Фильм, который мы посмотрели

  • Автор темы kitty
  • Дата начала
P

painter

Guest
наконец-то добрался и посмотрел "Хороший, плохой, злой".
блестящий фильм, тут говорить нечего. все уже сказали многочисленные кинорецензии.

теперь буду смотреть первых два фильма.
«Хороший, плохой, злой» - третий фильм из так называемой «Долларовой» трилогии Серджио Леоне. в каждой новой части этой трилогии становится на одного главного героя больше, т.е. в первой части «За пригоршню долларов» был всего один главный герой (персонаж Клинта Иствуда), в фильме «На несколько долларов больше» уже два главных героя, соответственно в «Хорошем, плохом, злом» главных героев уже три.



интересные факты о фильме:

* «Хороший, плохой и злой» содержит цитату из готического романа «Рукопись, найденная в Сарагосе» графа Потоцкого: это микросюжет с наёмным убийцей, который берёт деньги от двух врагов и обоих убивает по очереди.

* Афоризм «Когда мне платят, я всегда выполняю работу» - это из Потоцкого.

* «Человек без имени» всего 17 минут за весь фильм носит «фирменное» Пончо, которое стало эпохальным за два первых вестерна.

* В сцене, где Туко бежит по кладбищу, неожиданно справа в кадре появляется собака. Эту идею придумал Серджио Леоне для того, чтобы избежать мелодраматизма. Причем о появлении животного Эли Уоллах предупрежден не был. Поэтому его изумление вполне естественно.

* В «Хорошем, плохом и злом». играет актер Antonio Casas, ранее замеченный в «Колоссе Родосском» в роли Феникийского посла.

* Персонаж «Ангельские глаза», сыгранный Ли Ван Клифом, является, заимствованным из фильма Серджио Соллимы «The big gundown» (в русской версии «Сдавайся и расплатись»). Только там его героя зовут Джонотан Корбетт.

* В фильме отсутствуют финальные титры.

* Отдельные эпизоды фильма использованы в советских фильмах «Неуловимые мстители» (эпизод с каретой и выпавшим из нее трупом) и «Свой среди чужих, чужой среди своих» («Ты меня не убьешь. Ты меня беречь будешь — нашего человека в ЧК знаю только я»). Совпадения настолько явные, что можно говорить о прямом цитировании и о хорошем знакомстве узких кругов советских кинематографистов с творчеством Серджио Леоне.

* Фильм был снят в пустыне Табернас в Испании.

* Первое слово в фильме произносится только на 10 минуте фильма (а именно на 10:31 минуте).

* В рекламном ролике фильма Ангельские Глазки – «Злой», а Туко – «Плохой». В фильме характеристика «Плохого» принадлежит Ангельским Глазкам, «Злого» - Туко. Всё дело в том, что название фильма было переведено на английский язык, как «Хороший, Злой, Плохой», а не «Хороший, Плохой, Злой». Данная особенность не была учтена во время создания американского трейлера.

* Изначально Эли Уоллах и Серджио Леоне решили, что Туко должен носить пистолет на веревке, привязанной к его шее, и в нужный момент вкладывать пистолет в руку ловким поворотом шеи. Однако после многочисленных неудачных попыток Илая проделать такой трюк, он обратился к Серджио Леоне, чтобы тот продемонстрировал данное движение. Леоне не смог схватить пистолет рукой, и пистолет ударил его в пах. После чего Леоне сказал, что Туко будет носить оружие за ремнем.

* Цена золота в 1862 году - $20,67 за унцию. Цена золота на 26 марта 2009 года - $938,21 за унцию. Следовательно, в сегодняшних ценах на золото $200,000 равняются $ 9,077,987.42.

* По словам Илая Уоллека, когда пришло время взрывать мост, Серджио Леоне попросил капитана испанской армии привести в действие детонатор в знак признательности сотрудничества между съёмочной группой и испанской армией. Было согласовано, что взрыв произойдет по команде Леоне, который должен был сказать по рации «Vai!». Однако один из участников съёмочной группы произнес по рации то же самое. Услышав сигнал, капитан нажал на кнопку детонатора. Мост был взорван, когда не работала ни одна камера. Леоне был настолько расстроен случившимся, что немедленно уволил человека, произнесшего команду к взрыву. Испанский капитан также был расстроен, т.к. взрыв отчасти произошел по его вине. Поэтому он предложил Леоне построить заново мост силами испанской армии, но при одном условии: уволенного члена съёмочной группы должны восстановить на работе. Леоне согласился, «виновника» вновь приняли на работу, мост был перестроен, и сцена благополучно снята.

* Так как Серджио Леоне практически не говорил по-английски, а Эли Уоллах практически не говорил по-итальянски, они общались на французском.

* В сцене, где герой Эла Мьюлока пытается убить Туко, принимающего ванну, Эл никак не мог запомнить свои реплики. В конце концов, Серджио Леоне настолько надоело снимать неудачные дубли, что он попросил Эла досчитать от одного до десяти со свирепым выражением лица. На стадии пост-продакшна слова Эла были дублированы на правильные реплики.

* Изначально Серджио Леоне хотел пригласить Джана Марию Волонте на роль Злого.

* Роли Туко и Ангельских Глазок были предложены Чарльзу Бронсону.

* Джек Илэм отказался от роли однорукого стрелка, пытающегося убить Туко в ванной.

* В массовке было задействовано около 1500 испанских военных.

* Четыре сцены было вырезано из оригинального релиза фильма на английском языке. Впоследствии данные сцены были восстановлены и дублированы с итальянского на английский. Клинт Иствуд и Эли Уоллах дублировали своих героев на английский, однако для дубляжа Ангельских Глазок пришлось пригласить другого актера, т.к. Ли Ван Клиф ушел из жизни в 1989 году.

* В фильме лишь только пять актеров говорят на английском: Клинт Иствуд, Ли Ван Клиф, Эли Уоллах, Эл Мьюлок и Джон Барта. Все остальные актеры говорили на родном для себя языке, а на стадии пост-продакшна их дублировали на английский.

* Тюрьма «Беттервилл» была построена на основе реально существовавшей тюрьмы «Андерсонвилл».

* Эннио Морриконе специально написал музыку так, чтобы в некоторых моментах она имитировала звук воющей гиены.

* Клинт Иствуд носил одно и то же пончо во всех фильмах трилогии «Человек без имени». Пончо ни разу не стирали или чистили.

* Перед началом съёмок Орсон Уэллс посоветовал Серджио Леоне отказаться от постановки картины, т.к. практически все фильмы на тему гражданской войны неизменно проваливались в прокате.

* Согласно автобиографии Илая Уоллека «Хороший, Плохой и я», Серджио Леоне утвердил его на роль Туко вовсе не из-за роли в «Великолепной семерке» (1960), а увидев его в небольшой роли в «Войне на Диком Западе» (1962).

* Нашивки на униформе солдат Конфедерации означают к какому подразделению они приданы: голубой цвет означал пехоту, золотой – кавалерию, красный – артиллерию.

* Полная версия фильма имеет хронометраж 177 минут.

* Первоначально, по замыслу Леоне, троица должна была выглядеть так: Клинт Иствуд - Чарльз Бронсон - Джан Мария Волонте (Хороший, Плохой, Злой соответственно). Но Бронсон в то время был занят на съёмках «Грязной Дюжины»(«The Dirty Dozen»), а Волонте, по словам режиссёра, недоставало «натурального комического таланта» - он был в большей степени трагедийным актёром.
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
"Резня", 2011. Разочаровал Роман Полански. Фильм не понравился, достаточно поверхностно охватывает много вопросов, но глубоких выводов вынести не позволяет. Не затрагивает каких-то интересных вопросов, достаточно посредственное перемывание костей различными супружескими парами друг другу и самим себе. В общем времени не жаль, т.к. идет всего 75 минут, но фильм не очень; поймал себя на мысли, что мне мог понравиться этот сюжет, если бы это была театральная постановка, а в формате кино - не по мне. ИМХО.
 
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
"Удовольствие мыслить иначе" - да!
 
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
О чем фильма то ?
Фильм сделан по одноименной книге российского философа Ф.И.Гиренка. Книга Федора Гиренка "Удовольствие мыслить иначе" представляет собой попытку сместить философский дискурс в сторону большей "визуальности" и "минимальности". Вот что пишет сам автор: "Все тексты, собранные в этой книге объединяет несколько принципов. Во-первых, это принцип минимализма. Суть его такова: минимум слов и максимум смысла. Во-вторых, это отказ от понятийного, эссенциалистского языка. Понятийный язык требует множества определений. Но определить – значит ограничить, утратить оттенки, упростить. Я же хочу работать с неустоявшимися смыслами, зыбкими значениями. В-третьих, я хочу говорить не на языке терминов, а на русском живом языке. Если же у меня и встречаются какие-то термины, то это значит, что я хочу придать им новый смысл. Особенно интересно делать прививки смысла расхожим терминам европейской философии. Чтобы они прижились на новой почве, нужно сделать так, чтобы они забыли свою родину. В-четвертых. я не считаю локальное поле европейской мысли универсальным. На мой взгляд, русская философия создавалась не для того, чтобы в аналитически ясной форме передавать истины не ею добытые, а для того , чтобы научиться переводить человека из одного состояния бытия в другое. Она не столько « знает», сколько утешает, т.е. практикует субъективирующее мышление. Русская философия является религиозной не потому, что в ней кто-то говорит о Боге, а потому, что она обращена к необъективируемому."
 
P

painter

Guest
теперь буду смотреть первых два фильма.
«Хороший, плохой, злой» - третий фильм из так называемой «Долларовой» трилогии Серджио Леоне. в каждой новой части этой трилогии становится на одного главного героя больше, т.е. в первой части «За пригоршню долларов» был всего один главный герой (персонаж Клинта Иствуда), в фильме «На несколько долларов больше» уже два главных героя, соответственно в «Хорошем, плохом, злом» главных героев уже три.
посмотрел "За пригоршню долларов"...
бааа, да это же подчистую слизанный римейк моего любимого Акиры Куросавы "Телохранитель"!
америкосы переснимали культовые иностранные фильмы для своего электората еще и в те лохматые времена..

неимоверно крутой чувак приезжает в захолустье, в котором беспределят две противоборствущие банды, показательно мочит нескольких тупых быков из одной банды, и после такого резюме устраивается на непыльную работенку в другую. при этом вкуривает с чего они стригут капусту, и мутит, стравливая их между собой.
конечно же, попутно герой освобождает прекрасное подневольное женщино, отдает ей все заработанное бабло и выпускает на волю, изза чего сам оказывается на волоске от смерти, весь избитый, но в конечном итоге всех победил, отомстил и за себя и за того парня, адьес амиго.

америкосы пошли и дальше, пересняв через 40 лет (новое поколение выращенного быдла не желало смотреть хоть и уже оамериканизевшее "За пригоршню - Телохранитель", но все-таки старьё) римейк римейка еще раз, на сей раз уже с атмосферным мрачным Брюсиком в "Last man standing" (крепкий орешек уже не хохмит, моча вражину), с тем же сценарием.
 
Xozain

Xozain

Новичок
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
2 246
Реакции
5
Баллы
0
* Отдельные эпизоды фильма использованы в советских фильмах «Неуловимые мстители» (эпизод с каретой и выпавшим из нее трупом) .
меня всегда поражает преклонение перед "гениями запада" и хаением нашей истории,
оба фильма в прокат вышли в один год, если только нашему режисёру "по блату" быстро передали "экранку" и за два для он снял новый эпизод,
и быстренько переснял весь фильм.
 
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
Фильм "Камень", ну так, средненько...Светлаков в роли брутала не понравился.
 
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
"Шапито-Шоу" смотрел кто-нибудь? Идет только в Триумфе.
 
Spread

Spread

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
6 211
Реакции
3
Баллы
38
Высоцкого наконец-то вчера посмотрел. Фильм не плохой, но я его и дома нормально посмотрел, хорошо, что в кино на него не пошел.
 
-=007=-

-=007=-

Новичок
Регистрация
25.06.2011
Сообщения
686
Реакции
2
Баллы
0
Тоже вчера Высоцкого смотрел, хороший фильмец.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Посмотрел "Контрабанду". Понравился.
 
P

painter

Guest
меня всегда поражает преклонение перед "гениями запада" и хаением нашей истории
никто не преклонялся перед западом и не охаивал наше.


оба фильма в прокат вышли в один год, если только нашему режисёру "по блату" быстро передали "экранку" и за два для он снял новый эпизод,
в году вполне реальна вилка в 300 дней. это огромное время.

к тому же факты влияния "боголепного запада" на другие фильмы вы выборочно "не замечаете":
1966 «Неуловимые мстители» (эпизод с каретой и выпавшим из неё трупом)
1974 «Свой среди чужих, чужой среди своих» («Ты меня не убьешь. Ты меня беречь будешь — нашего человека в ЧК знаю только я»),
1970
«Белое солнце пустыни» (эпизод, где Сухов сидит на окне с пистолетом, направленным на Абдуллу).
1988 «Игла»: «Люди делятся на две категории — одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты», — перефраз реплики Блондинчика: на вопрос Туко, почему именно он должен откапывать клад, Блондинчик отвечает: «Люди делятся на два сорта — тех, у кого револьвер заряжен, и тех, кто копает. Ты копаешь».
 
out40

out40

Участник
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
1 484
Реакции
6
Баллы
38
"Высоцкий. Спасибо, что живой". Очень понравилось. Смотрел на BD, звук отличный, съемки - шикарные, хоть фильм не для спецэффектов. Воспитан на образе Жиглова, поэтому не ожидал увидеть именно такого Высоцкого в жизни (полагаю, что его характер передали все-таки более-менее достоверно). Единственно очень напрягал грим артиста, играющего Высоцкого, особенно нижняя челюсть - оставил ощущение какой-то деревянности, безжизненности. Чем-то напомнил грим Рурка в Городе грехов. В остальном - зацепило, скорее всего буду пересматривать. P.S. Но грим реально коробил, чуть все восприятие не запороли, гаденыши-дилетанты гримеры.
 
P

painter

Guest
"Высоцкий. Спасибо, что живой". Очень понравилось. Смотрел на BD, звук отличный, съемки - шикарные, хоть фильм не для спецэффектов. Воспитан на образе Жиглова, поэтому не ожидал увидеть именно такого Высоцкого в жизни (полагаю, что его характер передали все-таки более-менее достоверно). Единственно очень напрягал грим артиста, играющего Высоцкого, особенно нижняя челюсть - оставил ощущение какой-то деревянности, безжизненности. Чем-то напомнил грим Рурка в Городе грехов. В остальном - зацепило, скорее всего буду пересматривать. P.S. Но грим реально коробил, чуть все восприятие не запороли, гаденыши-дилетанты гримеры.
сам фильм и игра (кроме резиновой маски разумеется) - норм.
но сценарий реально идиотский. все дело портит, мягко говоря.
и еще убило огромнейшее количество киноляпов, многие из них просто реально бросаются в глаза. в лохматых совках типа "иронии судьбы" и то меньше. складывается ощущение, что создателей и актеров гнали кнутами, стегая в стахановские сроки сдачи "изделия" (иначе как изделием, данный фильм не назовешь)
 
Верх Низ