Фильтр нулевик

  • Автор темы Алк86
  • Дата начала
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Не хотел постить в этой теме, боялсо что засмеют "Великие", кароче вот небольшой отчет:

1)Не брать нулевики левых фирм китайских(Pro sport или то что продаеться в Би-Би).
2)Про пропитку можно забыть, мыл я его раз в 2 недели, самый хороший вариант который нашел это Хеденшолдерс, сушил на окне =)
3)Толков небудет хотябы без выпуска.
4)Устанавливать в место недоступное воде, грязи из под колес, и чтобы был максимальный приток свежего (холодного) воздуха, крепить насмерть, ибо ДМРВ нелюбит вибрации.
5)Красиво будет пшикать на 54 дросселе, при нажатии резко на газ =))))
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
Читал ща статью в инете За рулём тест нулёвиков, если правильно чистить через 10 т. км приход есть в среднем 6-7%, испытывали на 10ке, про то что ставить его одного или с ув. дросселем или с выхлопом не написано, ставили один фильтр, приток есть!
лишний раз поешь или не сходишь в туалет и весь гигантский "приток" сойдет на нет)
 
OP
Алк86

Алк86

Новичок
Регистрация
12.04.2010
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
4)Устанавливать в место недоступное воде, грязи из под колес, и чтобы был максимальный приток свежего (холодного) воздуха


Например?
 
X-zibit

X-zibit

Новичок
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
424
Реакции
0
Баллы
0
А ты думаешь он его моет?....
Он весь в пропитке,под слоем пыли после зимы.
Друг на калине из-за нулевика запорол два циллиндра, две царапины по два сантима были, попадание на 6 рублей, и то 2 года назад
Может замки в кольцах сошлись?Или фильтр с дыркой с палец и ездил за автомобилем который дороги убирает.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
Друг на калине из-за нулевика запорол два циллиндра, две царапины по два сантима были, попадание на 6 рублей, и то 2 года назад

я запорол датчик воздуха и тоже на 3 и 4 царапины.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
например вот таг)))
оч хороший приток, атвичаю,проверял!)))))))))))

 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Вечер добрый форумчане!
Хочу поставить фильтр нулевик, увеличенный дроссель и выхлоп пердящий.
Толк будет?
Вечер добрый)))
Нулевик. Поставишь его, убъешь ДМРВ быстрее чем думаешь. Хорошоий нулевик стоит около 500-600 долларов. То что ты возможно видел у нас в магазинах, это скорее для красоты, или что бы пацанам показывать. Лучше меняй штатный фильтрующий элемент каждые 5000 км.
Увеличенный дросель. Производительности стандартного дросселя на 46 мм для конфигурации с пауком и резонатором хватает заглаза. Если хочешь узнать подробности, расспроси у Ванька (ник на форуме) он хорошо в них разбирается))).
Выхлоп "пердящий". От банки кроме пердежа ты ничего не добьешся. Хочешь толк начни с первой части выпускной системы, а уж дальше следуй к хвостовику оконечной банки. От прямоточного резонатора без паука тоже толк сомнительный. Хочешь дейсвительный начальный эффект, ставь паук 4-2-1.

Лучше замени прошивку у грамотного специалиста, и машина поедет хорошо. И дело сдесь не в лошадях, а в том, что будет сбалансированность режимов прошивки. Хорошо поедет, будешь ехать и радоваться.
 
OP
Алк86

Алк86

Новичок
Регистрация
12.04.2010
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
Всем спасибо!!!!!!!!
Начну с прошивки, а там посмотрим,
таз и так вроде пока не плохо бегает.:drinks:
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Хорошоий нулевик стоит около 500-600 долларов.
Ну если фильтры K&N это "хорошие", то бОльшая их часть стоит в пределах 80-100$ всетаки. Хотя без сомнения, там есть и продукты с ченником за 1000$
ну и + доставка разумеется
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Тут меня товарищ подтолкнул к одной мысле: а если ноль не на постоянку ставить? Под меня например есть 2 варианта: полностью меняный фильт и фильт на замену штатного. Втогой и дешевле и в принцепе перекинуть его дело не долгое. И хоть после каждого использования его в фейри замачивать.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Ну если фильтры K&N это "хорошие", то бОльшая их часть стоит в пределах 80-100$ всетаки. Хотя без сомнения, там есть и продукты с ченником за 1000$
ну и + доставка разумеется
ну кн не сказать чтоб супер прям, бывают и получше,грибы hks и т.п.
 
ret

ret

Новичок
Регистрация
24.01.2008
Сообщения
936
Реакции
0
Баллы
0
есть отличная марля. универсальная. и сеточку бензонасоса заменит и прекрасно встает в качестве нулевика. подкапотное пространство не занимает. звук будет как от пылесоса. пссссс
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
есть отличная марля. универсальная. и сеточку бензонасоса заменит и прекрасно встает в качестве нулевика. подкапотное пространство не занимает. звук будет как от пылесоса. пссссс

Думаю марля пойдет больше чтоб самогон от куриного помета цедить =) Ну можно в штат место засунуть HKS паролончик, нормально будет =)
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Хороший нулевик на стандартную машину, это конечно приятно. Но стоит ли за это отдавать от 100 до 600$, ответ для каждого свой. Тут скорее как самоубеждение и самоудовлетворение, что если машина четкая то на ней и нулевик круто смотрица под капотом. Можно пацанам показывать) А так на стандартнуюю машину... Я склоняюсь к тому, что это бесполезное вложение. к тому-же за 600$ машину можно на вал с прямотоком переделать) Эфект тогда побольше будет)
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Верх Низ