Итак, закрытие сезона по дрэг-рэйсингу в Пензе состоялось и Мы были тому свидетелями !
Расскажу вкратце: первыми в Пензу отправились Алексей на Тойоте целике и Роман на Ровере, далее был сбор на КП, оттуда стартонули Дмитрий на ИЖ-2126 и Диман на семёрке (celkometr), который прихватил и меня, за что ему огромное спасибо ! Максим на Ниве немного приотстал из-за повреждения колеса.
Прибыли туда примерно к 17,00. На наших глазах "лёгким движением руки" взлётная полоса превратилась в гоночную трассу. Ближе к 17,30 начали подтягиваться длиные вериницы автомобилей. Мероприятие приобретало масштабность и зрелищность. Всё было очень организовано, машинки четко парковались вокруг огороженной площадки, как будто каждая знала своё место.
Наши ребята выступали мужественно ! Кому то повезло больше, кому то - меньше. В первом классе гонялись семёрка(бешеная
) Димана и пятидверная Нива Макса. Не буду перечислять кого и сколько они порвали, благо таких было не мало, но.. Максим споткнулся на зеленой трехдверной пензенской Ниве (олимпийская система) и был вынужден прекратить участие. А celkometr вышел в финал !!! супер приз - светоотражательная накидка была практически у него в кармане ! На пути к финалу он выиграл у шестёрки, которая считалась основным его конкурентом. Но в финальном заезде первее оказалась копейка из Пензы :shock: , но всё равно, второе место - это круто - поздравлям !
ИЖ, Нива и семёрка решили не оставаться на ночь и мы потихоньку начали собираться в дорогу. Успели посмотреть один заезд с участием нашей тойоты целики - победа Алексея !
, что было дальше - не знаем, поскольку дружной колонной в три авто. отправились восвояси где-то в 20,30 (шли 80-160 км/ч :shock: )
Общие впечатления: 1. Организация: респект организаторам соревнований, всё четко и слажено, перерывов между стартами практически нет, результаты мгновенно объявляются по рации, а затем и зрителям по громкоговорителю. Зрителей было много, но по словам пензенских парней - меньше чем обычно, т.к. некоторых спугнула погода. Люди находятся на достаточно безопасном расстоянии от гоночной полосы, вероятность ЧП близка к нулю. Хозяева были довольно гостеприимны(за что им тоже спасибо), пропускали нас без проблем, выделили козырные места на стартовой площадке 8) . Единственный минус - вопрос с туалетом, вокруг практически поле...
2. Неизвестна судьба пятёрки "Штурмана", который тоже должен был отправиться туда "по карте". Вполне возможно, что заблудились, пока точных данных нет, но мы их так и не дождались. Так бы хоть могли созвониться, но у кого не было билайна или мегафона - отдыхали
3. Погода: супер холодно, оооочень не хватало зимней шапки !
Дождь, поморосив несколько секунд, успешно обошел стороной.
4. Шокирован гвоздём программы - тойотой супрой. Данный агрегат жутко шлифует на любой передаче ( как мимнимум на 3-х), его дико колбасит при переключении передач, машину аж немного кидает из стороны в сторону (во ДУРИ то !!! :shock: ). Не знаю что у него под капотом, может потом кто и расскажет из оставшихся, но я так и не понял. Данный болид с шумом истребителя мгновенно пропадает из поля зрения, по рассказам к финишу его спидометр показывал 226 км/ч. Красная купэшка - весч
Вернулись мы домой примерно к 23,30 (оттудова 280 км). Оставшиеся саратовчане на ровере и целике, в т.ч. и admin должны утром, после вечеринки со стриптизом
, приехать в Саратов. Общие впечатления от поездки весьма положительные, можно считать выездную модель "Савторушки" состоявшейся ! Все прелести этого вечера снимались нашими на видеокамеру, также был цифровик, так что фотки думаю будут. Жду дополнений к моему коротенькому
рассказу от остальных участников поездки.