Frenk_K
Новичок
- Регистрация
- 19.10.2008
- Сообщения
- 2 074
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Сегодня в Триумфе днем не был? Видел там такую же, норм машина)
нет, сегодня машина на проклейке была, в гаражеСегодня в Триумфе днем не был? Видел там такую же, норм машина)
видел синюю фиесту ст на беговой у политеха сегодня, клиренс не маленький у неё. твоя?
да что уж тут главное, если аж 8.4 до сотни
Ей не надо больше - это очень юркое городское авто, а не раллийный корч. Отличное соотношение цены, литрожа и качества. А что ещё туда засунуть? 1 литр турбо и менять двигатель как расходник?Атмосферник без надува, должен быть минимум, 3 литра!
вчера заменил сальник привода у официалов. 495 сальник, 817 масло на долив, остальное работа (в общем в 3т.р. уложился)
Ей не надо больше - это очень юркое городское авто, а не раллийный корч. Отличное соотношение цены, литрожа и качества. А что ещё туда засунуть? 1 литр турбо и менять двигатель как расходник?
В Саратове есть отличный неофициальный сервис fordoff -работают бывшие монировцы.
На Степана Разина не доезжая Слонова если ехать со стороны Б.Казачьей.
У них есть магазин на Горького - цены практически такие же как и в exist е.
Рекомендую - сэкономишь деньги.
http://ffclub.ru/user/143428/posts/
При этом 7.2 при 192 л.с. и массе с запорожец по цене почти лимонннн)у корсы опц 1.6 турбовый, по-моему отличный вариант.
При этом 7.2 при 192 л.с. и массе с запорожец по цене почти лимонннн)
Башмак бмв при 156 атмосферных - 7.8 с.
Мини Купер S при 175 л.с. 7 секунд до ста и по цене кстати на 100 тыщь всего дороже, чем корса опц, при этом по уровню - как космас.
(Недавно кстати на нём прокатилса по нашему Сратову - чуть не обоср..ся, хотя моя машина вдвое мощнее)
И кстати к слову сказать Fiesta ST при этом стоила что-то в районе 500-550.
Итаг, внимание вапрос - с учётом всего перечисленного, кто же из них *****?
Я назвал))я ничего из этих машин говном не называл и не планирую. мое мнение толкьо что турбовый двигатель интереснее. 1.6т на чипе и выпуске ощутимую прибавку получит, все это стоит небольших денег. а с 2.0 ничего особо и не сделать бюджетно.
про 500 фиеста и лям корса это из серии вчера большие но по 5, сегодня маленькие но по 3. когда фиеста стоила 500 тыщ, корса была не сильно дороже.
Я назвал))
Посмотрим почём выйдет Фиесто Нью. Имхо дешевле опсы на пару сотен будет))
Я бы чесскзать выбрал бы СТ - т.к. и то и то овосчи, но СТ надёжнее. К тому же дешевле.
Да читал её давно уже, очень хороший и достаточно подробный обзор. Я бы рекомендовал почитать саму статью и не обращать никакого внимания на субъективные и не совсем понятные оценки "автоэкспертов". Там отображено читательское голосование, оно более адекватным мне представляется, особенно с учётом, что некоторые из перечисленных автомобилей я имел возможность пощупать. Все данные тарантасы стоит рассматривать не с позиции использования на кольце, т.к. это вообще городские автомобили, а с позиции практичности, стоимости и предоставляемых за эти деньги возможностей при использовании в 90% условиях городского траффика и лишь 10% вне его. Даже банально по статье, мне лично очевидно, что купер на порядок интереснее остальных, фиеста - отличное соотношение цена-качество, шикарная управляемость в свои деньги и практичность с точки зрения возможных расходов на содержание.сейчас фиеста стоит под 700 тысяч с 1.6, так что СТ будет недешевой видимо.
кстати, вот наткнулся на обзорчик http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68689&SECTION_ID=1956
Да обычные фиесты стоят космос, что уж говорить про ст.Посмотрим почём выйдет Фиесто Нью. Имхо дешевле опсы на пару сотен будет))
Почему так решил? Так себе он едет.И вообще клио рс рвёт всех и вся))
Да я в целом) Хорошее сбалансированное авто.Почему так решил? Так себе он едет.
Ну ежели купишь - снизойди до интервью в разделе "Автомобили участников клуба"))Да я в целом) Хорошее сбалансированное авто.
Ну ежели купишь - снизойди до интервью в разделе "Автомобили участников клуба"))
На моей практике - Рено не просто так ассоциируется с одним русским словом)) Кроме Логана. К тому же он не Рено.
PS. Единственное шикарное и безусловно новаторское достижение этого концерна - это спонсорство экспедиций Жак-Ив Кусто