Формула 1. Сезон 2011 года

  • Автор темы era13
  • Дата начала
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Это да. На фоне Росберга на такой же машине он смотрится очень грустно. И вроде бы даже уже сказал, что после этого сезона все таки свалит - но Браун его уговаривает остаться - дескать, хорошо помогает машину настраивать, а Нико - тот только ездит быстро.
Зато за Шумахером хотя бы следить интересно. Росберг - единственный пилот, который за весь сезон не провёл ни одного обгона.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Зато за Шумахером хотя бы следить интересно.

Это сколько угодно :)

Росберг - единственный пилот, который за весь сезон не провёл ни одного обгона.
За Нико не слежу, так что спорить не буду. Тем не менее, на трассе для команды он полезнее, хотя Шумми тоже не так уж мало очков привез.
 
Maximus87

Maximus87

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
855
Реакции
1
Баллы
0
Ага, особенно сильно он не запомнится Алонсе Можно, конечно, не верить Попову, но он постоянно приодически слова того или иного достаточно авторитетного в мире Ф1 человека, очень хорошо отзывающегося о Петрове именно как о пилоте Формулы. Но нашим болельщикам намного лучше видно, что это не Рено не едет и не в тактике проблемы, а российский пилот водить не умеет, а в команде его держат исключительно из-за бабок.

Особенно учитывая что он едет лучше Хайфельда, которого явно не из-за денег пригласили.

Это да. На фоне Росберга на такой же машине он смотрится очень грустно. И вроде бы даже уже сказал, что после этого сезона все таки свалит - но Браун его уговаривает остаться - дескать, хорошо помогает машину настраивать, а Нико - тот только ездит быстро.

С таким то опытом, каким Шумми обладает, это неудивительно, он мог бы наверное заняться конструированием машин. Но в гонке конечно наблюдать за ним безрадостно, не выдерживает он современный гоночный темп.
 
Matrosov

Matrosov

Новичок
Регистрация
10.08.2011
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
0
Петров раньше как-то резвее был
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Петров раньше как-то резвее был

Это Рено раньше по сравнению с другими болидами резвее была.
Команда уже признала, что серьезно отстала в техническом развитии болида этого года. Одна из причин - какие-то накладки с аэродинамической трубой: продувка в трубе новых элементов аэродинамики дает одни результаты, а в реальной гонке получаются абсолютно другие.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
http://www.f1news.ru/news/f1-68605.html

Главный гоночный инженер Lotus Renault GP Алан Пермейн уверен, что если бы цвета команды в нынешнем сезоне защищали Роберт Кубица и Виталий Петров, как это предполагалось первоначально, то у польского пилота уже не было бы столь ощутимого преимущества над россиянином, как в 2010-м.
В дебютном сезоне Петров всего дважды смог опередить напарника в квалификации, однако Пермейн уверен, что полученный опыт позволил Виталию ощутимо прибавить. «В прошлом году Роберт куда чаще был впереди, но Виталий заметно прогрессировал, что было особенно заметно в финальном этапе в Абу-Даби, – сказал главный гоночный инженер. – А на мартовской гонке в Мельбурне мы увидели совсем другого Петрова. Думаю, в этом чемпионате Кубица уже не был бы однозначно быстрейшим в этой паре».
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Ник Хайдфельд уволен из Renault

Команда Формулы-1 Renault уволила Ника Хайдфельда. Об этом сообщил экс-глава конюшни Jordan Эдди Джордан в своей колонке на ВВС. В оставшихся восьми гонках сезона место немецкого гонщика займет резервист Renault Бруно Сенна. Позднее эту информацию подтвердил французский сайт Toile F1. ©

Подробнее:
http://motor.ru/news/2011/08/23/heidfeld/
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Команда Формулы-1 Renault уволила Ника Хайдфельда. Об этом сообщил экс-глава конюшни Jordan Эдди Джордан в своей колонке на ВВС. В оставшихся восьми гонках сезона место немецкого гонщика займет резервист Renault Бруно Сенна. Позднее эту информацию подтвердил французский сайт Toile F1. ©

Подробнее:
http://motor.ru/news/2011/08/23/heidfeld/

Оп-па...
 
Maximus87

Maximus87

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
855
Реакции
1
Баллы
0
Команда Формулы-1 Renault уволила Ника Хайдфельда. Об этом сообщил экс-глава конюшни Jordan Эдди Джордан в своей колонке на ВВС. В оставшихся восьми гонках сезона место немецкого гонщика займет резервист Renault Бруно Сенна. Позднее эту информацию подтвердил французский сайт Toile F1. ©

Подробнее:
http://motor.ru/news/2011/08/23/heidfeld/
Видимо, решили не бороться за 4 место с Мерседесом и просто доехать сезон, заработав побольше бабосов с Сенны. Если это так то печально, машину дорабатывать скорее всего не будут
 
V

VarvarV

Участник
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
317
Реакции
32
Баллы
28
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Видимо, решили не бороться за 4 место с Мерседесом и просто доехать сезон, заработав побольше бабосов с Сенны. Если это так то печально, машину дорабатывать скорее всего не будут

В Renault решили сохранить «передний» выхлоп

http://www.f1news.ru/news/f1-68718.html

Да доработок точно не видать...

А если рядышком почитать?
http://www.f1news.ru/interview/boullier/68717.shtml

При этом я должен сказать, что в Бельгии мы получим очередные обновления – надеюсь, они дадут серьезный эффект.
Кроме того, наша аэродинамическая труба, усовершенствованная недавно для продувки моделей в 60%-ную величину, с начала июня работает с полной эффективностью. Уверен, что именно теперь мы сможем увидеть эффект в новых элементах машины.
[..]
Вопрос: Какие именно доработки мы увидим в этот раз?
Эрик Булье: Полный аэродинамический пакет, включая и новое днище. Переработаны выхлопная система и геометрия задней подвески. Новинок очень много, и я надеюсь, результаты нашей работы будут заметны.
[..]
Нам нужно нагонять соперников из Mercedes GP, которые отобрали у нас четвёртую позицию.
В Спа мы выясним, позволят ли наши новинки сделать это – я надеюсь, что да.
[..]
Мы находимся в ситуации, когда большая часть ресурсов уже направлена на создание машины для будущего сезона, а это усложняет задачу. Сейчас очень важно увидеть, каким окажется эффект от новинок, которые мы привезем на ближайшие гонки: в Спа, Монцу и Сингапур.
 
Maximus87

Maximus87

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
855
Реакции
1
Баллы
0
А если рядышком почитать?
http://www.f1news.ru/interview/boullier/68717.shtml

При этом я должен сказать, что в Бельгии мы получим очередные обновления – надеюсь, они дадут серьезный эффект.
Кроме того, наша аэродинамическая труба, усовершенствованная недавно для продувки моделей в 60%-ную величину, с начала июня работает с полной эффективностью. Уверен, что именно теперь мы сможем увидеть эффект в новых элементах машины.
[..]
Вопрос: Какие именно доработки мы увидим в этот раз?
Эрик Булье: Полный аэродинамический пакет, включая и новое днище. Переработаны выхлопная система и геометрия задней подвески. Новинок очень много, и я надеюсь, результаты нашей работы будут заметны.
[..]
Нам нужно нагонять соперников из Mercedes GP, которые отобрали у нас четвёртую позицию.
В Спа мы выясним, позволят ли наши новинки сделать это – я надеюсь, что да.
[..]
Мы находимся в ситуации, когда большая часть ресурсов уже направлена на создание машины для будущего сезона, а это усложняет задачу. Сейчас очень важно увидеть, каким окажется эффект от новинок, которые мы привезем на ближайшие гонки: в Спа, Монцу и Сингапур.

Булье в каждом интервью говорит, да, ошибались, нужно нагонять, есть новинки, дадут эффект. После каждой гонки ЛР едут все хуже и хуже.
Если говорят что разрабатывают машину на следующий год- значит серьезно прогресса в этом не будет(
 
V

VarvarV

Участник
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
317
Реакции
32
Баллы
28
Передний выхлоп - тупиковый вариант как показала жизнь. Следовательно говоря о доработках тупикового варианта между строк пишут что машину этого года забросили.
В принципе правильно - сейчас уже бесполезно разбазаривать ресурсы - всё что можно уже слили.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Булье в каждом интервью говорит, да, ошибались, нужно нагонять, есть новинки, дадут эффект. После каждой гонки ЛР едут все хуже и хуже.
Если говорят что разрабатывают машину на следующий год- значит серьезно прогресса в этом не будет(

Передний выхлоп - тупиковый вариант как показала жизнь. Следовательно говоря о доработках тупикового варианта между строк пишут что машину этого года забросили.
В принципе правильно - сейчас уже бесполезно разбазаривать ресурсы - всё что можно уже слили.

"Будут или не будут дорабатывать" и "будет или не будет эффект от доработок" - абсолютно разные вещи. Боюсь, что в следующем сезоне машина будет еще слабее по сравнению с конкурентами.
То, что у Рено проблемы в ДНК, то бишь с руководством команды, было ясно еще в прошлом сезоне. Они очень хотят добиться успеха, но абсолютно не разбираются в том, как этого добиться. В прошлом сезоне они вылезли за счет наследия Рено. В начале этого за счет удачного решения с передним выхлопом. А дальше - провал. Полгода понадобилось инженерам для того, чтобы понять, что при продувке в трубе не учитывается эффект от переднего выхлопа - то есть полгода аэродинамику делали для машин с задним выхлопом и удивлялись, почему она не работает на машине с передним. Механики на пит-стопах работают медленно, часто ошибаются. Практически в каждой гонке использовалась заведомо неудачная стратегия. Вся мотивация пилотов сводилась к постоянному трындению "ты слишком плохо ездишь, надо лучше, а то уволим". И при таком подходе удивляться неудачам?
Вот тут, кстати, достаточно неплохая попытка разобраться с возможными причинами увольнения Хайдфельда посреди сезона: http://motor.ru/articles/2011/08/23/nickfired/
Думаю, вполне возможен вариант скорой перепродажи команды - где-то так годика через два.
http://motor.ru/articles/2011/08/23/nickfired/
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Виталя теперь первый пилот ?

Не, все равно второй. А Сенна теперь третий. А первый - Кубица.
Думали, Хайдфельд будет первым - ан нет, у него наглости не хватило команду под себя строить, да и статус не тот. Плюс с самого начала не удалось себе этот статус создать - так что все закономерно. Толку от него в результате меньше, чем хотелось, зарплату не отрабатывает: Кубицу заменить не смог, результаты гонок и тем более квалификаций не внушают, механикам и инженерам по доводке машины подсказывал недостаточно - ну и нафига его держать, да еще и деньги платить, когда на это место желающих куча, да еще и приплачивать сами за это готовы. Так что все логично.
А Петрова в Рено все еще воспринимают неопытным новичком-любителем, за которого платит богатый дядя, чтобы он мог ездить. И хотя профи говорят, что в этом сезоне Петров был бы с Кубицей почти на равных (при условии одинакового отношения команды, чего ожидать не пришлось бы в любом случае), топ-манагеры все равно его всерьез не воспринимают - просто потому, что сами в гонках не разбираются.
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
А вы вообще верите в то, что Кубица поедет как раньше? Вопрос ко всем. Психологическое восстановление занимает гораздо дольше, чем физическое. После подобного Чех вон в регбийном шлеме в футбол играет, и головой вперёд больше не ходит - нет такого блеска в его игре после травмы.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А вы вообще верите в то, что Кубица поедет как раньше? Вопрос ко всем. Психологическое восстановление занимает гораздо дольше, чем физическое. После подобного Чех вон в регбийном шлеме в футбол играет, и головой вперёд больше не ходит - нет такого блеска в его игре после травмы.
А почему бы и нет. Прецеденты уже были.

А Петрова в Рено все еще воспринимают неопытным новичком-любителем, за которого платит богатый дядя, чтобы он мог ездить.
Он способен на большее ?
 
Maximus87

Maximus87

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
855
Реакции
1
Баллы
0
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А почему бы и нет. Прецеденты уже были.

В ралли может и не поедет, а вот с Ф1 вряд ли ассоциация будет - ощущения совсем другие, да и скорости намного выше. Так что в психологическом плане скорее всего все нормально будет, а вот насчет подвижности, чувствительности и выносливости руки и ноги - вот здесь вопрос.

Так же были и обратные примеры- тот же Масса. После аварии уже не тот.

Ну, не знай - на мой взгляд он и до аварии не особо блистал - а сейчас скорее на фоне Алонсо так смотрится. Борется всерьез, на хвосте висит - вроде все ОК.

Он способен на большее?

Способен. Ему еще есть куда расти.

Однозначно. Петров только второй сезон в Ф1 - и все твердят, насколько он вырос по сравнению с первым сезоном. Плюс не надо забывать - он очень поздно пришел в опенвил и "ракетой" промчался сквозь младшие формулы - а его соперники начинали с детства на картах - им гораздо проще было быстрее освоиться. Главное, чтобы в 2013 году он оказался в сильной команде и на правах очкового пилота, а не оплачиваемого. Сложно говорить, насколько его потенциал выше или ниже по сравнению с другими пилотами - действующими и начинающими - но он достаточно высок, чтобы всерьез рассчитывать на карьеру в Ф1.
 
Верх Низ