Езда по эконометру... стоит обращать внимание?

  • Автор темы SSStylish
  • Дата начала
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
Пробовал отъездить полбака по эконометру - стрелка даже при старте не заходила за половину шкалы. НИКАКОЙ ощутимой разницы по расходу топлива в городском цикле не заметил...
Кто-то вААще пользует сей прибор?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Пробовал отъездить полбака по эконометру - стрелка даже при старте не заходила за половину шкалы. НИКАКОЙ ощутимой разницы по расходу топлива в городском цикле не заметил...
Кто-то вААще пользует сей прибор?

Шо це таке? шо за прибор?
 
BooMeR

BooMeR

Участник
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 070
Реакции
1
Баллы
38
Шо це таке? шо за прибор?

Экономайзер - прибор измеряющий разряжение во впускном коллекторе и в зависимости от него показывает расход топлива, чем больше разряжение (чем сильнее нажал тапку в пол) тем больше разряжение. Собственно этим и показывает. Всё зависит от стиля езды, если ездить очень спокойно и не таптать то и расход будет меньше, иначе если хочется данамики то и соответственный расход.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Экономайзер - прибор измеряющий разряжение во впускном коллекторе и в зависимости от него показывает расход топлива, чем больше разряжение (чем сильнее нажал тапку в пол) тем больше разряжение. Собственно этим и показывает. Всё зависит от стиля езды, если ездить очень спокойно и не таптать то и расход будет меньше, иначе если хочется данамики то и соответственный расход.

Откуда ты такой грамотный...... ЭКОНОМЕТР от ЭКОНОМАЙЗЕРА отличить не можешь!
 
OP
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
Экономайзер - прибор измеряющий разряжение во впускном коллекторе и в зависимости от него показывает расход топлива, чем больше разряжение (чем сильнее нажал тапку в пол) тем больше разряжение. Собственно этим и показывает. Всё зависит от стиля езды, если ездить очень спокойно и не таптать то и расход будет меньше, иначе если хочется данамики то и соответственный расход.

Эконометр не равно экономайзер.
 
Kuzia

Kuzia

Участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
2 426
Реакции
0
Баллы
36
когда у меня была семерка, то никогда не мог в зеленой зоне находится по этому прибору... особенно когда на второй передаче едешь.
 
K1dima

K1dima

Активный участник
Регистрация
17.04.2007
Сообщения
2 352
Реакции
126
Баллы
63
когда у меня была семерка, то никогда не мог в зеленой зоне находится по этому прибору... особенно когда на второй передаче едешь.

Оч тяжело по ентому прибору ездить. Душа требует большего. И в такие моменты **ать на расход бензина ИМХО.
 
OP
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
Оч тяжело по ентому прибору ездить. Душа требует большего. И в такие моменты **ать на расход бензина ИМХО.

Тоже сначала так думал. Потом включаешь по..уиста и несмотря на мигающих (сигналящих) сзади и подрезающих сбоков еле-еле набираешь скорость ))
 
BooMeR

BooMeR

Участник
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 070
Реакции
1
Баллы
38
Откуда ты такой грамотный...... ЭКОНОМЕТР от ЭКОНОМАЙЗЕРА отличить не можешь!

а что так сильно важно что я опечатался(вместо ЭКОНОМЕТР написал ЭКОНОМАЙЗЕР), принцип то от этого не изменился его работы! (хотя честно говоря не понимаю в чём разница, поясните чем они отличаются)
 
K1dima

K1dima

Активный участник
Регистрация
17.04.2007
Сообщения
2 352
Реакции
126
Баллы
63
Тоже сначала так думал. Потом включаешь по..уиста и несмотря на мигающих (сигналящих) сзади и подрезающих сбоков еле-еле набираешь скорость ))

Надеюсь в крайнем правом еле - еле набираешь скорость?
 
HOTROAD

HOTROAD

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1 213
Реакции
0
Баллы
0
Ездят не по экономайзеру, а по дорогам))) На трассе сей прибор если и помогает сэкономить то неощутимо. Существенно сэкономить помогает только круиз-контроль на авто с АКП...
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
помоему сейчас в будни более подходит спокойный стиль, так как передвижения в основном от пробки к пробки , в выходные же либо ночное время, более динамичный режим.
В зависимости от этого выбирается стиль езды. Я в будни больше 40ка почти не разгоняюсь, на пустой дороги при особых обстоятельствах гашетку в пол давлю.
Думаю не стоит ездить по приборам, легче лишний литр бензина залить...
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
Ездят не по экономайзеру, а по дорогам))) На трассе сей прибор если и помогает сэкономить то неощутимо. Существенно сэкономить помогает только круиз-контроль на авто с АКП...
Сфигали? =))
Если при езде по абсолютно пустой трассе, то может быть. Но таких условий практически не бывает. Поток начинает морщиться, и установку КК приходится сбрасывать, и машина начинает подтормаживать двигом. А вот когда дорога снова позволяет, то активировав последнюю установку, машина набирает её резвее, чем притопив топтушку. Что в общем идет в разрез с экономией.=))
ЗЫ Ездили в Минск на игру, так я так прикололся к КК, что 70% пути потом и правая нога стояла у сиденья=)) Всё управление сводилось к установке скорости, сбросу, повышении, понижении. Сначало дико было, потом привык=))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Я например по БК ездию, посматриваю на мгновенный расход и всё, таким образом экономлю литра 4 на 200 км, потому что без БК еду чуть шустрее и как следствие расход больше, а БК еврейский прибор и тапка в пол опустить недаёт.
Кстати недавно вычитал что самый экономичный тип езды: 1-я 2-я тапка в пол разгон до 50 км\ч а дальше 4-я с минимальным расходом, в принципе БК это подтверждает, а если на 1-й 2-й 3-й плавный разгон то расход на литр больше примерно.
 
First

First

Новичок
Регистрация
05.12.2006
Сообщения
366
Реакции
1
Баллы
0
Экономия - трата денег без удовольствия.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
а что так сильно важно что я опечатался(вместо ЭКОНОМЕТР написал ЭКОНОМАЙЗЕР), принцип то от этого не изменился его работы! (хотя честно говоря не понимаю в чём разница, поясните чем они отличаются)

Экономайзер установлен внутри карбюратора, и к эконометру никакого отношения не имеет!
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
ИМХО просто прикольный прибор, типа стрелочка дергается :)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Я например по БК ездию, посматриваю на мгновенный расход и всё, таким образом экономлю литра 4 на 200 км, потому что без БК еду чуть шустрее и как следствие расход больше, а БК еврейский прибор и тапка в пол опустить недаёт.
Кстати недавно вычитал что самый экономичный тип езды: 1-я 2-я тапка в пол разгон до 50 км\ч а дальше 4-я с минимальным расходом, в принципе БК это подтверждает, а если на 1-й 2-й 3-й плавный разгон то расход на литр больше примерно.

гы... тоже БК большую часть времени показывает расход мгновенный... итого сейчас средний расход при 70% город пробки 30% трасса чуть больше 12 литров... - я доволен... хотя мысль о переводе машины на другие виды топлива (солярка/газ) не оставляет мой ум...
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Экономайзер - прибор измеряющий разряжение во впускном коллектореНу это так и в зависимости от него показывает расход топлива,вот это не так , он не показывает расход чем больше разряжение (чем сильнее нажал тапку в пол) тем больше разряжение.УУУУУ , а вот тут вообще не в ту степь ЧЕМ БОЛЬШЕ ТПАКА В ПОЛ -ТЕМ МЕНЬШЕ РАЗРЯЖЕНИЕ В КАЛЛЕКТОРЕ Собственно этим и показывает. Всё зависит от стиля езды, если ездить очень спокойно и не таптать то и расход будет меньше, иначе если хочется данамики то и соответственный расходэт точно .

а что так сильно важно что я опечатался(вместо ЭКОНОМЕТР написал ЭКОНОМАЙЗЕР), конечно важно, и ты не опечатался :yes3:принцип то от этого не изменился его работы!совсем разные (хотя честно говоря не понимаю в чём разница,хорошо что признался поясните чем они отличаются)
Экономметр-это измерительный прибор . Экономайзер - это исполнительный механизм .
От разряжения в каллекторе зависит скорость потока воздуха через диффузор и распылитель , и чем он сильнее -тем лучше распыление топлива , тоесть на большее количество капель разбивается порция топлива . А значит поверхность испарения больше и естественно более качественное сгарание его и выше КПД . Из этого следует что бы получить экономию надо маклимально сжечь бензин .
Экономайзер -(бывают -экономайзер принудительного ХХ, и экономайзер мощьностных режимов ) работает автомотически -ЭМРи электронно -ЭПХХ.
ЭМР зависит тоже от разряжения и если разряжение высокое , то экономайзер закрыт и не подает дополнительного топлива .
Теперь по поводу езды по экономметру - лично сам на своей шестерке в свое время пытался добиться минимального расхода . Расход был по городу 12 литров .Какие только манипуляции не делал с карбом -результата не получил . А как обидно -люди которым делал говорят что расход не большой, а у меня 12 . Выдрал с валяющейся 08приборки экономметр и временно приделал перед собой . Результат езды по нему 8 литров по городу . Делайте вывод . Знакомый , своей манерой езды , на двойке с 01 движком и 02 редуктором ЗМ умудряется по городу укладываться в 7 литров .
Конечно езда по экономметру -УДОВОЛЬСТВИЕ невеликое , однако если по нынешним ценам на 100 км съекономить 70 рублей -стоит задуматься .:resent:
 
Верх Низ