ВиталЁк
Активный участник
- Регистрация
- 27.03.2010
- Сообщения
- 29 316
- Реакции
- 554
- Баллы
- 113
Самое шикарное описание-спасибо) Это фф 2-правильно понимаю?
Ещё бы стоимость з/ч с ремонтом, для полноты картины.
Самое шикарное описание-спасибо) Это фф 2-правильно понимаю?
Ещё бы стоимость з/ч с ремонтом, для полноты картины.
Volvo S40/V50 2го поколения,тот же 2й фокус в другой оболочке
http://saratov.drom.ru/volkswagen/golf/24648688.htmlкак бы серьезно за бюджет выходит) 3 тазика не самых пустых новых можно взять)Так классно расписали и в пофиле у Вас гольф, давайте я вашего за 600 куплю, а Вы себе если что еще одного возьмете
Вот только цены на запчасти там совсем других денег стоят (оригинал)
Так классно расписали и в пофиле у Вас гольф, давайте я вашего за 600 куплю, а Вы себе если что еще одного возьмете
Ещё бы стоимость з/ч с ремонтом, для полноты картины.
Если тоже устраивает, тогда самый оптимальный выбор вам в этот бюджет один - Гольф-6 на ручке 1.6 л. 2012 года. Качественнее и приятнее аппарата для города, в т.ч. девушке, в эти деньги не найти. Со спорт пакетом будет особенно приятен. Не говоря о том, что 9 подушек и 8 динамиков в нем уже в базе, Герм. сборка, отличное лкп. А на дороге стоит и рулится в эти деньги как Бог. Только цвет выбрать по вкусу.
Добавлю, тоже второй фокус, 100 т. К этому времени впереди стойки с опорами и подшипниками, одна ступица, ремонт рейки на пресловутой АГ (ну это отдельная история), наконечники, один сайлент рычага. Сзади - одна ступица, полный комплект рычагов. Двигатель - заглушки в свечных колодцах (корродируют и тосолом заливает свечи). Вроде всё, может ещё что по мелочи.
ЗЫ: регулярный ремонт пучка проводов багажника)
Три возможные причины:Я хз, как вы ездите. Я за 4 года и 114 тыс поменял по необходимости передние стойки с опорными подшипниками и одну стойку стабилизатора. И по собственной прихоти передние тормозные диски. Всё.
Три возможные причины:
1. Тебе повезло)
2. Твои дороги поровнее. У меня на дачу 5 км. по грунтовке.
3. У меня есть знакомый. Как то раз зашёл разговор про выбор автосервиса. Я у него спросил, где он чинится, на что он ответил, что у него машина не ломается. Потом мне довелось прокатиться на его почти 10-летней Октавии, так вот - это ведро с болтами. Но на сервис оно попадёт только на эвакуаторе.
Владею вторым Фокусом уже 3 года. 2010г.в. Рестайлинг, 1.8, МКПП.
Накатал 151 000 км. За это время по двигателю менял только свечи и ремень генератора. Поменяна подушка двигателя. По подвеске опорные подшипники, передние ступицы и так, по мелочи. Так же поменял сцепление. Это было кстати самое дорогостоящее вложение около 15000 + главный цилиндр сцепления 8000.
Не считаю это огромными деньгами, по сравнению с одноклассниками, но согласен что цены выше.
2ой Фокус делался для людей, т.е. как общедоступный автомобиль. 3ий представили уже как более премиальный автомобиль в этом классе, поэтому таксисты на него так не набросились как на второй.
Третий теснее, менее надежный, но комфортнее второго, с отличной устойчивостью на дорогах на большой скорости и в поворотах.
За 400 т.р. я взял Фокус, потому что не видел конкурентов. За 600 уже не хочу этого делать. Лучше бы посмотрел на А4, 1,8Т года 2011-2012. Отличная машина, была у друга. Логаны, Дастеры, Солярисы, Рио и тд. никогда не любил
Добавлю, тоже второй фокус, 100 т. К этому времени впереди стойки с опорами и подшипниками, одна ступица, ремонт рейки на пресловутой АГ (ну это отдельная история), наконечники, один сайлент рычага. Сзади - одна ступица, полный комплект рычагов. Двигатель - заглушки в свечных колодцах (корродируют и тосолом заливает свечи). Вроде всё, может ещё что по мелочи.
ЗЫ: регулярный ремонт пучка проводов багажника)
Ну это как ездить.Что то я был иного мнения по поводу второго фокуса.
Про третий могу сказать, что за 2,5 года по Москве у родственника с идеальными дорогами к 90 тыс. подвеска вся гремела, было несколько обращений по поводу повершифта из которых 3 раза делали адаптацию, один раз меняли сцепление с мехатроником или как там у них называется.