Формула 1. Сезон 2011 года

  • Автор темы era13
  • Дата начала
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Плюс не надо забывать - он очень поздно пришел в опенвил и "ракетой" промчался сквозь младшие формулы - а его соперники начинали с детства на картах - им гораздо проще было быстрее освоиться.
Вот об этом я и думаю, мне кажется он не достигнет уровня топ пилотов, даже в если и попадет в топовую команду.

Главное, чтобы в 2013 году он оказался в сильной команде и на правах очкового пилота, а не оплачиваемого.
:) Таких желающий целая куча !
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Вот об этом я и думаю, мне кажется он не достигнет уровня топ пилотов, даже в если и попадет в топовую команду.

А что такое "уровень топ пилотов"?
Там практически все - топ пилоты. Просто не всем удается продемонстрировать это зрителям.
Каждый раз, когда заходит речь о "гениальности" Шумахера, разъясняется, что сегодня от пилотов в гонке зависит далеко не все.
Во-первых, нужна быстрая надежная сбалансированная машина, поведение которой минимально меняется в зависимости от объема залитого топлива и типа используемой резины.
Во-вторых, машина должна быть настроена под конкретную трассу с учетом особенностей манеры управления пилота.
В-третьих, должна быть выбрана правильная стратегия пит-стопов с учетом износа резины, котрую необходимо оперативно менять в зависимости от ситуации в пелетоне, чтобы пилоту не приходилось после каждого питстопа заново обгонять всех тех, кого он обогнал перед этим, тратя на это время, резину и топливо.
В-четвертых, механики на пит-стопе должны работать оперативно и точно, чтобы заехавший позже на питстоп не выехал раньше, а машина не остановилась через несколько метров.
В-пятых, в-шестых и так далее - еще куча абсолютно независящих от пилота вещей. И только ближе к концу - перед странными решениями судей, неожиданными маневрами конкурентов, погодными форсмажорами и прочей бякой стоит мастерство пилота, которое заключается в нескольких простых вещах:
1. Не совершать ошибок, приводящих к сходу с оптимальной траектории и потере времени.
2. Вести машину на маскимально возможной для нее скорости по оптимальным для нее траекториям, проходя каждый круг за минимальное время.
3. Максимально быстро и безопасно совершать обгоны идущих впереди более медленных в настоящее время соперников.
4. Не совершать ошибок, приводящих к обгону практически равным соперником.
5. Прочие элементы грамотного ведения гонки.

Так вот, в Ф1 не существует ни одного пилота, который бы на 100% выполнял все перечисленные условия, включая чемпионов мира и претендентов на этот титул, а также всех пилотов, регулярно приезжающих на подиум. Поэтому оценивать можно только то, насколько близко пилоты подходят к выполнению этих условий. И вот здесь оказывается, что Петров практически на уровне топ-пилотов. По сути он сейчас уступает в 2, 3 и 4 пунктах.
п.2 - это как раз отсутствие достаточного опыта, который позволяет точно ощущать ту грань, по которой идет машина, и максимально к ней приблизиться, но не переступать ее. В первом сезоне Петров старлся максимизировать этот пункт в ущерб первому - в результате много вылетов из-за слишком яростной атаки. В этом сезоне он едет осторожнее, практически не совершая ошибок, но запас безопасности до грани слишком большой, чтобы реализовать возможности машины по максимуму.
п.3 и 4 - аналогично, он слишком аккуратно ведет борьбу, стараясь избежать возможного вылета - опять же это нисколько не говорит о страхе борьбы или неумении ее вести, с опытом чувство борьбы именно в Ф1 должно усилится.
В остальном он уже не раз демонстрировал отличный уровень ведения гонки. В очередной раз напомню про недавнюю борьбу с Баттоном на гораздо более быстрой машине, которого треть гонки уверенно держал позади, не давая себя обогнать, не говоря уже о гонке стоившей титула Алонсе.
Так что уровня топ-пилотов он скорее всего достигнет, а вот будет ли у него в этот момент машина и команда, которые позволят продемонстрировать этот уровень - как раз вопрос.
В качестве примеров:
Баттон, которого до его чемпионства никто за топ-пилота не считал.
Барричело, который до борьбы за титул считался довольно средним пилотом, да и сейчас в Уильямсе не слишком хорошо себя проявляет.
Взять, к примеру, 2008 год:
5. Алонсо
6. Хайдфельд
7. Ковалайнен
8. Феттель
14. Барричело
18. Баттон
Это топ-пилоты или как?
В 2009 Алонсо стал девятым, Феттель вторым, Барричело третьим, Баттон первым.
В 2011 Феттель опять борется за титул, Алонсо с Баттоном пытаются не слишком сильно от него отстать, Ковалайнен радуется, если удается доехать до финиша, да еще не последним, Барричело тоже где-то в районе задницы, а Хайдфельд с треском вылетел посреди сезона.
А вся разница в том, что одним везет с командой и машиной, а другим нет.

:) Таких желающий целая куча !

Угу.
 
Maximus87

Maximus87

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
855
Реакции
1
Баллы
0
Ну, не знай - на мой взгляд он и до аварии не особо блистал - а сейчас скорее на фоне Алонсо так смотрится. Борется всерьез, на хвосте висит - вроде все ОК.
Ну, в 2008 боролся за чемпионство. Хотя, там машина была такой же быстрой как и маки, а сейчас из нее нужно выжимать скорость.

В остальном он уже не раз демонстрировал отличный уровень ведения гонки. В очередной раз напомню про недавнюю борьбу с Баттоном на гораздо более быстрой машине, которого треть гонки уверенно держал позади, не давая себя обогнать, не говоря уже о гонке стоившей титула Алонсе.
Алонсо хотел "доехать" до чемпионства, не рисковать. Думал что его будут пропускать, дабы не вмешиваться в борьбу за титул( помнится, когда Шумахер боролся с Хаккиненом за титул, кто то из пелотона высказался в таком ключе- если увижу сзади Михаэля, то пропущу его, не хочу мешать ему бороться...к сожалению не помню кто это сказал). Но то что Петров вырос по сравнению с прошлым годом, это несомненно- стал лучше машину понимать, лучше ее настраивать, борется до конца но и грань, за которой вылет, не переступает( сколько было в прошлом году вылетов и сколько в этом). Жалко только что его старты с прорывами пропали)))
 
Maximus87

Maximus87

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
855
Реакции
1
Баллы
0
Так что уровня топ-пилотов он скорее всего достигнет, а вот будет ли у него в этот момент машина и команда, которые позволят продемонстрировать этот уровень - как раз вопрос.
Мне кажется, что Петров может быть в топ команде, но безусловно только вторым пилотом. Когда на 1 апреля ходила шутка, что Ферры хотят обменять Массу на Петрова, чтоб приказывать ему пропускать Фернандо, это была конечно шутка, но с долей правды- Петров ездит сейчас на уровне массы, если не лучше..
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну, в 2008 боролся за чемпионство. Хотя, там машина была такой же быстрой как и маки, а сейчас из нее нужно выжимать скорость.

Именно.

Алонсо хотел "доехать" до чемпионства, не рисковать. Думал что его будут пропускать, дабы не вмешиваться в борьбу за титул

Он полгонки провел за Петровым. Уже через три круга стало ясно, что пропускать его не собираются, надо обгонять. И он принялся атаковать, да и инженер ему по радио постоянно твердил, что надо обгонять, иначе чемпионства не видать. Но он НЕ МОГ обогнать, потому что Петров ехал ПРАВИЛЬНО, не совершая ошибок: то есть четко по оптимальной траектории там, где обогнать нельзя, и перекрывая возможную траекторию обгона там, где можно попытаться. Правильные входы и выходы Петрова не позволяли Алонсо воспользоваться преимуществами своего болида и обогнать за счет лучшего разгона или позднего торможения - а это и есть уровень пилота.

( помнится, когда Шумахер боролся с Хаккиненом за титул, кто то из пелотона высказался в таком ключе- если увижу сзади Михаэля, то пропущу его, не хочу мешать ему бороться...к сожалению не помню кто это сказал). Но то что Петров вырос по сравнению с прошлым годом, это несомненно- стал лучше машину понимать, лучше ее настраивать, борется до конца но и грань, за которой вылет, не переступает( сколько было в прошлом году вылетов и сколько в этом). Жалко только что его старты с прорывами пропали)))

В первой десятке очень тяжело хорошо стартовать, выиграв несколько мест. Очень многое зависит от везения. На повторах старта зачастую хорошо видно, как пилот, выигравший на первой сотне метров три-четыре позиции, проваливался на пять-шесть позиций после первого поворота - смотря в какой полосе основная свалка будет. К тому же, при старте в середине-конце пелетона больше возможностей для обгона соперников из-за более длинного участка трассы до первого поворота - и на входе уже немного проще выбрать полосу с учетом образовавшейся свалки.

Мне кажется, что Петров может быть в топ команде, но безусловно только вторым пилотом.

Естественно. Для первого номера у него опыта еще недостаточно, и он сам это прекрасно понимает. Главное, чтобы команда его не воспринимала в качестве мальчика на побегушках.

Когда на 1 апреля ходила шутка, что Ферры хотят обменять Массу на Петрова, чтоб приказывать ему пропускать Фернандо, это была конечно шутка, но с долей правды- Петров ездит сейчас на уровне массы, если не лучше..

Как я уже говорил, сравнивать уровень пилотов, выступающих в абсолютно разных условиях, достаточно сложно. Но могу предположить, что потенциал у Петрова гораздо выше, чем у Массы на пике формы.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Как я уже говорил, сравнивать уровень пилотов, выступающих в абсолютно разных условиях, достаточно сложно. Но могу предположить, что потенциал у Петрова гораздо выше, чем у Массы на пике формы.
Будем надеяться, что удивит нас приятно :)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Хммм... Третье место в Австралии - уже приятное удивление Боюсь, в Рено более приятного удивления уже не будет.
Да, это похоже на правду :(
Начало сезона было хорошее, а потом рено остановилось .
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Да, это похоже на правду :(
Начало сезона было хорошее, а потом рено остановилось .

У Рено были хорошие наработки по болиду (спасибо Бобу Беллу) плюс один из лучших (если не лучший) двигателей, но ощущался недостаток прижимной силы. Команда инженеров в прошлом году попытался решить эту проблему хитрым передним выхлопом для машины 11-го года. Результат мы и увидели в первых гонках. Вот только Белл в конце сезона ушел в Мерседес и увел с собой ряд спецов - поэтому дорабатывали машину в межсезонье и по ходу сезона уже другие люди. Отсюда и проблема с трубой - новые элементы аэродинамики продували без учета влияния переднего выхлопа - естественно, в гонке эффект был совершенно другой - потоки воздуха абсолютно по другому обтекали - и машина ехала все хуже и хуже - и никто не мог понять, почему это происходит. Плюс стратегией гонки занимались не слишком умные люди. А в результате Булье всех собак вешал на пилотов, которые никак не могут на трассе проехать на машине так, как она должна ехать, судя по продувке в трубе.
И что мы имеем в Рено на сегодня:
1. Бестолковый директор команды, который не может вести нормальную кадровую политику - соответственно не может толком наладить работу команды.
2. Недостаточно опытные и умелые конструкторы, которые не могут нормально разрабатывать болид.
3. Неумелые и нерешительные гоночные инженеры, которые не могут подготовить для гонки несколько грамотных альтернативных стратегий, выбрать из них оптимальную и вовремя скорректировать ее или поменять на более эффективную с учетом кардинально изменившейся ситуации в гонке.
4. Плохо подготовленные механики, которые не могут быстро и четко провести пит-стоп.
5. Абсолютно демотивированные пилоты, которых руководство команды обвиняет во всех неудачах команды и постоянно грозит выкинуть за дверь.

Внимание, вопрос: каковы шансы команды на успех при сохранении данного подхода к организации команды (в первую очередь - сохранении Булье в качестве директора команды)?
 
Л

Леонид Ермак

Guest
я думаю, все же настанет время, и Рубенс всех порвет на бразильский флаг) он все равно лучше всех...
 
V

VarvarV

Участник
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
317
Реакции
32
Баллы
28
Мне показалось или звук у Рено стал другой - выхлоп поменяли всё-таки?!
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Мне показалось или звук у Рено стал другой - выхлоп поменяли всё-таки?!

Когда именно?
В Сильверстоуне меняли - отпущенный газ не выше 10% от максимального. После отмены бана сказали, что до конца сезона менять выхлоп не будут.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
http://www.f1-world.ru/champ2011/qualres.php?id=11121
8 секунд???
И чё это было? :blink:
Кто-нить смотрел?

Погода в Спа может измениться в любую минуту. К началу сессии асфальт подсох после утреннего дождя, но едва гонщики проехали пару кругов, как начался ливень. К этому моменту лишь гонщики Mercedes GP успели показать время – их результаты и остались лучшими.
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Фумля... Дождь... А я уж подумал чё случилось...
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Погода в Спа может измениться в любую минуту. К началу сессии асфальт подсох после утреннего дождя, но едва гонщики проехали пару кругов, как начался ливень. К этому моменту лишь гонщики Mercedes GP успели показать время – их результаты и остались лучшими.
Ога, пасип Лёш... Уже сам нашёл... Щас вторая практика идё1т, пойду домой, там вроде по спортбоксу есть трансляция...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
сколько же демагогии вы тут развели..
такое чувство, что некоторые знают больше чем сам бульон или петров.))

p.s. спортбокс вчера тупил что-то, другая трансляция на зомбике
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
сколько же демагогии вы тут развели..
такое чувство, что некоторые знают больше чем сам бульон или петров.))

Просто некоторые умеют думать и анализировать :)
А информация вся доступна - в том числе слова Петрова и Булье. Остается сопоставить факты из разных источников и сделать вполне очевидные выводы.
 
Верх Низ