Фильтр нулевого сопротивления

  • Автор темы lecorbusier
  • Дата начала
lecorbusier

lecorbusier

Новичок
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
82
Реакции
0
Баллы
0
Немного рассуждений, нуждаюсь в помощи форумчан.
Вообщем ситуация следующая, в машинах я разбираюсь плохо - имеется двиг 2.0, на смену родному карбюратору (изучив кучу форумов и мнений) решил поставить ДААЗ 21073, обещают что ехать будет плохо, задыхаться, жрать больше, но альтернатив особых нет и из всех зол это самое меньшее. Соответственно тут напрашивается вопрос, целесообразно ли будет в данном случае поставить нулевик для большего притока воздуха в карб? Или пустая затея?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
беспонтовая затея
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Инжектор надо ставить, 21ый век на дворе!
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
потратить эти деньги на поездку к карбюраторщику.
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Немного рассуждений, нуждаюсь в помощи форумчан.
Вообщем ситуация следующая, в машинах я разбираюсь плохо - имеется двиг 2.0, на смену родному карбюратору (изучив кучу форумов и мнений) решил поставить ДААЗ 21073, обещают что ехать будет плохо, задыхаться, жрать больше, но альтернатив особых нет и из всех зол это самое меньшее. Соответственно тут напрашивается вопрос, целесообразно ли будет в данном случае поставить нулевик для большего притока воздуха в карб? Или пустая затея?

21073 имеет смыл ставить только при пенсионерском стиле вождения. Тогда может даже и экономия немного появится.
При обычном стиле вождения карбюратор 21073 попросту не сможет обслужить 2-х литровый двиг. Туда надо ставить 126 или 151 карбюратор. При нормальной настройке они будут лучше инжектора.
 
ОО9

ОО9

Новичок
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
1 292
Реакции
23
Баллы
0
. При нормальной настройке они будут лучше инжектора.
Смотря, что ты подразумеваешь под словом "лучше")))) если цена/результат, то согласен. На его Rekord сейчас мутить впрыск неразумно, если только донор имеется более поздних выпусков с каким-нибудь недовпрыском джетроником...
а вообще карб, как не настраивай, проигрывает впрыску по способности готовить смесь, причем смесь - актуальную в каждый момент меняющихся режимов работы движка
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Смотря, что ты подразумеваешь под словом "лучше")))) если цена/результат, то согласен.

Понимаешь, Серег, карбы за счет вот именно этого соотношения будут популярны еще минимум лет 30-40. Да, хоть и не идеал, но близко к этому. Надежность выше крыши. 402 метра если в расчет не брать, то надежность имеет значение. Я не знаю ни одного серьёзного джиппера, который на 24-часовую гонку внедорожников поехал бы на инжекторной машине.

П.С. Ну и "Что русскому хорошо - то немцу смерть". В дрэге, к примеру, облегчают маховики, а в трофи, наоборот, утяжеляют.
 
Skyler

Skyler

Новичок
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
486
Реакции
0
Баллы
0
по трассам гонять между городами - карб лучше!
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
целесообразно ли будет в данном случае поставить нулевик для большего притока воздуха в карб?
Не выпендривайся. Делай, как всю жизнь делали.
1.Покупаешь\собираешьпо друзьям 100500 разных размеров и форм фильтров.
2.Варганишь из стеклянных трубочек+шланчеГофф Uобразный манометр
3.Собираешь стоковую\пиленую\мега-гламурную катррюлю\коробку или что там у тебя.
4.один конец манометра в "кастрюлю" другой на улицу.
5.Наливаешь в манометр БЕНЗИН!! Ну или любой растворитель. Главное чтоб не вода.
6.ЗАводишь, газуешь прямо на месте подбираешь фильтр\коробку\кастрюлю по принципу "меньше разряжение, выше ЧСВ".
 
Leitor

Leitor

Новичок
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
1 122
Реакции
1
Баллы
0
дабы не создавать новую тему, где в саратове можно купить нулевик и по какой цене?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
В аптеке. Бинт в слоёв 10 складываешь и хомутом на трубу.
 
Vasia

Vasia

Новичок
Регистрация
28.08.2007
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
Была в своё время гранада 2-х литровая, ставил карб девятошный модель не помню уже, нулевик тоже стоял. Поставили и отрегулировали в мурманском проезде. Ездил несколько лет, заводилась хорошо даже в морозы за 30. Расход 11-12 был.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
нееее, такой метод не подходит

Ты бредишь чтоли?
Во-первых: нулевик - это зло
Во-вторых: Если ты уж решил его ставить, то пи**уй в какой-нибудь би-би и покупай.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
как то раз снял фильтр вабще и вывел забор воздуха в фару. Сделал несколько заездов на 402 метра без фильтра и с фильтром. Разницы не заметил. Смысл то какой?
 
Верх Низ