Философия переднеприводного паркетника. Зачем его покупают?

  • Автор темы master-pro
  • Дата начала
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
ошибаешся... полный привод даже на седане лучшееее.
кросс с полным позволяет больше
да я знаю. проблема в том, что у меня выбор: или заднеприводный седан, или полноприводный кроссовер. (( а я хочу полноприводный седан. но его или не бывает, или он очень дорогой в содержании. (это про БМВ, другие марки не рассматриваю)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
однозначно кросс
я не хочу кроссовер из-за его жесткости в подвеске, его посадки в креслах и т.д. седан намного комфортнее.
повторюсь: идеальный вариант для меня - это полноприводный седан или универсал.
 
  • Like
Реакции: Dlas
external

external

Активный участник
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
3 534
Реакции
919
Баллы
113
Я недавно узнал, что vw гольф бывает полноприводным, и даже на роботе.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
мне тоже не нравится посадка во всех этих "джипах". сидишь как-то вертикально, как на стуле или в маршрутке
А я вот подсел на "автобусную посадку", прям нравится-нравится.:giggle:
И даже при том, что жыпа в виде СФ1 у меня давно уже нет-но обе семейные легковушки с "микровэнистым" кузовом и такой же вертикальной посадкой...:))
Я недавно узнал, что vw гольф бывает полноприводным, и даже на роботе.
Гольфы полноприводные я щупал ещё в 90х:)) Это были Г-2, причём полноприводных было даже две технически разных версии: гольф Синхро Syncro(просто полноприводная версия) и кросс-кантри Country на раме(!). Последний до сих пор в районе первой дачной изредка вижу, причём, похоже, именно тот, который знакомые ребята в 90х в Саратов пригоняли...
 
Последнее редактирование:
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
930
Баллы
113
OP
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
а я хочу полноприводный седан. но его или не бывает, или он очень дорогой в содержании. (это про БМВ, другие марки не рассматриваю)
А какой бюджет?
Надо брать 5-ку F10 дизель полный привод.
Х5 в любом кузове будет очень дорогим в обслуге, я думаю, чем аналогичная полноприводная пятерка.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
А какой бюджет?
Надо брать 5-ку F10 дизель полный привод.
Х5 в любом кузове будет очень дорогим в обслуге, я думаю, чем аналогичная полноприводная пятерка.
сейчас с ценами вообще дичь полная. кто во что горазд. разбег цен на порядки. но в любом случае 5 будет дешевле, чем х5, это да.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 191
Реакции
2 300
Баллы
113
По трассе когда жаришь, чем ниже сидишь тем кайфовее ехать. Самое низкое на чём я ездил это старая тоёта селика. Из Ростова на Дону в Саратов. Это были 800 км сплошного удовольствия.
В городе да, удобно парковаться и крутиться в пробках когда повыше. Ну и новичкам удобнее когда повыше.
Сестра купила каптюр в прошлом году. Прокатился. Вообще не моё, а она кайфует после ситроена C4. Говорит так классно, что высоко.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
930
Баллы
113
По трассе когда жаришь, чем ниже сидишь тем кайфовее ехать.
А мне наоборот, показалось что чем ниже сидишь тем скорость больше ощущаешь ((( кажется что шпаришь больше 140, а по факту, по приборке 110 всего )))
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 191
Реакции
2 300
Баллы
113
А мне наоборот, показалось что чем ниже сидишь тем скорость больше ощущаешь ((( кажется что шпаришь больше 140, а по факту, по приборке 110 всего )))
Физика. Амплитуда раскачивания тела меньше, чем ниже сидишь.
 
  • Like
Реакции: Crew
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 313
Реакции
2 792
Баллы
113
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
кроссовер + полный привод = парковка зимой там, где есть место , а не где почищено (в этом году фиаско)
с введением камер шпарить практически негде, парковаться как хочешь не получится, все потихоньку становятся законопослушными....
плюс кроссовера - салон и багажник и они объеденены. туда лезет всё: дрова, коляска , лыжи, тёща вместе с урожаем.
монопривод в каком нибудь волгограде - более чем достаточен, у нас в городе уже спорно, в области - желательно полный
кстати современная электроника сильно повышает расстояние похода за трактором даже на моноприводе.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 484
Реакции
2 273
Баллы
113
Я помню что Фома творил на своей полноприводной А6 в Бобровке🤩
в том году на карьер приезжал товарищ на такой. Там дури в движке чета сил 300 было, если не ошибаюсь. Подвеска крутая, в горы заезжал, куда не все кросы залезали)
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 484
Реакции
2 273
Баллы
113
Нэсс

Нэсс

Активный участник
Регистрация
26.02.2019
Сообщения
4 188
Реакции
657
Баллы
113
По трассе когда жаришь, чем ниже сидишь тем кайфовее ехать. Самое низкое на чём я ездил это старая тоёта селика. Из Ростова на Дону в Саратов. Это были 800 км сплошного удовольствия.
чем ниже сидишь тем сильнее устаешь на трассе
 
NFalcon

NFalcon

Активный участник
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
1 005
Реакции
87
Баллы
48
На счёт высоты посадки. Типичное, всем известное место: въезд на Трофимовский мост, если ехать из центра, за мостом направо. Ощущения на Альмере - правого края не видно, во время самого поворота не видно даже самого покрытия дороги до распрямления траектории. На ховере я не то что покрытие из вида не теряю в повороте, так я вдобавок неплохо вижу где в данный момент находится правый бордюр! Первый проезд в этом месте с высокой посадкой подарил много радости. Но в длительных поездках в Альмере комфортнее, спина устает меньше. Ноги, правда, отсидеть куда проще. Далеко не факт, что это из за посадки, вероятнее всего дело в производителе кресел и в их подходе к эргономике, но факт остаётся фактом.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
821
Баллы
113
"Высоко сижу далеко гляжу"))) Приходилось ездить на очень разных машинах. У каждого кузова свои преимущества и недостатки. Но для меня полноприводный паркетник золотая середина. Недоприводный паркетник себе не взял бы. Летом по городу да, удобно, но по бездорожью хуже пузотерки едет.
 
Верх Низ