Посмотрел The Double - перевод "Двойной агент" в данном случае не совсем верен с точки зрения исходного смысла - "двойник" - но (это спойлер, но раскрывается он где-тог в первой трети фильма) соответствует конечному смыслу.
Фильм неплохой, посмотреь вполне можно - но только один раз - кроме сюжетных ходов особо ничего в нем больше и нет.
Из аннотации: "Таинственное убийство американского конгрессмена, погибшего от рук киллера посреди многолюдной улицы в центре города, становится настоящим шоком для правоохранителей и представителей спецслужб. Ведь "манера" исполнения убийства указывает на то, что это дело рук советского шпиона с кодовым именем "Кассий", который считался мертвым уже почти 5 лет. Чтобы найти и обезвредить очень опасного агента КГБ, Вашингтон подключает к этому делу молодого агента ФБР Бена Гири и опытного спецагента ЦРУ Пола Шефердсона"
Фишка в том, что Пол - црушник в отставке, который в свое время работал по Кассию, вроде бы вывел его из игры (судя по всему, Касссий мертв, но доказательств этому нет) и теперь живет себе спокойненько в одиночестве и не хочет, чтоб его трогали. Гири - ФСБшник. помешанный на Кассии и вбивший себе в голову, что Кассий не погиб, а скрывается где-то в США, поэтому у ФСБ больше шансов выйти на него, чем у ЦРУ (напомню, что ФСБ работает внутри США в то время, как ЦРУ за их пределами).И теперь они на пару должны найти толи оказавшегося живым Кассию, толи другого российского шпиона-убийцу, сымитировавшего уникальную манеру убийства Кассия.
Основных минусов у фильма два:
1. Опять русские персонажи предпочитают говорить по-английски, потому-что по-русски они говорят с настолько жутким акцентом. что без английских субтитров разобрать практически невозможно. Еще смешнее читать "русские" надписи, выполненные путем машинного перевода с английского человеком, которым русским не владеет в принципе. Единственное неправильное слово превращает всю надпись в смешную несуразицу. В который раз удивляешься, что мешало этим идиотам (считающим себя очень умными) спросить хотя бы у тех русскоязычных, которые играли второстепенные роли (и чисто говорили по-русски).
2. Оодним из основных сюжетообразующих шагов является убежденность Гири в том, что Кассий, как и все преступники, обязательно вернется на место преступления и будет торчать там все время, пока там присутствуют соответствующие службы - типа, чтобы быть в курсе расследования - поэтому обязательно окажется на любой фотографии, которая будет сделана на месте убийства. Дальше он берет по одной случайной фотографии с мест каждого из убийств, предполагаемо выполненных Кассием - и на всех видит одну и ту же морду - и сразу делает вывод, что это и есть Кассий. К тому времеин мы уже и сами знаем, что это Кассий, но логика просто убивает - этот персонаж ДОЛЖЕН был находиться там по роду своей службы...
В принципе, можно еще записать в минус абсолютно нелогичное требование эвакуации незасвеченного агента - но по сравнению с двумя первыми это уже мелочь: надо же как-то было продемонстрировать преимущество американских семейных ценностей над российскими работо-шпионскими требованиями. Туда же сюжетооброазующий женевский эпизод - абсолютно бессмысленный маразм, без которого фильма бы просто не было.