллинг? Или всерьез?
Если всерьез, то советую научиться водить машину - тогда, может быть, придет некоторое понимание того, чем занимается пилот на тестах, и почему умение пилота работать с гоночным инженером, а именно почувствовать нюансы поведения машины в зависимости от изменения настроек и объяснить их инженеру, желательно, вместе с пожеланиями, как именно изменить настройки, считается показателем высокого уровня пилота.
А пока, судя по Вашему пониманию требуемых от пилота действий "ехать идеально", вся работа пилота сводится к тому, чтобы держать единственно правильную траекторию и в идеально нужное мгновение нажимать с идеально нужным усилием педаль газа или тормоза - а все остальное сделает спроектированная конструктором и построенная инженером машина.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
А пока, судя по Вашему пониманию требуемых от пилота действий "ехать идеально", вся работа пилота сводится к тому, чтобы
завести гугломобиль и ожидать пока тебя остановят финишным флагом, да делиться настолько слоооожная была гонка:ac5:
Конечно конечно... и когда буран летал в космос автоматически и союзы - обязательно космонавтов спрашивали как правильно лететь? И Гугл так фигнёй страдает создавая автомобили которые ездят сами без водителя...
а чего, классная и незаменимая функция чтобы попонтоваться перед друзьями
захотелось пивка попить - приехал в клуб/бар, а она само отправилась на место своей ночевки, или осталась стоять дожидаться твоё бездыханное тело.(
такси же ведь вызывать у нас еще не научились

Я вообще слабо себе представляю как пилот может "улучшить" (или ухудшить) грамотно спроектированную машину - как грится он может либо ехать идеально (если он профи) или просто ехать...
я не знаю что там у тебя "грится", но пилот может ехать либо плохо, либо насколько позволяет ему машина
3 варианта здесь не дано

к томуже, твоя грамотно спроектированная машина учитывает что асфальт может меняться в 1 повороте 3~4 раза? кочки могут образовываться? ветер может меняться, что за невидаль да? ктож такой нехороший разрешил ему это сделать?
банально песок еще может прилететь на трассу, а чтобы внезапно кого-то развернуло на трассе посреди гонки - неее, не слышал!!1111расрас
и поребрики у нас не перекладывают, и резина не истерается, и топливный бак у нас не пустеет

не бывает
идеальных решений которые работают всегда везде и при любых обстоятельствах
всегда бывают не учтеные нюансы и обстоятельства, потому то все расчеты и анализы - дают только общее представление о поведении машины
потому то и нужны тесты, в частности предсерийные, чтобы дополнить знания о машине
потому то любой грамотный инженер в 1 очередь и будет операться на мнение пилота, а не на голые и никому не нужные циферки
 
V

VarvarV

Участник
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
317
Реакции
32
Баллы
28
Так чего ж ни один крутой пилот не выигрывал на Минарди или кейтереме? А про самовозы такие баталии разгораются...
При прочих РАВНЫХ обратная связь от пилота важна - настроить машину лучше напарника. В остальных же случаях если инженер нашёл суперидеи- то машина едет и без обратной связи... А если не нашёл - то в обратной связи будут сплошные жалобы - не едет... А это и по телеметрии видно.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
пока ты так и будешь читать между строк, ты так и не найдешь ответы
я уже расписал все на этой странице - и про технический вид спорта, и про ресурсы и отличия пилотов

повторю лишь, что даже с суперидеями пилот не поедет быстро, если это не подходит его стилю пилотирования
важно не придумать идею, а реализовать её и подстроить под конкретного пилота, под конкретную трассу, при конкретных условиях
в противном случае - она будет только обузой
 
V

VarvarV

Участник
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
317
Реакции
32
Баллы
28
Угу... выдувной диффузор или FRIC (практически активная подвеска) или мотор мерседес в этом сезоне - это типа всё не поможет если нет крутого пилота! Который это сможет использовать и тонко настроит. А чего ж тогда Алонсо или кто там ещё из супер пилотов в начале сезона не мог с мерсом бороться? Банально на прямых от него уезжали. Или в прошлом году с ньюивским выдувным диффузором? Феттель так привык просто давить на газ в повороте, что никак не может ехать как обычно - газовать только когда уже устойчиво вышел из поворота... поэтому его и делает Дэн. Только когда быки продавили запрет FRIC мерс удалось немного притормозить... ну ещё топливо и картографию движка реношники допилили... а пилоты этому никак не способствовали - чего они про топливо могут сказать - что оно быстро кончается и много весит! Так это и инженеру очевидно. А про активную подвеску вильямса в начале 90-х? Даже Сенна ничего в обратную связь макларену не подсказал и вынужден был проигрывать...
 
porco

porco

Участник
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
269
Реакции
6
Баллы
18
При особо удачном болиде таланты пилота действительно отходят на второй план.
Не зря упомянули активную подвеску. Можно еще вспомнить грауд-эффект, дэмпферы масс, тот же диффузор, который сделал Брауны недосягаемыми в первой половине 2009.
Но когда пелотон примерно равен, и ищутся уже резервы скорости - обратная связь и талант пилота играют совсем другую роль.

Поэтому нужны и конструктора гениальные и пилоты выдающиеся. :ac5:
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
такое впечатлнение, что с некоторыми мы смотрим разные чемпионаты
1. мерсы едут быстро не из-за системы фрик -> при её отмене они ровным счетом ничего не потеряли
2. у алонсо были свои проблемы, ибо феррари паршиво справились с подготовкой машины к текущему сезону -> Доменикали не просто так попросился на пенсию
3. насчет пилотов и топлива - можно пересмотреть начало сезона

p.s. фрик полностью пассивная система, настраиваемая как минимум по критериям активации, по времени и степени открытия, по продолжительности и по условиям распускания
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
смысл в том, что другие потеряли больше, нежели мерсы
трасса хунгароринг не совсем подходит мерсам
на последних кругах злобный нико просто летел.)
 
V

VarvarV

Участник
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
317
Реакции
32
Баллы
28
При особо удачном болиде таланты пилота действительно отходят на второй план.
Не зря упомянули активную подвеску. Можно еще вспомнить грауд-эффект, дэмпферы масс, тот же диффузор, который сделал Брауны недосягаемыми в первой половине 2009.
Но когда пелотон примерно равен, и ищутся уже резервы скорости - обратная связь и талант пилота играют совсем другую роль.

Поэтому нужны и конструктора гениальные и пилоты выдающиеся. :ac5:

Вот правильно сказано - я именно это и имел в виду - Формула 1 в отличие от остальных МОНОсерий (ГП2, ГП3, Рено,...) в большей степени соревнование инженеров... ну и пилоты конечно тоже бывает талантливы настолько, что на ведре конкурируют с любителями на супертехнике.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор немецкого телеканала Sky Sport Марк Зурер подвел итоги первой половины сезона

Вопрос: Как вы можете объяснить тот факт, что у Даниэля Риккардо получается то, что не получается у Себастьяна Феттеля?
Марк Зурер: Риккардо раньше выступал на посредственных машинах, а в этом году перешел в ведущую команду и настроен позитивно. Феттель же настроен негативно, потому что ему не нравится новая Формула 1 и машина не управляется так, как он привык. Все проблемы в голове – Себастьян определенно не разучился ездить быстро!

Вопрос: Кто из гонщиков разочаровал вас сильнее всего?
Марк Зурер: К сожалению, я должен назвать Кими Райкконена. Вероятно, зимой в Ferrari правильно сделали, что собрали в команде двух чемпионов мира, однако в сравнении с Фернандо Алонсо Кими отнюдь не ведущий гонщик. Он не просто номер 2 в Ferrari, он, скорее, номер 2b. Очевидно, что ему не подходит машина, и на это есть свои причины, но я бы также поднял вопрос о его мотивации.

Вопрос: Даниэль Риккардо, Валттери Боттас и Даниил Квят. Кого из них вы бы отметили?
Марк Зурер: Квят. Для меня он – гонщик будущего. Он перешел в Формулу 1 из GP3 и сразу стал показывать такие результаты. Он не мог позволить себе такой роскоши, как целый сезон в роли резервного пилота, как было в случае с Валттери Боттасом, который иногда участвовал в пятничных свободных заездах за рулём Williams. Русского гонщика сразу бросили в холодную воду, но он очень уверенно решает поставленные задачи. На мой взгляд, это производит сильное впечатление.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
много, но интересно..

Red Bull и Mercedes сражаются за Макса Ферстаппена
Мы уже писали о большом интересе сразу нескольких команд Формулы 1 к Максу Ферстаппену, сыну бывшего пилота Формулы 1 Йоса Ферстаппена и бельгийской картингистки Софи Кюмпен.

Юный голландец, в прошлом году выигравший сразу несколько самых престижных титулов в мировом картинге, в нынешнем дебютировал в европейском чемпионате Формулы 3 и одержал уже целую серию побед. В настоящее время он занимает второе место в личном зачёте, уступая только гораздо более опытному Эст####у Окону.

Изначально речь шла об интересе таких команд, как Red Bull Racing, Ferrari и McLaren. Однако во время Гран При Германии в итальянских СМИ появилась информация о том, что 16-летний голландец заключил многолетний контракт с Mercedes. Одним из пунктов этого контракта стала договорённость сторон о выступлении Ферстаппена в серии GP2 в 2015 году.

Однако в Red Bull не собираются сдаваться. В этот уик-энд этап Формулы 3 проходит на трассе Red Bull Ring, и как утверждает ItaliaRacing со ссылкой на собственные источники, уже в пятницу Макс провёл длительную встречу с консультантом Red Bull по автоспорту Хельмутом Марко. По информации итальянских журналистов, для того, чтобы заполучить Ферстаппена, Марко готов даже заплатить Mercedes неустойку за расторжение контракта.

Более того – в Red Bull рассматривают возможность дебюта Макса в Формуле 1 уже в 2015 году. Как утверждает ItaliaRacing, якобы Хельмут Марко готов пожертвовать Карлосом Сайнсом-младшим, который в следующем сезоне должен был стать напарником Даниила Квята, и пойти на смелый шаг, посадив за руль Toro Rosso 17-летнего голландца.

Развитие ситуации ожидается уже сегодня, когда в Шпильберг должен приехать руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф.
т.е. вернь может вылететь, а квят пока подрячком держится
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Вот правильно сказано - я именно это и имел в виду - Формула 1 в отличие от остальных МОНОсерий (ГП2, ГП3, Рено,...) в большей степени соревнование инженеров... ну и пилоты конечно тоже бывает талантливы настолько, что на ведре конкурируют с любителями на супертехнике.

Раньше, еще лет 10 назад, было оптимальнее. И инженеры соревновались и пилоты и механики. Нормальная Формула-1 закончилась в 2005-2007 годах. Сейчас Ф1 пошла не по тому пути, достаточно просто было немного уровнять расходы, регламентировать комплектующие, ввести слики и придумать что-то с заправками топливом, и все, в крае ввести турбомоторы, не вдаваясь в эти ненужные новые технологии управления спойлером, особенно накопления энергии и пр. дерьмо, засирание мозгов пилотам и изменений правил обгонов и др., что в итоге сильно сказалось на зрелищности этого лидирующего автоспорта. И что печальнее, маразм руководителей с каждым годом продолжает крепчать.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
И что печальнее, маразм руководителей с каждым годом продолжает крепчать.
Эдриан Ньюи: Формула 1 превращается в GP1
«Я должен сказать, что в последние годы мои коллеги, технические директора Формулы 1, были похожи на индеек, голосующих за Рождество, – сказал Ньюи, комментируя решения рабочих групп по изменению технического регламента чемпионата. – При таком подходе к созданию шасси существует опасность, что Формула 1 превратится в GP1.

Все используют машины, которые очень похожи между собой. Мы вернулись к ситуации, когда не сможем отличить одну машину от другой, если их все выкрасим в белый цвет. Особенно остро это можно будет почувствовать в следующем году, когда даже разные носовые обтекатели уйдут в прошлое.

Был целый ряд факторов, которые сыграли свою роль при принятии мною решения покинуть Формулу 1. Я почувствовал, что пришло время найти для себя какую-то другую задачу, и это, безусловно, тоже было аргументом. Но, кроме того, я думаю, что правила слишком сильно ограничивают конструкторов».
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
газпром "жарит" .((

Неожиданным образом завершились показательные заезды на шоу-каре команды Red Bull Racing в Челябинске, проходивших в рамках G-Drive Show, организованном сетью АЗС «Газпромнефть». После нескольких «пончиков» на временной трассе машина, за рулём которой находился участник программы Red Bull Junior Алекс Линн, загорелась.

Выступления пришлось прервать, а к машине устремились механики, маршалы и пожарные. Общими усилиями пожар удалось быстро потушить. Какие повреждения получила машина, пока неизвестно.
Видеозапись произошедшего от одного из очевидцев:
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
для себа-ненавистников.)

Кристиан Хорнер:
«Причин несколько. После того, как на протяжении пяти лет вы боролись за титул, это очень расстраивает, но проблемы не носят фундаментальный характер.

Подход Себастьяна, позволявший ему в последние годы отыгрывать дополнительные десятые за рулём наших машин, весьма уникален. Он очень чувствителен к поведению машины, особенно к тормозам, но в этом году используется система brake-by-wire, обеспечивающая меньшую обратную связь, поэтому он не так хорошо чувствует машину, как прежде.

Себастьян, словно балерина «танцевал» на педалях газа и тормоза, использовал свои приёмы, позволяющие ему быть быстрее остальных, но сейчас он не может их применить. Впрочем, его темп в Венгрии показал, что постепенно он находит подход, чувство машины возвращается. Не стоит забывать и о многочисленных технических проблемах – у Феттеля просто не было возможности адаптировать свой стиль пилотирования».
 
Верх Низ