Формула 1. Сезон 2010

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Новое шасси. Удлинённое для лучшей развесовки.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
KERS возвращается?

На встрече Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA), прошедшей в минувшую среду, Ferrari и Renault предложили свой, более дешевый, вариант возвращения в "королевские" гонки системы рекуперации кинетической энергии (KERS), которая в этом году по взаимному соглашению команд не используется.

KERS увидел свет в 2009-м - система позволяла гонщику использовать дополнительную прибавку в 80 лошадиных сил в течение 6 секунд на каждом круге для атаки впереди идущего соперника или защиты своей позиции, однако некоторые команды, включая Williams, которая предпочла сосредоточить усилия на разработке революционного устройства, приводимого в действие механическим маховиком, прияли решение не использовать систему, стоимость которой по нескольким оценкам составляла от 8 до 20 миллионов фунтов.

Однако, несмотря на это, технический директор коллектива из Гроува считает, что в следующем году KERS может снова вернуться в Формулу 1.

Сэм Майкл: "На встрече FOTA Ferrari и Renault заявили, что способны производить KERS ценой меньше, чем миллион Евро (870 тысяч фунтов) и намного более эффективный в плане прибавки мощности - вместо нынешних 400 килоджоулей система позволит рекуперировать до 600-800 КДж.

Их предложения были одобрены всеми членами Ассоциации, однако и в Ferrari, и в Renault заявили о том, что на данном этапе пока не готовы взять на себя обязательства о серийном производстве KERS."

Австралиец надеется, что решение по KERS будет принято уже к началу следующего гоночного уик-энда в Испании. В случае положительного вердикта, Renault готова поставлять свой вариант системы любой желающей того команде, в то время как Ferrari будет обслуживать лишь те коллективы, что используют их моторы (то есть Sauber и Toro Rosso).
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1004300040
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Вопрос знатокам - что за фигня на фото? Кто помнит? Ни фотошоп ни разу.
Monaco.jpg
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Хренасе... :blink:
MP4/11 Хаккинена '96 года... Чё он делает в Мишкином шлеме, или чё Мишка делает в его машине - нинай... )))
 
Последнее редактирование:
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Упс...Да, 96 он был первым номером... Ну значит култхардова машина...
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Это Кулхард. На одном из ГранПри он повредил шлем. А поскольку с Шумахером у него были дружеские отношения, немец отдал шотландцу один из своих запасных
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Пасип Антон. Значит это Монако 2006г... :)
Поюзал поиск... Да, Дэйвид одаживал у Мишки запасной шлем из-за проблем со своими собственными...
 
T

triv

Новичок
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
443
Реакции
6
Баллы
0
Новое шасси. Удлинённое для лучшей развесовки.

похоже шасси у МиШу будет старое с тестов....о как...

<<Актуальное, подробное и просто очень приятное интервью с Михаэлем, которое вышло сегодня в FAZ.

FAZ
6 мая 2010
Разговор с Михаэлем Шумахером
«Есть области, где я еще новичок»

Михаэль Шумахер плохо начал сезон своего возвращения. Тем не менее 7-кратный ЧМ уверен, что зенит его славы не позади. В интервью он говорит об опыте, которого ему не хватает, и о передних шинах.
1 мая Вы ездили в Керпен. Вы тренировались для Формулы 1?
МШ: Нет. Езда на карте для меня - это как возвращение к моим корням. Я хочу получить удовольствие, встретиться с друзьями, но и, конечно, для меня важно просто заниматься гонками. Ни в одном другом виде автоспорта ты не находишься так близко к асфальту. Мне нравится принимать участие в картинговых гонках самому, нравится борьба один на один, ведь она напряженнее и интенсивнее, чем в Формуле 1. Картинг очень помог мне находиться в форме в течение моей трехлетней паузы. Может быть, поэтому я не «заржавел» полостью. Так как это и удовольствие, и тренировка.

Чему Вы научились в непривычной для Вас ситуации в Формуле 1, когда Вы четырежды раз подряд проиграли своему партнеру по команде Росбергу?
МШ: Тому, что Формула 1 в мое отсутствие изменилась. Это видно, например, по резине, но и по другим показателям тоже.

То есть сейчас Вы не великий мастер, которого ждет публика, а сами в какой-то мере ученик?
МШ: В настоящий момент так сложилось, возможно, это можно назвать так. Так как есть области, где я стою еще в самом начале, где я должен учиться, ведь у меня нет необходимо опыта за прошедшие три года.

Где недостает этого опыта?
МШ: В обращении с шинами. Если говорить об основах, например о моих способностях анализировать поведение машины, то тут мне нет необходимости наверстывать упущенное. Уже на зимних тестах, довольно рано, я понял нашу основную проблему. Так что здесь мне не нужно учиться. Но узкие передние шины, шины для сухой трассы и дождевую резину я не знал. Каждый пилот должен научиться тому, как они ведут себя в условиях измененного регламента. В этом вопросе у других гонщиков есть преимущество.

Что это значит?
МШ: То, что во время пятничных тренировок я не могу предвидеть, как поведут себя шины в гонке. Раньше для меня было само собой разумеющимся то, что я мог планировать вперед, что я чувствовал, каким должен быть точный тюниг болида. Сейчас мне этого недостает.

Но Вы же тестировали шины зимой…
МШ: Зимой были другие условия, другие температуры, это нельзя сравнивать. Кроме того, мы занимались и другими вопросами. Получается, в первый гоночный уикэнд ты начинаешь с нуля и должен смотреть, как пойдет дело дальше. Добавьте к этому различные конфигурации трасс, различное состояние асфальта, где-то больше изнашивается резина, где-то меньше, и в конце концов разные составы резины. В этой связи я должен постоянно спрашивать себя: Правильные ли ты выбрал настройки? Как я могу или должен изменить свой стиль пилотирования? Ведь стиль пилотирования можно подстроить. Это я анализирую очень интенсивно и вижу возможности, как я могу улучшиться.

Что делает Вас таким уверенным?
МШ: Мой прогресс.

Но после 6 места в Бахрейне Вы приехали 10-м в Австрали, сошли с дистанции в Малайзии и снова были десятым в Китае…
МШ: Если разбирать эту ситуацию подробно, то получается другая картина: в Австралии я был выбит с трассы и потерял переднее крыло, в Малайзии я не смог завершить гонку из-за технического дефекта болида. В свободных заездах в Малайзии я был быстрее Нико, в первой и второй части квалификации тоже, примерно на секунду. В третьем сегменте у нас не было правильного давления в шинах, мой подход к решению проблемы был не лучшим. Я не использовал полностью потенциал шин. Гонку в Китае я рассматриваю как грубую ошибку.

И почему Китай стал особым случаем?
МШ: Безусловно, я мог бы там выступить лучше, без вопросов. Но у нас была еще одна проблема, которую я не должен перенимать на себя. Но пилотировать я, конечно, не разучился.

Шасси было не в порядке?
МШ: Да, шасси в каждой из трех первых гонок получило повреждения. Его чинили так, как это было возможно, находясь за океаном. Но если не находиться на базе команды, то вопрос сложно решить оптимально. Так что это имеет отношение к проблемам в Китае. Иначе бы мы его не поменяли.

Так как нового шасси еще нет, на ГП Испании Вы будете использовать то, что было на зимних тестах. Это недостаток?
МШ: Надеюсь, нет. На нем мы проехали больше всего километров. Оно также было повреждено на тестах, но его лучше починили. Так что оно в лучшем состоянии, чем мое прежнее шасси.


Вы совсем не чувствуете себя неуверенным?
МШ: Нет, я знаю, в чем причина. Я вижу тенденцию, которая имеет место быть в действительности, стабильное улучшение. Я уверен в себе настолько, что знаю, что смогу наладить ситуацию, как хотел бы.

На Вас не давят успехи Нико Росберга, он второй в ЛЗ?
МШ: Нико делает очень хорошую работу. Он показывает стабильные, прекрасные результаты. Но это меня не напрягает. Наоборот. В команде есть определенная стабильность. Я верю, что в настоящем положении команды есть и мой вклад и еще будет в ее развитии. У меня нет чувства, что я нахожусь под давлением внутри команды, можно увидеть только то давление, которое я создаю себе сам. Никому не требуется меня мотивировать.

Автор одной статьи в гамбургской газете Die Zeit пишет, что Ваш прежний успех казался ему раньше зловещим. Теперь он находит Вас симпатичным.
Вы изменились?
МШ: Я думаю, люди замечают, что то ожесточенное упорство, которое у меня было раньше, расходилось со слабостью, которую я проявлял очень редко. Вплоть до моего ухода в 20006 году все негативные составляющие Формулы 1 я носил в себе. Я «переваривал» их в себе и это ослабляло меня. Это было одной из причин, почему я просто потерял удовольствие от Формулы 1.

Вы имеете в виду, например, критику в СМИ…
МШ: Не только; все, что стоит за миром Формулы 1, все эти мелочи, которые тебя постоянно дергают. До определенного момента я держал это на расстоянии. Конечно, это не отражалось на моих способностях и результатах. Но присутствовало всегда. Сейчас это чувство далеко позади, в эти три года я не думал об этом. Я смог полностью отдохнуть. Сейчас это меня не тревожит. Конечно, я знаю, что пишут или говорят. Но это не давит на меня, так как я получаю большое удовольствие от пилотирования и от работы с командой. Я не рассматриваю свое возвращение как продолжение своей карьеры. Это просто новый вызов для меня.

Как Вам удается эта расслабленность?
МШ: Это мой опыт. Ты становишься более легкомысленным, понимаешь, как функционируют эти механизмы, как появляются многие заголовки. Сабина Кем очень помогает в этом отношении. Ожесточенность и абсолютная воля к победе все еще есть во мне, но многие вопросы я понимаю сейчас лучше.

Можно ли быть успешным без этой ожесточенности?
МШ: Я не потерял своей целеустремленности. Я подхожу к этому все так же серьезно, работаю много. Это не изменилось. И, конечно, я требую улучшений, это понятно.

В Барселоне у Вас будет перестроенная машина…
МШ: Это не новая машина, не B-версия, как писалось. Это ступень к развитию. Если бы мы обладали теми знаниями, что у нас есть сейчас, мы бы построили другую машину для этого сезона. Но у всех команд так

Сложнейшим изменением является удлинение колесной базы. Передние оси передвинутся вперед. Что это повлечет за собой?
МШ: Это позволит нам изменить распределение веса. До этого у нас не было такой возможности. Особенно это было плохо для меня, так как я тяжелее Нико на несколько кг. В отличие от конкурентов мы не могли использовать все возможные настройки.

Звучит так, как будто Вы ждете от перестроенной машины скачок вперед.
МШ: Есть большой потенциал. В Барселоне мы увидим шаг вперед. Затем последуют другие.

Отставание от лидеров составляет примерно 0, 7 секунды на круге. Такую большую разницу сложно нивелировать в течение сезона.
МШ: Нет, все возможно. В 1997 и 1998 году в Феррари периодически у нас было большое отставание от Макларен. И тем не менее в конце сезона мы сражались за чемпионат.

Мерседес не самая большая команда. Ваш бюджет не такой устойчивый, как в Ферари, и не так много сотрудников…
МШ: И тем не менее достаточно средств и возможностей. Нам необходимо время, пока все процессы начнут функционировать бесперебойно. Они только в январе были введены в действие. Только к середине сезона многое из этого начнет функционировать так, как мы бы хотели. Ситуация выглядит для нас очень неплохо.
 
T

triv

Новичок
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
443
Реакции
6
Баллы
0
Почему Вы так в этом уверены?
МШ: Потому что сотрудничество с Мерседесом прекрасно развивается. Это огромная поддержка, которая от них исходит. Построение новой эффективной структуры в такое короткое время говорит о том, что возможно в будущем.

Использование электроники, как в прошлые годы, было урезано. Как это повлияло на Вашу работу?
МШ: Просто меньше возможностей для настроек. В конце моего выступления за Феррари, можно было установить различные настройки для каждого поворота. Сейчас речь идет о целом круге.

Вы чувствуете, что Вы ограничены в возможностях?
МШ: Может быть, по сравнению с другими я немного ограничен. Но когда я наблюдаю, как работает Нико, я не верю, что возвращение к свободной работе с электроникой внесло бы большую разницу. Нико работает на очень высоком уровне.

Он лучше, чем Ваши прежние партнеры по командам?
МШ: Я это выразил в предыдущем ответе.
Вы старше большинства нынешних пилотов на 10-20 лет. Вы чувствуете разницу в возрасте?
МШ: Это забавно. Бывают моменты, когда я думаю, ну да, некоторые еще пока дети. Но в целом все пилоты умны. Я не чувствую разницы в возрасте. Ребенком я находил стариками 40-летних. Но в перспективе изменяется восприятие реальности. Сейчас я ощущаю себя где-то на 25 лет.
Несмотря на это: скорость реакции в 40 лет, как правило, не так хороша, как в 20 лет.
МШ: Так может быть. Но я раньше не достигал своего лимита. Даже если бы у меня сейчас были возрастные ограничения, я их не ощущаю. Лимит машины ниже моих возможностей. Времена на круге сейчас совсем не те, что были в 2006 году, когда я ездил. Накал пропал.

Могут ли сейчас лучшие гонщики выделиться серди менее талантливых коллег?
МШ: Раньше между партнерами по команде было возможно видеть секунду - полторы. Сейчас это невозможно. Мы ограничены, если речь идет об этом, в реализации нашего потенциала.

Если кроме удовольствия придет и успех, Вы продлите Ваш 3-летний контракт?
МШ: Пока рано думать об этом. Команда оставила этот вопрос открытым для меня. И я тоже оставляю его пока открытым для себя.

Увидим ли мы когда-нибудь, что Вас вынесут с гоночной трассы?
МШ: Нет, не думаю. Я все еще достаточно молод и пока все впереди. Но вечно это продолжаться не будет. Я исхожу из того, что я пойму, когда этого будет недостаточно. Чтобы не попасть в такую ситуацию.
Беседу провел Анно Хекер
http://www.faz.net/s/Rub8C6F3503328B4FC284...n~Scontent.html>>

взято с http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34318&st=18320&start=18320
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Да, там написано (выделено у тебя жирным), что он поедет на длинном шасси. На старом, длинном шасси...
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Кто 9го числа идет в кафе - отписывайтесь пожалуйста, чтобы я знал, сколько мест заказывать.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 060
Реакции
2 310
Баллы
113
ГП Испании

Ну, что сказать, по сравнению с предыдущими тремя, довольно скучная гонка, если бы не траблы у двух ведущих гонщиков в конце (а не надо было переобуваться так рано!) ;). Шумахер так технично сдерживал Баттона на протяжении больше полугонки, что тот в конце концов и сам сдулся, что, впрочем, не помешало ему остаться в лидерах чемпионата. Алонсо тихой сапой, к радости местных болельщиков, приехал таки не просто на подиум, а на второе место, что и позволило ему быть вторым в чемпионате на текущий момент. Петров посуху предсказуемо держался в середнячках, впереди Хюлькенберга оказался на финише, да неистового Кобаяши сдержал - и то хлеб. Ред Буллы, и Вебер в частности, наконец-то реализовали скорость в квалификации в полноценную победу, несмотря на то, что с тормозами Феттель таки безжалостен. Что-то будет в Монреале... Ну а Хэмильтону реально нужно беречь резину, я удивлён, что это случилось только на предпоследнем круге.
В общем, ждём Монако. Повеселимся, думаю... :)
 
serega.swl

serega.swl

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1 555
Реакции
2
Баллы
0
Гонка понравилась. А Хэма, несмотря на все его предыдущие выходки, жалко - полтора круга не дожила резина, обидно.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Гонка понравилась. А Хэма, несмотря на все его предыдущие выходки, жалко - полтора круга не дожила резина, обидно.
А чего обидного? Ему из гонки в гонку твердят, чтобы аккуратнее был с резиной. У других ведь она не горит такими темпами.
 
V

VarvarV

Участник
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
317
Реакции
32
Баллы
28
Ага если б не он то ваще смотреть не на что. Один из немногих кто пытается обгонять а не просто пассажиром прокатится.

P.S. Во всех интервью все команды и все гонщики твердят что в Барсе невозможно обгонять... так нафига вообще такая трасса в чемпионате? Чтобы болельщики поглазели на кумиров - так можно без гонки просто устраивать типа выставки... А если гонка - то это обгоны!!! Борьба!!!... в общем Берни пора на пенсию... однозначно!!!
 
serega.swl

serega.swl

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1 555
Реакции
2
Баллы
0
"В квалификации Гран-При Испании Виталий Петров прошел во второй сегмент и показал 14-й результат. Однако стартовать россиянин будет только 19-м. Во время субботней практики Виталий вылетел с трассы и разбил свою Renault R30. Коробка передач оказался повреждена, ее пришлось заменить. Внеплановая замена коробки передач наказывается штрафом в виде пяти мест на старте."

Я думаю, что если бы не этот инцидент, мог бы и в очковую зону попасть...
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Ну а Хэмильтону реально нужно беречь резину, я удивлён, что это случилось только на предпоследнем круге.
Это не первый случай, когда у Льюиса возникают большие проблемы с резиной из-за его манеры вождения. неужели он не делает выводы из предыдущих ошибок? Рисковать всю гонку, чтобы потом в конце её сойти? В этом меня поддержат многие:
А чего обидного? Ему из гонки в гонку твердят, чтобы аккуратнее был с резиной. У других ведь она не горит такими темпами.
 
V

VarvarV

Участник
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
317
Реакции
32
Баллы
28
Мартин Уитмарш: Если говорить о Льюисе, то в понедельник на базу команды были доставлены части колесного диска от его машины, и вместе с представителями Bridgestone мы приступили к анализу. Все свидетельствует о выходе из строя колесного диска, а версии о потере давления из-за прокола или повреждения шины, как мы и говорили, исключаются.

Причины поломки диска расследуются. Может быть, в него что-то попало, может быть,
колесная гайка была недостаточно хорошо затянута, что привело к деформации. Мы лишь знаем, что диск развалился – возможно, вследствие какой-то человеческой ошибки, что привело к потере давления в шине и аварии

http://www.f1news.ru/interview/whitmarsh/57791.shtml
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 060
Реакции
2 310
Баллы
113
Во всех интервью все команды и все гонщики твердят что в Барсе невозможно обгонять...
Если уж где негде обгонять, так это в Валенсии, а в Барселоне с этим всё же получше.
 
Верх Низ