Формула 1. Сезон 2010

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
В ином случае ему другие пилоты рожу разобьют.
Однажды этим и закончится... Нарвётся он как-нибудь... Не каждому конечно простят разбитую морду чемпиона мира, но некоторые, думаю, могут себе это позволить...
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Да я и не говорю, что Петров - плохой пилот. Как раз считаю наоборот! Но на деле, если смотреть по времени прохождения кругов по ходу гонки, только у двух пилотов были настройки на сильный дождь - Петров и Альгельсуари (последний на завершающих кругах ехал еще на две секунды быстрее Петрова).
Случайность - делать ставку на сильный дождь, которого не было в течение всей гонки, и который пошел только на последних кругах.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Да я и не говорю, что Петров - плохой пилот. Как раз считаю наоборот! Но на деле, если смотреть по времени прохождения кругов по ходу гонки, только у двух пилотов были настройки на сильный дождь - Петров и Альгельсуари (последний на завершающих кругах ехал еще на две секунды быстрее Петрова).
Случайность - делать ставку на сильный дождь, которого не было в течение всей гонки, и который пошел только на последних кругах.

Случайность - это то, на что ты не можешь повлиять.
Случайность - это когда начнется дождь, какой он будет силы и сколько продлится по времени.
Команда планирует стратегию гонки, исходя из имеющегося прогноза погоды именно на то время, когда будет проходить гонка. Прогноз обещал, что бОльшая часть гонки пройдет при сильном дожде. Для команды вполне разумно настроить одну машину для бОльшей эффективности посуху, а другую - для дождя. Для Петрова выставили дождь. Насколько я помню, комментатор упоминал, что кто-то из команд вполне официально объявил об аналогичной схеме настроек двух своих болидов.
Так что с точки зрения командной стратегии гонки для Петрова случайность - это ошибка Петрова в повороте с двумя разворотами, позднее начало сильного дождя и несколько выездов машины безопасности, когда Петров набирал отрыв от преследователей.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
В ином случае ему другие пилоты рожу разобьют.
+1
быстрее бы это произошло
ЗЫ ну или пилот из конца пелетона в след гонке чтоб выкинул его с трассы. Все равно штраф ни на что не повлияет, но зато популярность сразу повысится :prankster2:
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
LordKor, Ладно, давайте проще - Кубица (да и многие другие) ехал 49 кругов быстрее Петрова на 1 секунду на круге. И только последние 7 кругов Петров выстрелил. Из этого я делаю вывод, что у Кубицы были более правильные настройки - на средний дождь. Мне кажется такая статистика говорит как раз о неправильно подобранных настройках у Петрова. Хотя тут есть еще один вариант - в трансляции не показывали второй питстоп Петрова - может быть он одел злую дождевую резину?
А Петрова по сути дела спас первый пейскар, который заставил всех рискнуть и поехать переобуваться (думаю если бы пейскара не было, такой массовой смены резины не было бы тоже).
Представим, что первого пейскара не было - Петров после старта 12. За следующие 15 кругов он проигрывает еще 30 секунд лидерам (так и было на гонке). Пейскар чуть улучшает его ситуацию, но он все равно в хвосте пелетона. Ошибка на втором питстопе отказывает его еще назад. И только на последних кругах машина начинает ехать - итог - 15-16 место. Как раз где-то рядом с Хюлькинбергом.
Вобще, конечно, в Ф1 случайностей практически нет - любое действие имеет какой-то смысл. Но в случае с Петровым можно сказать, что определенная доля везения в его гонке вчера была.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
LordKor, Ладно, давайте проще - Кубица (да и многие другие) ехал 49 кругов быстрее Петрова на 1 секунду на круге. И только последние 7 кругов Петров выстрелил. Из этого я делаю вывод, что у Кубицы были более правильные настройки - на средний дождь. Мне кажется такая статистика говорит как раз о неправильно подобранных настройках у Петрова. Хотя тут есть еще один вариант - в трансляции не показывали второй питстоп Петрова - может быть он одел злую дождевую резину?
А Петрова по сути дела спас первый пейскар, который заставил всех рискнуть и поехать переобуваться (думаю если бы пейскара не было, такой массовой смены резины не было бы тоже).
Представим, что первого пейскара не было - Петров после старта 12. За следующие 15 кругов он проигрывает еще 30 секунд лидерам (так и было на гонке). Пейскар чуть улучшает его ситуацию, но он все равно в хвосте пелетона. Ошибка на втором питстопе отказывает его еще назад. И только на последних кругах машина начинает ехать - итог - 15-16 место. Как раз где-то рядом с Хюлькинбергом.
Вобще, конечно, в Ф1 случайностей практически нет - любое действие имеет какой-то смысл. Но в случае с Петровым можно сказать, что определенная доля везения в его гонке вчера была.

Блин...
В твоих рассуждениях принципиальная ошибка. Ты танцешь от того, что БЫЛО, то есть от уже известного факта. И, уже имея эту информацию, оцениваешь правильность действий команды на тот момент, когда у нее этой информации НЕ БЫЛО. Но при этом оцениваешь с той позиции, как если бы она у них была.
Еще раз повторяю - для Петрова Рено сделала ставку именно на сильный дождь, сознательно идя на его проигрыш на сухом отрезке гонки. Когда первый раз пошел дождь, команда сделала ставку на то, что дождь будет продолжаться недолго, опять же сознательно идя на проигрыш во время дождя - и здесь они выиграли. Но сильный дождь, на который команда рассчитывала, пошекл слишком поздно, поэтому ставка на Петрова в полной мере не сыграла, зато сыграла ставка на Кубицу, у которого настройки оказались более соответствующими этой гонке. Но это не значит, что машину Кубицы они настроили правильно, а машину Петрова неправильно. Это только значит, что с настройкой Кубицы они угадали лучше, чем с настройками Петрова.
А что касается этих "представим", легко можно подобрать такой набор "если бы", при котором Петров приехал бы первым.
7 место Петрова - это не случайность, это его результат именно в этой гонке.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Да я и не говорю, что Петров - плохой пилот. Как раз считаю наоборот! Но на деле, если смотреть по времени прохождения кругов по ходу гонки, только у двух пилотов были настройки на сильный дождь - Петров и Альгельсуари (последний на завершающих кругах ехал еще на две секунды быстрее Петрова).
Случайность - делать ставку на сильный дождь, которого не было в течение всей гонки, и который пошел только на последних кругах.
Не случайность, ибо такие настройки были сделаны осознанно. Может быть ошибка, но точно не случайность.
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
LordKor, бессмысленный спор, мы оба друг друга прекрасно понимаем:)

7 место Петрова - это не случайность, это его результат именно в этой гонке.
Полностью согласен - 7 место заслуженно получено Петровым в этой гонке. Но я говорю о том, что если бы Петрову поставили менее дождевые настройки - то он скорее всего занял бы место выше (в рассуждениях исхожу, конечно, из уже известных фактов). Так что по факту получается, что ставка на сильный дождь - была неправильная.
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Не случайность, ибо такие настройки были сделаны осознанно. Может быть ошибка, но точно не случайность.

Блин, ну да, не то слово я использовал:) Мысль в том, что по факту оказалось, что делать ставку на сильный дождь было неправильно. Прогноз на дождь - был, но насколько помню, интенсивность дождя как раз прогнозировалась слабая. И то, что "сильный" дождь все-таки пошел - действительно повезло. Вот это я и хотел сказать словом "случайность".
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Отличная гонка с удовольствием поглядел. Очень было зрелещно.
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
А Петрова по сути дела спас первый пейскар, который заставил всех рискнуть и поехать переобуваться (думаю если бы пейскара не было, такой массовой смены резины не было бы тоже).
А второй пейскар ему еще больше помешал, т.к. позволил отыграть 2 доп питстопа, что очень помогло Хэму с Алонсо
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
LordKor, бессмысленный спор, мы оба друг друга прекрасно понимаем:)

:)
Не согласен, пока ты упорствуешь на случайности сильного дождя :)

Полностью согласен - 7 место заслуженно получено Петровым в этой гонке. Но я говорю о том, что если бы Петрову поставили менее дождевые настройки - то он скорее всего занял бы место выше (в рассуждениях исхожу, конечно, из уже известных фактов). Так что по факту получается, что ставка на сильный дождь - была неправильная.

Не "неправильная", а ошибочная.
"Правильно/неправильно" мы можем рассуждать только в рамках тех же самых данных, что были у того, кто принимал решение. А вот ошибочность этого решения мы проверяем уже по результатам.
Вспомни слова Атоса, когда д'Артаньян отказался играть на стороне кардинала: "Вы сделали то, что должны были сделать, но, возможно, Вы совершили ошибку" :)

Блин, ну да, не то слово я использовал:)

Вот, уже лучше :)

Мысль в том, что по факту оказалось, что делать ставку на сильный дождь было неправильно.

Ну вот, опять :) Не "неправильно", а "ошибочно" :)

Прогноз на дождь - был, но насколько помню, интенсивность дождя как раз прогнозировалась слабая.

Это на второй дождь давали прогноз "как первый". А до гонки, когда делали настройки, прогноз был на сильный дождь во второй половине гонки.

И то, что "сильный" дождь все-таки пошел - действительно повезло. Вот это я и хотел сказать словом "случайность".

"Повезло" оно только по сравнению с началом гонки, когда дождь пошел слабый. А если говорить о первоначальном прогнозе и настройке болида Петрова, то скорее "не повезло, что сильный дождь пошел так поздно".
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Фелипе Масса: "Я не знал, что Фернандо тоже направляется в боксы"

Фелипе Масса настаивает, что не видит проблемы в ситуации, возникшей по ходу гонки в Китае на въезде на пит-лейн между ним и его партнером по команде Фернандо Алонсо.

Напомним, бразилец был вынужден отступить после того, как испанец буквально в последний момент "нырнул" внутрь поворота и опередил "второго номера Ferrari".

Несмотря на то, что со стороны маневр Алонсо выглядел достаточно агрессивным, Масса заявил, что не расстроен случившимся...

Фелипе Масса: "Я не лучшим образом прошел шпильку из-за чего Фернандо поравнялся со мной на выходе. Я не знал, что он тоже направляется в боксы, и когда увидел его машину внутри поворота, разумеется, не захотел рисковать и уступил. Но как бы там ни было, все началось с неудачного выхода из шпильки.

"Приемлем ли был его маневр или нет - не знаю. Он оказался внутри и я ничего не смог поделать. С точки зрения правил, я, действительно, не знаю, что сказать. Думаю, с Фернандо все должно быть в порядке, поскольку мы видели, как другие гонщики делали точно так же. Вам нужно спросить об этом Чарли Уайтинга, а не меня."

Сам испанец не увидел в своей поступке ничего спорного...

Фернандо Алонсо: Я считаю, что это был обычный маневр. Я знал, что когда два партнера по команде сражаются между собой, тут же возникают слухи, ведь если бы это были две разные машины, никакой проблемы не возникло бы. Думаю, на выходе из последнего поворота Фелипе допустил слишком сильную пробуксовку, вследствие чего я получил некоторое преимущество на въезде на пит-лейн."
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1004201120

Филиппе, конечно виднее... Снимаю своё недовольство Подлой Алонзой за этот эпизод...
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Мика Хаккинен: "Михаэль выиграет гонку в этом году"

Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен уверен, что его бывший конкурент Михаэль Шумахер сумеет набрать победную форму, несмотря на сложные первые четыре гонки сезона-возвращения легенды Формулы 1. Шестое место на Гран-При Бахрейна - пока лучшее достижение семикратного чемпиона мира, в то время как на счету его более молодого напарника по Mercedes GP Нико Росберга уже два подиума.

Мика Хаккинен: "Было очевидно, что ему нужно взять паузу. Все дело в новых технологиях, по которым строятся машины и производится резина - нужно время, чтобы привыкнуть к этому.

Еще одна причина, по которой Шумахер пока не демонстрирует своей истинной скорости заключается в том, что ему приходиться соревноваться с молодым поколением пилотов, сознание которых наполнено лишь стремлением к победе. Их жизнь целиком и полностью посвящена Формуле 1, и это здорово, потому что этот спорт требует тотальной концентрации и внимания. Возраст в подобном случае может стать помехой - когда вам 41, ваша жизнь наполнена не только гонками, но и, к примеру, семьей...

Я абсолютно уверен, что в этом году Михаэль еще выиграет гонку. Я знаю, что им движет, и насколько он одержим своей работой, если ставит перед собой какую-то цель, но ему тяжело, потому что Формула 1 не принимает оправданий. Я рад, что больше этим не занимаюсь!"
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1004262100
 
T

triv

Новичок
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
443
Реакции
6
Баллы
0
кто в курсе у МиШу новое шасси будет в Испании мли то, которое на тестах зимой использовали??? я чтот ничего не понял...
 
Верх Низ