Как считает британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен, F2012 сложно управлять, и пока машина позволяет добиться относительно приемлемых результатов только при условии, что гонщик и инженеры максимально точно подберут настройки. Ее рабочий диапазон очень узок, и это касается различных аспектов, не только температуры резины. Алонсо справляется с этим лучше, чем Масса, хотя даже у него в ходе уик-энда были серьезные сложности, достаточно вспомнить вылет с трассы в ходе квалификации. По мнению Аллена, бразильцу необходимо быстро и адекватно отреагировать на ситуацию и справиться со своими проблемами. Если в прошлом году ему сошло с рук, что он уступал Фернандо в среднем более полсекунды, то в этом сезоне уровень конкуренции явно выше, и отставание Массы станет намного заметнее, как это было уже в Австралии.
Так что прессинг, о котором говорит Доменикали, действительно серьезный. Еще до начала сезона президент Ferrari Лука ди Монтедземоло предупреждал, что «будущий чемпионат станет для Фелипе определяющим. Мы недовольны тем, как он провел минувший сезон…».
Если Масса не сможет реабилитироваться в ближайших гонках за австралийскую неудачу, то в Ferrari неизбежно задумаются о его скорой замене, хотя очевидных кандидатов на место бразильца на примете у Скудерии нет.
Переход в Ferrari прочат Серхио Пересу, но, во-первых, у мексиканца контракт с Sauber; а во-вторых, на его счету меньше 20-ти Гран При, а в Ferrari не берут неопытных гонщиков. В любом случае, кадровая проблема в Ferrari чувствуется все более явно, и в этом смысле правы те, кто говорит о признаках кризиса в итальянской команде.