Формула 1. Сезон 2014

  • Автор темы MS_FF
  • Дата начала
V

VarvarV

Участник
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
317
Реакции
32
Баллы
28
Если формула обанкротится... то этим мразматикам чиновникам автоспорта и руководителям команд придется винить только себя!!!
Двойные очки за финальную гонку - явно арабы проплатили... нет чтобы моджернизировать автодром как в Бразилии - чтобы интрига и без кучи очков была...

Вот нет чтобы клиентские машины ввести... маруси и кейтерэмы достали уже... или запретить автоматические коробки передач!

А номера это правильно... + шлемы тоже б зафиксировать... и ещё поярче сделать... как и раскраску команд... а то пока вплотную не подъедут не поймешь кто с кем борется...
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
а мне нравится идея с 2х очками в последней гонке.)
впрочем, мнения тут разделились
Консультант концерна Red Bull по автоспорту Хельмут Марко также заявил, что лично он не поддерживает нововведение: «Мы были против этого. Но победила точка зрения руководителя нашей команды Кристиана Хорнера. Более того, сначала предполагалось присуждать двойные очки по итогам последних четырёх гонок. В этом случае результаты всех предыдущих этапов мало бы на что влияли. Идея была позаимствована в NASCAR, но там сезон длится намного дольше…»
а вот это был бы уже полный абсурд
такими темпами первую половину сезона можно вообще вату катать.. все-равно там очков нету

«Идея присуждать двойные очки в финальной гонке сезона напоминает ответ на вопрос, который никто не задавал, – пишет бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор Sky Sports Мартин Брандл. – Кроме того, это обесценивает остальные гонки».

Главный редактор британского журнала F1Racing Энтони Роулинсон считает, что авторы этих решений тратят время на второстепенные проблемы вместо того, чтобы заниматься главными задачами: «Формула 1 страдает от банкротства команд и доминирования одного гонщика, а мы получаем фиксированные номера и двойные очки, как будто это решит все проблемы».

«Нет смысла обсуждать идею начислять двойные очки в финальной гонке – это глупо, – написал журналист лондонской газеты Times Кевин Изон на своей странице в Twitter. – Слишком большая путаница. Формула 1 рискует стать посмешищем».

Многие гонщики признали, что им сложно определиться с номером, и подключили болельщиков к этому процессу.

«Мне тоже нравится идея постоянных номеров! - добавил тест-пилот Red Bull Антониу Феликс да Кошта. – Никто не возьмет №13!»

«Стараюсь выбрать номер, который буду использовать в будущем, – написал Роман Грожан. – Рад любым предложениям».
номер 13 грожану.?))

Многие упускают из виду, что появление стандартных номеров – это в основном проблема маркетинга и продажи кепок и футболок с номером гонщика. Посмотрите на карьеру Дженсон Баттона: он выступал под номерами 10, 8, 15, 17, 9, 3, 12, 7, 16, 22, 1, 4, 3 и 5. Каждый раз приходилось заказывать новую сувенирную продукцию!
 
OP
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
если действующий ЧМ будет меняться каждый год - номер 1 тоже будет каждый год меняться?
Нет, его застолбит за собой Фитиль пожизненно.
а мне нравится идея с 2х очками в последней гонке.
Надо бы ещё добавить, что если Феттель будет становиться чемпионом досрочно, то на оставшиеся финальные гонки тоже двойные, а то и тройные очки. ;)
Ну и в Лотусе уже почумились над этими правилами.
http://www.f1news.ru/news/f1-91157.html
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Штрафные баллы и постоянные номера включены в регламент

В соответствии с параграфом 16.3 стюарды могут наказать гонщика за инцидент штрафными баллами – если таких баллов по ходу сезона накопится двенадцать, суперлицензию пилота приостановят на одну гонку. Действительны эти баллы 12 месяцев, а потом сгорают.

Кроме того, утверждён дополнительный приз за большее число поулов. В случае равенства учитывается число вторых мест на старте, потом – третьих, и так до выявления победителя.

Мы писали о том, что перед началом сезона гонщики смогут выбрать номера, под которыми хотят выступать – регламент требует, чтобы они были хорошо различимы не только на машинах, но и на шлемах пилотов. Номера эти будут закреплены за пилотами на протяжении всей их карьеры в Формуле 1.

Единственное исключение – действующий чемпион мира в любой момент может выбрать для себя номер 1, а тот номер, под которым он выступал прежде, будет за ним зарезервирован, если гонщик не сможет сохранить чемпионский титул.

интересно, что FIA подразумевает под призом..?
нафига номера на шлемах? лучшебы действительно их раскраску закрепили

В новой версии параграфа 20.2 Спортивного регламента сказано: «Если машина оказалась за пределами трассы, гонщик имеет право вернуться, убедившись в безопасности маневра и при условии, что не получит при этом фактического преимущества. По указанию директора гонки, пилот обязан вернуть преимущество, полученное за счет выезда за пределы трассы. Гонщик не может выезжать за пределы трассы без уважительных причин».

В прошедшем сезоне было несколько спорных эпизодов – в Венгрии за обгон Фелипе Массы с частичным выездом за пределы трассы был оштрафован Роман Грожан, а за схожий обгон Жана Эрика Верня в Абу-Даби Фернандо Алонсо не был наказан. Изменения в регламенте призваны исключить повторение подобных ситуаций.
не увидел фактической новизны в этой формулировке и как это может помешать повторению

штрафы за ошибки команд на пит-лейн
Если во время свободных заездов или квалификации машина выехала в небезопасном состоянии, стюарды имеют право наложить штраф с потерей такого количества позиций на старте, которое сочтут целесообразным.

Если во время гонки машина выехала в небезопасном состоянии, пилот потеряет десять позиций на старте следующей гонки. При этом, если этот пилот сможет продолжить участие в гонке, во время которой было допущено нарушение, он будет наказан 10-секундным штрафом Stop&Go.

Изменились и правила применения штрафов. К примеру, в случае, если гонщик получил штраф с потерей пяти мест на старте, но квалифицировался 20-м, то он потеряет два места, а три оставшихся переносятся на следующую гонку. При этом, такой перенос может быть только один, чтобы аутсайдеры не отбывали один штраф несколько месяцев.
любопытная поправка.)
не проще/лучше ли тогда стартовать с пит-лейна скажем?
или они и пит-лейн будут учитывать тоже..

правила участия в тестах
Один из изменившихся пунктов Спортивного регламента на сезон 2014 года касается участия команд в тестах. Отныне все машины разделены на три категории – текущее поколение машин (2014, 2015, 2016 годы), предыдущее поколение (2010, 2011 и 2012 годы) и исторические машины (машины, построенные до 2009 года включительно).

Параграф 22 Спортивного регламента гласит о том, что при проведении тестов машин текущего поколения, команды обязаны уведомить об этом FIA не позднее, чем за 72 часа до их начала. При этом необходимо сообщить спецификацию машин, имена пилотов (в случае, если они уже известны), характер предстоящих тестов, даты проведения, продолжительность и цель тестов.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
По информации итальянского SkySports, Райкконен выбрал для себя номер 7 – тот же, под которым он в этом году выступал в Lotus, ведь именно в 2007-м финн завоевал чемпионский титул. Алонсо выбрал номер 14.

Гонщик 1 вариант 2 вариант 3 вариант
Ф.Алонсо 14 - -
В.Боттас 77 17 11
Ж.Вернь 25 21 27
Ф.Масса 19 - -
К.Райкконен 7 - -
Н.Росберг 6 5 9
 
OP
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
По информации итальянского SkySports, Райкконен выбрал для себя номер 7 – тот же, под которым он в этом году выступал в Lotus, ведь именно в 2007-м финн завоевал чемпионский титул. Алонсо выбрал номер 14.
Зуб даю, что никто и никогда по своей воле не возьмет себе номер 2. :)
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
это по логике: 2ой - это 1 из проигравших© .?))
вполне возможно, что будет, если не в 14~15 то.. увидим, в общем
 
OP
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
Мы запомним этот момент )
Данивапрос! ;)
По мне так этот номер будет.
Может знаешь даже кто его выберет?
2ой - это 1 из проигравших© .?))
Угу. Даже Масяня вон уже не захотел так проколоться - быть вечно вторым. Скорее наоборот, 19 выбрал из нумерологии: 19 - это 1+9=10 -> 1+0=1! ;)
 
OP
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
http://www.hwp.ru/news/Inzhener_iz_...stkih_diskov_kopiyu_bolida_Formuli_1__123630/
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
не допилили бабла..

Сергей Сироткин - тест-пилот Sauber
Подтвердив гонщиков основного состава, команда Sauber объявила о подписании контракта с Сергеем Сироткиным на роль тест-пилота.

Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Мы с августа работали с Сергеем, он смог понять особенности Формулы 1, а теперь сделает следующий шаг к вершине автоспорта в роли тест-пилота. Мы считаем его очень сосредоточенным, спокойным и талантливым гонщиком. Мы будем поддерживать Сергея, в том числе и для получения им суперлицензии. Цель осталась прежней - подготовить его к дебюту в Формуле 1».

а тем временем, между делом
Экклстоун: Правило двойных очков может быть отменено
Идея начисления двойного количества очков исходила от руководства телекомпаний, озабоченных снижением рейтинга в случае досрочного завоевания чемпионского титула. По их мнению, если бы финальная гонка приносила двойное количество очков, это сохранило бы интригу, но представители команд и пресса критически отнеслись к этому предложению.

Берни Экклстоун: «Лично я считаю, что двойные очки стоит начислять не в одной, а в трёх последних гонках, но может так случиться, что это правило будет отменено уже в январе, на заседании стратегической рабочей группы. Мне кажется, что нужно либо отменить этот пункт регламента, либо начислять двойные очки в трёх гонках – в этом случае интерес к чемпионату со стороны болельщиков, прессы и телевидения действительно сохранится до конца сезона».
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Виталий Петров:
«Сегодня у нас в Выборге праздник, приехал Дед Мороз из Финляндии, на большой площади собралось очень много детей, и я сегодня тоже выступал на сцене, всех поздравлял – было очень весело!

И хочу сказать, чтобы болельщики не волновались: все эти выступления и встречи, в которых я принимаю участие, тоже помогают в моём главном деле, в автоспорте, это работает на будущее, это всё взаимосвязано. Вскоре я объявлю, чем буду заниматься в 2014 году, постараемся в ближайшее время об этом рассказать, хотя не знаю, получится сделать это до Нового года или уже после. Сейчас идёт обсуждение деталей, и когда всё точно будет известно, я обязательно об этом сообщу».
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А я вот не пойму, что все так обэтом Сироткине беспокоятся. Чувак явно звезд с неба не хватает.
Вот Квят да, мне кажется очень способный парень.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А я вот не пойму, что все так обэтом Сироткине беспокоятся. Чувак явно звезд с неба не хватает.
Вот Квят да, мне кажется очень способный парень.

"Все" - это кто?
Я как-то особого беспокойства не замечал. А то, что есть - вполне понятно: один из очень немногих русских в Ф1, не более того.
 
T

triv

Новичок
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
443
Реакции
6
Баллы
0
Ролик от Рено...можно это назвать реконструкцией сезонов 2011,2013 годов...:)
 
Верх Низ