Форд Фокус 2/Фокус 3 сравнения

  • Автор темы Medved64
  • Дата начала
Night hunter

Night hunter

Участник
Регистрация
18.03.2006
Сообщения
1 600
Реакции
1
Баллы
38
Volvo S40/V50 2го поколения,тот же 2й фокус в другой оболочке
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Ещё бы стоимость з/ч с ремонтом, для полноты картины.

К примеру дворники оригинал бескаркасные на ФФ2 - 1100 в автодоке.
Каркасные оригинальные дворники на Рио новую - 1400 руб в автодоке. Гибридные еще дороже.
Так что не знай, на какое авто запчасти дороже.
 
P

perfect_gentl

Начинающий
Регистрация
24.07.2014
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
6
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Второй фокус самый свежий будет 2011 года и последние шли только 1,6 100 сил вроде и комплекта так себе, унылый.
Тут на АС продавался с микро пробегом серенький не так давно за 450 вроде

600 тратить на авто 2011 года как то много, надо наверное 3-й фокс смотреть

Если девушке то лучше фиесту наверное- можно даже новую сторговать в минималке за около 600 но там многое будет
Ну а если б/у то вообще на фарше будет.

За счет того что легче фокуса она то ушли проблемы с опорами подвесками, бензонансосом и прочим.
А по салону не сильно меньше(сзади) она 3-го фокуса и не низкая
 
Night hunter

Night hunter

Участник
Регистрация
18.03.2006
Сообщения
1 600
Реакции
1
Баллы
38
Вот только цены на запчасти там совсем других денег стоят (оригинал)

не сказал бы, для примера цепь грм на фордомотор 1.8 стоит 6.5т.р, а точно такая же от волво стоит 3.5, хотя движок один и тотже
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Последнее редактирование модератором:
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
Ещё бы стоимость з/ч с ремонтом, для полноты картины.

Сток 2 л АКПП рестайл 2009 год экспл, 120 000 км 1 хозяин. Ценники уже и не помню + инфляция, сильно не пинайте, но примерно так:
Передние стойки с опорными подшипниками 50 000 км 8000 руб
Сайлентблоки по-кругу, косточки и т.п. 60 000 км 20 000 руб
2 раза подушка двигателя 60 000 км и 120 000 км 5500+6500 руб
Вентилятор печки и модуль его упр (климат) 85 000 км 17000 руб
Привод левый 80 000 км 14000 руб
Прокладка клапанной крышки 95 000 км копейки
Привод правый 110 000 км 20000 руб
Ступица левого колеса 115 000 км х.з не помню
Диски тормозные передние 120 000 км не делал, знаю надо, ну пусть 5000 руб.

 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Если тоже устраивает, тогда самый оптимальный выбор вам в этот бюджет один - Гольф-6 на ручке 1.6 л. 2012 года. Качественнее и приятнее аппарата для города, в т.ч. девушке, в эти деньги не найти. Со спорт пакетом будет особенно приятен. Не говоря о том, что 9 подушек и 8 динамиков в нем уже в базе, Герм. сборка, отличное лкп. А на дороге стоит и рулится в эти деньги как Бог. Только цвет выбрать по вкусу.

Человека вполне устраивает Логан, о каком Гольфе ты ему тут говоришь? Мазду3 пускай берут и модничают.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Добавлю, тоже второй фокус, 100 т. К этому времени впереди стойки с опорами и подшипниками, одна ступица, ремонт рейки на пресловутой АГ (ну это отдельная история), наконечники, один сайлент рычага. Сзади - одна ступица, полный комплект рычагов. Двигатель - заглушки в свечных колодцах (корродируют и тосолом заливает свечи). Вроде всё, может ещё что по мелочи.
ЗЫ: регулярный ремонт пучка проводов багажника)


Я хз, как вы ездите. Я за 4 года и 114 тыс поменял по необходимости передние стойки с опорными подшипниками и одну стойку стабилизатора. И по собственной прихоти передние тормозные диски. Всё.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Я хз, как вы ездите. Я за 4 года и 114 тыс поменял по необходимости передние стойки с опорными подшипниками и одну стойку стабилизатора. И по собственной прихоти передние тормозные диски. Всё.
Три возможные причины:
1. Тебе повезло)
2. Твои дороги поровнее. У меня на дачу 5 км. по грунтовке.
3. У меня есть знакомый. Как то раз зашёл разговор про выбор автосервиса. Я у него спросил, где он чинится, на что он ответил, что у него машина не ломается. Потом мне довелось прокатиться на его почти 10-летней Октавии, так вот - это ведро с болтами. Но на сервис оно попадёт только на эвакуаторе.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Три возможные причины:
1. Тебе повезло)
2. Твои дороги поровнее. У меня на дачу 5 км. по грунтовке.
3. У меня есть знакомый. Как то раз зашёл разговор про выбор автосервиса. Я у него спросил, где он чинится, на что он ответил, что у него машина не ломается. Потом мне довелось прокатиться на его почти 10-летней Октавии, так вот - это ведро с болтами. Но на сервис оно попадёт только на эвакуаторе.




У меня в соседнем гараже тоже фокус в то время был. Ровесник моего. Куплен в то же время и в том же салоне. Они даже на одном автовозе в Саратов приехали. Тот у хозяина в эксплуатации был пять лет и с пробегом более 140 тыс. Там кроме передних стоек с опорами одна ступица была заменена. Всё.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Значит первая причина отпадает)
 
Olegoos

Olegoos

Новичок
Регистрация
29.06.2009
Сообщения
957
Реакции
1
Баллы
0
Владею вторым Фокусом уже 3 года. 2010г.в. Рестайлинг, 1.8, МКПП.
Накатал 151 000 км. За это время по двигателю менял только свечи и ремень генератора. Поменяна подушка двигателя. По подвеске опорные подшипники, передние ступицы и так, по мелочи. Так же поменял сцепление. Это было кстати самое дорогостоящее вложение около 15000 + главный цилиндр сцепления 8000.
Не считаю это огромными деньгами, по сравнению с одноклассниками, но согласен что цены выше.

2ой Фокус делался для людей, т.е. как общедоступный автомобиль. 3ий представили уже как более премиальный автомобиль в этом классе, поэтому таксисты на него так не набросились как на второй.
Третий теснее, менее надежный, но комфортнее второго, с отличной устойчивостью на дорогах на большой скорости и в поворотах.

За 400 т.р. я взял Фокус, потому что не видел конкурентов. За 600 уже не хочу этого делать. Лучше бы посмотрел на А4, 1,8Т года 2011-2012. Отличная машина, была у друга. Логаны, Дастеры, Солярисы, Рио и тд. никогда не любил
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
Владею вторым Фокусом уже 3 года. 2010г.в. Рестайлинг, 1.8, МКПП.
Накатал 151 000 км. За это время по двигателю менял только свечи и ремень генератора. Поменяна подушка двигателя. По подвеске опорные подшипники, передние ступицы и так, по мелочи. Так же поменял сцепление. Это было кстати самое дорогостоящее вложение около 15000 + главный цилиндр сцепления 8000.
Не считаю это огромными деньгами, по сравнению с одноклассниками, но согласен что цены выше.

2ой Фокус делался для людей, т.е. как общедоступный автомобиль. 3ий представили уже как более премиальный автомобиль в этом классе, поэтому таксисты на него так не набросились как на второй.
Третий теснее, менее надежный, но комфортнее второго, с отличной устойчивостью на дорогах на большой скорости и в поворотах.

За 400 т.р. я взял Фокус, потому что не видел конкурентов. За 600 уже не хочу этого делать. Лучше бы посмотрел на А4, 1,8Т года 2011-2012. Отличная машина, была у друга. Логаны, Дастеры, Солярисы, Рио и тд. никогда не любил

А4 2012 года продают за 990т.р. в разделе купля-продажа.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Добавлю, тоже второй фокус, 100 т. К этому времени впереди стойки с опорами и подшипниками, одна ступица, ремонт рейки на пресловутой АГ (ну это отдельная история), наконечники, один сайлент рычага. Сзади - одна ступица, полный комплект рычагов. Двигатель - заглушки в свечных колодцах (корродируют и тосолом заливает свечи). Вроде всё, может ещё что по мелочи.
ЗЫ: регулярный ремонт пучка проводов багажника)
Что то я был иного мнения по поводу второго фокуса.
Про третий могу сказать, что за 2,5 года по Москве у родственника с идеальными дорогами к 90 тыс. подвеска вся гремела, было несколько обращений по поводу повершифта из которых 3 раза делали адаптацию, один раз меняли сцепление с мехатроником или как там у них называется.
Ну это как ездить.

У фф3 основных проблем 2: брякающая рейка и таксебемеханизм PowerShift. На рейку ФоМоКо откровенно забил, но можно поменять по гарантии (что я и сделал 10ткм назад). С роботом что-то делали, сейчас вроде получше стало. Но хз, у меня механика, не стал брать с таксебемеханизмом.

Итак, 2013гв, 125лс/ГУР, предпоследняя на тот момент комплектуха с пакетами. 3 года/50ткм гарантия, потом докупил еще 2года/50ткм. Езжу и не парюсь.
За этот пробег поменяно по гарантии:
1. сигнал (сгорел один тон)
2. опорные подшипники передних стоек (ну тут как дело было: в жару 30+ они начинают похрустывать при поворотах руля; ФоМоКо идет навстречу и меняет, хотя ходить они могут долго и это не является критическим косяком)
3. рейка (опять же, совсем не критично, на рулежке не сказывается, просто акустический дискомфорт в правых поворотах по мелкой тряске; меняют при превышении стуком скольки-то дБ)

Из плюсов:
- шумка и с завода очень даж ничего (а если проклеить хотя бы виброй двери, багажник, подкрылки - ващще красота)
- отличная эргономика (за исключением кнопки рециркуляции - немного неудобно лазать за рычаг кпп)
- сидушки (начиная с комплектухи ТрендСпорт, боковая поддержка, поясничный подпор) [сидеть капец удобно, 180см/80кг, на дальняки встаю только на заправках да в туалет]
- поведение/рулежка на трассе
- этакий конструктор для больших дядь - есть возможность добавлять фичи и активировать функции прямо в гараже (запилил себе штатный круиз, активировал помощника троганья в гору, наблюдение за давлением в колесах, ...)
- клевый ближний свет, даже на галогенках
- довольно мало сверчков, пока еще скорее всего :)

Из минусов:
- тесно крупным людям
- маловат багажник (хэтч)
- низковат для нашего города (но если думать головой и трезво оценивать, то еще ни разу не сидел нигде)
- распашные стеклоочистители в непогоду оставляют 4..7см полосы вдоль стоек + широкие стойки (в поворотах приходится заглядывать, привык уж)
- вечно грязные пороги (вот это для меня основной мрак, открываешь дверь - грязища... летит в щель под дверьми)
- немного странный дальний свет (галогенки, не вдаль бьет, а немного дальше ближнего + раздвигает вширь и ввысь "картинку")
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Стоимость ТО не напрягает и составляет что-то около 10к. Масла дилерские (Кастрол льют), колодки / фильтра оригинал.
Цены на запчасти иногда неприятно удивляют, да. Но если специально на ломать машин, то он и не ломается, имхо. Короче, эта тема пока неактуальна.

За этот пробег поменяно не по гарантии:
- ремни навесного оборудования (их там вроде 2, большой и малый, почти 5круб) - засвистел один из них
- разок свечи махнул не дожидаясь ТО, да и не гарантийные они


зы: ну и это, фф2 брать нет смысла, поезженные они уже сильно, а фф3 всяко свежее будет
 
OP
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
mea, спасибо за развернутый рассказ)
 
Верх Низ