Формула 1. Сезон 2010

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
29 февраля, в 11 утра по местному времени, команда Vodafone McLaren Mercedes представила свою новую машину в Ньюбери, в штаб-квартире британского отделения Vodafone.

Первым на сцену поднялся руководитель команды Мартин Уитмарш, представивший инженеров и сотрудников, руководивших разработкой машины. В 11:08 Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон стянули с новинки белоснежное покрывало и журналисты впервые увидели MP4-25 – машина выполнена в традиционной раскраске McLaren и включает множество любопытных аэродинамических решений.

 
Брат_2

Брат_2

Новичок
Регистрация
19.10.2006
Сообщения
1 254
Реакции
0
Баллы
0
29 февраля, в 11 утра по местному времени, команда Vodafone McLaren Mercedes представила свою новую машину в Ньюбери, в штаб-квартире британского отделения Vodafone.

Первым на сцену поднялся руководитель команды Мартин Уитмарш, представивший инженеров и сотрудников, руководивших разработкой машины. В 11:08 Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон стянули с новинки белоснежное покрывало и журналисты впервые увидели MP4-25 – машина выполнена в традиционной раскраске McLaren и включает множество любопытных аэродинамических решений.


Дежавю:D:D Жги дальше...
 
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
Ну все, возрадуемся. Вот и подтвердили Петрова :)
Кубицу сложно будет обогнать. О большем пока не мечтаем.
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Ну все, возрадуемся. Вот и подтвердили Петрова :)
Кубицу сложно будет обогнать. О большем пока не мечтаем.
Ага :)

Petrov confirmed as Renault launch R30

Russian driver Vitaly Petrov will partner Robert Kubica at Renault, the team confirmed on Sunday. The news came as the team revealed their 2010 car at Spain’s Valencia circuit, where pre-season testing begins on Monday.

Petrov, 25, was runner-up in the 2009 GP2 Series and will become the first Russian to compete in Formula One racing when he takes to the grid in Bahrain next month. China’s Ho-Pin Tung was confirmed as Renault’s third driver, with Belgian Jerome d'Ambrosio and Czech driver Jan Charouz as reserves.

Подробнее: http://www.formula1.com/news/headlines/2010/2/10381.html
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Блин, прикольно))
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Новые правила, наш пилот, возвращение Шумахера ...
Сезон обещает быть)
 

Вложения

  • renault_r30_studio1.jpg
    renault_r30_studio1.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 17
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Новые правила, наш пилот, возвращение Шумахера ...
Сезон обещает быть)

На торрентах, кстати, выкладывают трансляции в HD, буду скачивать наиболее интересные гонки)
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ну да, с друзьями, на большом телеке)
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Российский пилот в F1 - следим за гонками этого сезона!

Предстоящий сезон "Формулы-1" российские болельщики ждут с особым нетерпением. Впервые в истории самых престижных мировых автогонок на старт выйдет наш соотечественник - Виталий Петров. 25-летнего пилота называют Выборгской ракетой и в "конюшне" "Рено", за которую он будет выступать, считают очень перспективным гонщиком. Сезон откроют 14 марта на трассе Бахрейна.

На "Формуле-1" запущена Выборгская ракета. Пожалуй, вот так и никак иначе можно в двух словах определить то, что произошло в истории самых престижных гонок. Впервые пилотом стал россиянин Виталий Петров.

25-летний гонщик родился 8 сентября в Ленинградской области, в городе Выборг (за это, в общем-то, ему и дали прозвище Выборгская ракета). И для "формульных" соревнований он имеет весьма нетипичный рост – 185 сантиметров. Обычно пилоты гораздо ниже.

Темной лошадкой в гоночном спорте его не назовешь. Любителям быстрой езды и болельщикам "Формулы" он известен.

Машинами и скоростью Петров заболел еще в детстве. В одном из интервью гонщик признался, что впервые сел за руль в возрасте 5 лет. Хотя кроме машин маленький Виталик увлекался еще дзюдо, футболом, тхэквондо и боксом, но гонки одержали верх.

Уже в 14 он дебютировал на ралли-спринте Opel Astra. И занял там седьмое место. Участников было около полусотни. После этого отец нанял для сына тренера.

В 17 лет Виталий Петров начинает постоянно участвовать в соревнованиях. Что, кстати, по классическим меркам среднестатистического пилота "Формулы-1" довольно-таки поздно. За его гоночными плечами - соревнования по ледовым гонкам и ралли-спринтам, кольцевые гонки, Кубок Лады в Тольятти. Эту победу он называет самой запоминающейся. Потому что стартовал с последнего места, а пришел первым.

Первой машиной за рубежом стала Formula Renault 2.0, на которой он дебютировал в чемпионате Великобритании. Дальше были самые разные региональные чемпионаты на автомобилях Formula Renault, Formula 3000, самая престижная формульная серия GP2. И вот теперь Виталий Петров будет выступать за "Рено" на "Формуле-1". Контракт с "конюшней" пока подписан на год.

"Очень долго к этому шли, и я действительно очень рад. Мы работали над этим на протяжении последних лет пяти, чтобы попасть в "Формулу-1". И у нас это получилось, - сказал Виталий Петров. – Я надеюсь и уверен в том, что мне команда в этом поможет, потому что они знают больше, чем я, и я начал это понимать, находясь внутри команды. И у нас есть достаточно времени, чтобы подготовиться к первому гран-при".

Не меньше переживали все эти дни и на родине Виталия Петрова. В Выборге живут его родители. Именно там, дома, традиционно хранятся награды гонщика. Их у Петровых - целая стена славы. Первой машиной была отцовская – "Лада". Водить автомобиль "русскую надежду" на Формуле научил именно отец. Но учил мудро, по-отцовски: выбирал сложные трассы, включал ручник на поворотах, пускал машину в занос. Чтобы маленький гонщик привыкал к экстремальным ситуациям.

О спортивном будущем для Виталия родители задумывались уже тогда. И сейчас именно они сделали, наверное, самую большую ставку на гонщика. Семья заложила все движимое и недвижимое имущество. Чтобы Виталий мог участвовать в гонках, взяла кредит 7,5 миллионов евро. Ведь спонсоров первый формульный русский так пока и нашел.

"Все силы были потрачены на то, чтобы Виталик попал на "Формулу-1". И поэтому, вот когда уже устал человек, и ему говорят: "Ты дошел". И он: "Слава тебе, Господи!". И сил на подпрыгивание уже не было", - рассказывает отец гонщика Александр Петров.

"Волнительно. Поэтому не особо часто езжу, чтобы мое волнение ему не передалось. Предпочитаю по телевизору смотреть. А лучше не смотреть, а забегать и спрашивать: "Ну как там дела? Пятый? Отлично". "Ну как там?" – "Третий". Еще лучше. И уже под финишную прямую забегаю", - говорит Марина Петрова, мать автогонщика.

Дома, в Выборге, Виталий Петров бывает редко. Сейчас он живет в испанской Валенсии, где и готовится к гонкам. Так что за жизнью сына семья следит в основном по телевизору и в Интернете. Количество упоминаний в онлайне о Петрове Первом – такое еще одно прозвище дали русскому гонщику пользовали за то, что "прорубил окно" в "Формулу" – растет с каждым днем. На Facebook сразу после объявления о том, что он пилот, появилась страничка Виталия Петрова. Статус: готов к началу карьеры в "Формуле-1". На стене – масса пожеланий.

О первом российском пилоте пишут и в блогах. Тема сейчас - в тройке лидеров в Интернете.

"Наши в "Формуле-1". Круто! Наконец-то! Покупаю себе в комнату телевизор на следующий год. За нашего русского Петрова надо обязательно поболеть!"

"Впервые российский гонщик стал пилотом "Формулы-1". Это поистине уникальные люди, так как их не так много, даже меньше, чем космонавтов, во всем мире. До этого времени нашим не удавалось попасть в святая святых "Королевских гонок".

"За "Рено" будет выступать русский гонщик Виталий Петров, да и команд сатро-новых появилось, что, в купе с возвращением Будулая Шумахера, двумя чемпионами за вожжами колесниц "Макларена", вполне может серьезно подогреть мой и не только интерес к "Формуле-1".

"Свершилось! Первый русский гонщик "Формулы-1". Виталий Петров. Ура-ура! Я не являюсь его поклонником, но событие слишком радостное, чтобы сдержаться. Давно пора нашим гонщикам покорить "Формулу".

Контракт с Петровым "конюшня" "Рено" подписала на год, но если в первом сезоне он выступит успешно, его продлят еще на два. Тренеры и коллеги-гонщики отмечают такие характеристики пилота, как чувство автомобиля, отменную реакцию и бойцовский дух. Сам Виталий к этим качествам прибавляет еще спокойствие, которое он немного нарушил разве что в момент презентации болида, за рулем которого он теперь будет ездить по трассам "Формулы".

"Рено Р-30". Любимого желтого цвета гонщика. Свою новую "служебную" машину Виталий Петров назвал "просто красавицей". Ну а ее технические характеристики пилоту еще предстоит оценить. Опробовать автомобиль Виталий Петров должен в самое ближайшее время. На завтра назначен тестовый заезд. В нем примет участие и напарник россиянина поляк Роберт Кубица, ранее выступавший за "БМВ-Заубер".

Вообще, у "Рено", в команду которого попал Петров, довольно богатая история выступлений в "Больших призах". Дебютировала французская команда в "Формуле-1" еще в 1977 году. Это имя в "Формуле-1". И у него сейчас начинается, по сути, новый этап – новое руководство, новые пилоты, новые надежды, которые связаны в том числе и с нашим российским гонщиком Виталием Петровым. Увидеть его за рулем одного из самых быстрых болидов россияне смогут через несколько месяцев. Гонки "Формулы-1" с русским акцентом стартуют в марте в Бахрейне.

ОТСЮДА
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Отец Петрова: если до 1 марта мы не внесем первый платеж, Виталия могут поменять на другого пилота

Александр Петров, отец российского гонщика «Формулы-1» Виталия Петрова, заявил, что его сына могут сменить на другого пилота в случае, если до 1-го марта не будет внесена первая часть платежа.
«Руководство «Рено» запросило именно такую сумму (?15 млн). Но не думайте, что в «Формулу-1» зовут любого, у кого есть деньги. Если ты ничего не умеешь, тебя к «Формуле» на пушечный выстрел не подпустят – хоть миллиардером будь. Сын получил приглашение заслуженно, а ведь приглашения в «Рено» ждал такой зубр, как Жак Вильнев… Но руководители команды хотели видеть именно Виталия. Генеральный директор Эрик Буйе еще до прихода в «Рено» наблюдал за Виталиком в гонках GP2, прекрасно знал его уровень и убедил нового хозяина команды, что мой сын – именно тот пилот, который им нужен.
Мы с менеджером Виталия Оксаной Косаченко, которая все девять лет опекала моего сына и благодаря которой он дошел до «Формулы», срочно стали искать спонсоров. Хорошо, руководство «Рено» пошло нам навстречу – позволило внести деньги двумя платежами, отсрочив выплату первого – до марта, а второго – до июля.
Оксана обошла полтысячи крупных российских компаний, но везде получила отказ! Когда я сказал Виталию, что денег не найти и о «Формуле» лучше забыть, он заплакал… В детстве никогда не плакал, а тут такое потрясение – не выдержал.
Слава богу, в последний момент мой приятель – председатель совета директоров одного из питерских банков – не отказал в выдаче кредита на ?7,5 млн. Для этого мне пришлось заложить имущество.
Вы знаете, вырастить классного гонщика – дорогое удовольствие. В период с 16 до 25 лет на подготовку, соревнования, выезды Виталика было потрачено около $20 млн. На протяжении этого времени мы постоянно залезали в долги. Но нам помогали друзья: Илья Ильич Трабер и Александр Уланов. Они понимали, что Виталик – талант. Если бы не их помощь – в «Формулу» сын не попал. Где собираемся доставать вторую часть суммы? Не знаю. Времени у нас совсем немного. Если до середины сезона не найдем оставшиеся семь с половиной миллионов евро, права на бренд «Виталий Петров» и половина от доходов перейдут команде «Рено». Соответственно, и налоги с этих заработков будут идти в казну другой страны. Разве это правильно?! Кстати, первые семь с половиной миллионов мы все еще не получили. Банк продлил рассмотрение заявки на кредит – деньги-то огромные. Если до первого марта мы не внесем первый платеж, Виталика могут поменять на другого пилота. На что мы надеемся? У нас одна надежда: на председателя правительства Владимира Путина. Президент Федерации автоспорта России Виктор Кирьянов и председатель комитета по спорту Госдумы Антон Сихарулидзе написали Владимиру Владимировичу письма с просьбой о помощи… Очень надеюсь, что без внимания этот призыв не останется», – цитирует Петрова «Советский спорт».

http://www.gazeta.ru/news/sport/2010/02/06/n_1453757.shtml
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
сегодня в новостях видела про этого вашего Петрова...
при картинке с гонками *блондинко задумалося* - в болидах автомат или механика? как на такой скорости ручку дергать?
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
сегодня в новостях видела про этого вашего Петрова...
при картинке с гонками *блондинко задумалося* - в болидах автомат или механика? как на такой скорости ручку дергать?
В формуле на руле переключают скорости
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Оно тебе надо?)
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
чисто женское любопытство :girl_haha:
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Мда...
Провести нафиг никому не нужное Евровидение, вбухивать мегабаксы в нафиг никому не нужное тазло в втсс - и не найти денег на первого российского пилота в Королеве Гонок...
Я фигею, дорогая редакция...
"Пропала собака, сука..." (с)
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Lady Winter

1. Ограничитель скорости в зоне питов
2. Дифференциал +
3. Включение двигателя
4. Повышение передачи
5. Трэкшн контроль +
6. Переключатель режимов старта двишателя
7. Выключение сцепления
8. Трэкшн контроль
9. Информации команды о кругах
10. Выключение зажигания
11. Многофункциональный переключатель
12. Лямбда
13. Диагностика
14. переключатель информации об углах установки крыльев
15. Включение сцепления
16. Переключатель режимов дифференциала
17. Радиосвязь с командой
18. Трэкшн контроль -
19. Понижение передачи
20. Выключение двигателя
21. Дифференциал -
22. Нейтраль
23. Смена страницы дисплея
 

Вложения

  • 5900249f956f.jpg
    5900249f956f.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 23
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Мда...
Провести нафиг никому не нужное Евровидение, вбухивать мегабаксы в нафиг никому не нужное тазло в втсс - и не найти денег на первого российского пилота в Королеве Гонок...
Я фигею, дорогая редакция...
"Пропала собака, сука..." ©

ИМХО не все так просто в этом вопросе, видимо есть какие-то подводные камни...
 
Верх Низ