Я, конечно, не знаю в деталях кухню Ф1, но, как мне кажется, если Виталий хочет действительно гоняться, то с Косаченко ему надо рвать.
Косаченко - она таки не менеджер в полном понимании. Задача менеджера - продать пилота, то есть возбудить в командах желание этого пилота купить. А она может только наоборот, купить место для пилота. Отсюда и вполне ожидаемые сложности с покупателем и клеймо рента-драйвера на Виталие. А вся проблема в том, что Оксана Пална, видимо, по привычке рашен бизнеса считает, что задача менеджера - пользуясь своими знакомствами "договориться" с нужным человеком. Взять любое ее интервью - основной акцент делается не на том, какой отличный пилот Петров, а на том, как ей удается, пользуясь своими знакомствами, пристраивать "мальчика из леса" в ту или иную команду. Менеджер должен пиарить своего пилота, а она пиарит только себя, да еще и постоянно указывает, как ей сложно приткнуть куда-то такого неразумного, который и машину водит не так давно, по-английски только только говорить начал, и интервью ляпнул, не подумав, стольких важных людей обидев...
В общем, три сезона боевым пилотом ОПК худо-бедно обеспечила, за что ей спасибо, а вот на большее она не тянет.
Вот только проблема в том, что заменить ее в общем-то некем... Нет у нас отечественных менеджеров, которые могли бы эффективно пиарить пилота на таком уровне. А брать иностранца - как искать спонсоров? Наши иностранному менеджеру под российского пилота денег не дадут, а иностранцы тем более. А без спонсоров сегодня ни одна команда не возьмет. Разве что ц нее есть деньги, и ей нужен пилот с определенныим возможностями для решения определенных задач.
В общем, если у Петрова нет железобетонного контракта на 14 год с одной из топ-команд, му надо немедленно уходить от Косаченко и... идти к Фоменко в Марусю - пусть и тест-пилотом с пятницами.