S@nych
Активный участник
- Регистрация
- 26.05.2008
- Сообщения
- 56 231
- Реакции
- 1 496
- Баллы
- 113
При наличии ступеньки - исключено.Часто увеличенный во толщине порог - это наибольшая вероятность всё изгваздать))
При наличии ступеньки - исключено.Часто увеличенный во толщине порог - это наибольшая вероятность всё изгваздать))
У Гранд Витары например вааще наружних порогов нет. Дверь - и точка.у многих машин дверь закрывает порог и он чистый
ну это у американских траков такое, выдвижное ))При наличии ступеньки - исключено.
Что клиренс выше за счет высокой сидухи?Тогда откуда берётся клиренс?
Жопа наездника над полотном выше, это самое печальное.
Каждому своё, я люблю выходить из авто, а не вылазить)))не люблю забираться в авто. люблю просто садиться. но не залазить ))
После 50 мнение изменитсяне люблю забираться в авто. люблю просто садиться. но не залазить ))
А мне не нравится выпрыгивать и карабкаться.Каждому своё, я люблю выходить из авто, а не вылазить)))
Конечно. Просто надо измерять от земли, а не от пола автомобиля.Что клиренс выше за счет высокой сидухи?
Дык. В этом списке самый низкий авто - нексия ))) Если длина рук позволяет, то в ней тоже можно неплохо устроиться.Мой путь
Москвич М 400. Москвич М 408. Шоха, Нексия, Suzuki SX 4, Четвёркотаз, Peugeot Partner, ГольфПлюс, Jimny JB 43, Mercedes Viano, Jimny JB 74. На ближайшее время измерений в автопарке (последние две машины) не планирую
Ездил как то. Но некроопель-то еще ведроДык. В этом списке самый низкий авто - нексия ))) Если длина рук позволяет, то в ней тоже можно неплохо устроиться.
Газель твой выбор)) Или автобусМне приятней в авто заходить, чем приседать)
Ну стареньким и/или полным - да, неудобно.Как по мне, так я скорее извазюкаюсь, при попытках встать из положения "полулёжа", чем просто выйти)))
Только если пороги дверью не прикрыты.Да, кстати, еще один минус кроссовков: постоянно пачкающийся низ брюк о пороги.