Форд Фокус 2/Фокус 3 сравнения

  • Автор темы Medved64
  • Дата начала
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Немцы-классический привод,даже я на нем не ездил толком-очкуем-с)

В твой бюджет классическим приводом и не пахнет.

И немцы за эти деньги скорее Опель и ко, нежели BMW и Mercedes с классическим приводом
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Что там с качествами езды? Она просторней и комфортней. Имхо.
 
OP
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
В твой бюджет классическим приводом и не пахнет.

И немцы за эти деньги скорее Опель и ко, нежели BMW и Mercedes с классическим приводом
))) Можно и порш кайен даже)) только зачем.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Если смотреть на АКПП, то у Серато должен быть 6-ти ступенчатый классический автомат.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
Про ездовые качества можно подробнее?
Фокус и гольф лидеры в этом классе по управляемости, церато (как и все корейское) в глубокой попе в этом плане. Да и что мешает проехать на обоих машинка и сделать свои выводы?)
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 883
Реакции
5 150
Баллы
113
Если смотреть на АКПП, то у Серато должен быть 6-ти ступенчатый классический автомат.
TD рестайл после 2012 года если не ошибаюсь, но там 4-х ступка норм, но 600 за нее конечно очень дорого будет
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Денис, у Форда всё дорого. Даже текущие расходы на ТО и прочие. У товарища Октавия 2012 и фьюжн 2010г, говорит форд дороже обходится
 
OP
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Фокус и гольф лидеры в этом классе по управляемости, церато (как и все корейское) в глубокой попе в этом плане. Да и что мешает проехать на обоих машинка и сделать свои выводы?)
Мешает отсутствие этих машинок у друзей.НО ездили на фокусе и ездили на солярисе. Солярис явно проигрывал.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Фокус и гольф лидеры в этом классе по управляемости, церато (как и все корейское) в глубокой попе в этом плане. Да и что мешает проехать на обоих машинка и сделать свои выводы?)

Жжжёте??? Какая управляемость на наших дорогах?)) главное чтоб подвеска по реже пробивала. Лично мне пох, в поворот я зайду на 60и или 80и, но важно, зубы на гребёнке останутся на месте или раскрошаться
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 883
Реакции
5 150
Баллы
113
Жжжёте??? Какая управляемость на наших дорогах?)) главное чтоб подвеска по реже пробивала. Лично мне пох, в поворот я зайду на 60и или 80и, но важно, зубы на гребёнке останутся на месте или раскрошаться
Я там вообще промолчать решил, сразу записали в лидеры класса (правда не понятно какого, если С, то там есть еще получше в рулежке) гольфа, да еще и предложили проехаться. Как вообще можно оценить управляемость двух б/у авто ? Ты сначала свози их на СТО, перетяхни всю ходовку, а потом можно уже и кружок проехать
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Денис, у Форда всё дорого. Даже текущие расходы на ТО и прочие. У товарища Октавия 2012 и фьюжн 2010г, говорит форд дороже обходится

Глупости, не оригинал стоит примерно одинаково что на корейцев что на фокус.
Как бывший владелец корейского авто и 3-го фокуса могу однозначно сказать что фокус тише, гораздо лучше едет по нашим дорогам, т.к. подвеска работает, а не бухает, в управлении гораздо приятней. Как существенный минус это говноробот вместо акпп. На роботе можно брать только гарантийное авто.

главное чтоб подвеска по реже пробивала.
Ну в данном плане все корейские подвески отвратительны.


З.Ы. По Саратову я бы вообще пузотерки не смотрел, минимум Дастер.
 
OP
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Я там вообще промолчать решил, сразу записали в лидеры класса (правда не понятно какого, если С, то там есть еще получше в рулежке) гольфа, да еще и предложили проехаться. Как вообще можно оценить управляемость двух б/у авто ? Ты сначала свози их на СТО, перетяхни всю ходовку, а потом можно уже и кружок проехать
Нам не гонки устраивать так-то)
 
OP
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Глупости, не оригинал стоит примерно одинаково что на корейцев что на фокус.
Как бывший владелец корейского авто и 3-го фокуса могу однозначно сказать что фокус тише, гораздо лучше едет по нашим дорогам, т.к. подвеска работает, а не бухает, в управлении гораздо приятней. Как существенный минус это говноробот вместо акпп. На роботе можно брать только гарантийное авто.


Ну в данном плане все корейские подвески отвратительны.


З.Ы. По Саратову я бы вообще пузотерки не смотрел, минимум Дастер.
Дастер уже есть,надо вторую машинку)
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Глупости, не оригинал стоит примерно одинаково что на корейцев что на фокус.
Как бывший владелец корейского авто и 3-го фокуса могу однозначно сказать что фокус тише, гораздо лучше едет по нашим дорогам, т.к. подвеска работает, а не бухает, в управлении гораздо приятней. Как существенный минус это говноробот вместо акпп. На роботе можно брать только гарантийное авто.


Ну в данном плане все корейские подвески отвратительны.

И места, меньше чем в Логана, но больше чем в Ланосе, безспорно))
Чип, если ты ездил на Сиде, это не значит, что все корейцы одинаковые. Про глупости в ценах, расскажи это балкам у подъезда. Поменять ГРМ на фонде выходит в 10ку. Ещё и не везде возьмуться
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 474
Реакции
862
Баллы
113
OP
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
чем плохи два дастера ? :)
Мммм... Зачем? Одна машина-мне на работу ездить по сути. Взять нового логана-мне до пенсии хватит. На природу сгонять-есть машина. Тут или супруге помоднее или мне наподольше)
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 883
Реакции
5 150
Баллы
113
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
чем плохи два дастера ? :)

Мммм... Зачем? Одна машина-мне на работу ездить по сути. Взять нового логана-мне до пенсии хватит. На природу сгонять-есть машина. Тут или супруге помоднее или мне наподольше)

В условиях кризиса, я б так и сделал. ИМХО, самое разумное решение, ты берег нового логана и года на 3 вообще забываешь про него. А так, у тебя две поезжанные машины требующие внимания)
 
Верх Низ