D
Dvorkyn
Guest
5.6 без круиза...с кондиционером..Меньше 6 литров...
5.6 без круиза...с кондиционером..Меньше 6 литров...
5.6 без круиза...с кондиционером..
12,8 и чё?5.6 без круиза...с кондиционером..
Так и выходит. 5.6-5.8. Но пока обкатка)5.6 без круиза...с кондиционером..
Вот из-за таких как ты у нас бензина не хватает в стране..12,8 и чё?
Ну нравится человеку от заправки к заправке ездить)Вот из-за таких как ты у нас бензина не хватает в стране..
"Останавливаюсь до 120" - хорошо звучит )))
А в целом какой-то фантастичный способ экономии... Неужели замедление со 160 до 120 будет раза в два дольше, чем разгон со 120 до 160?
Расход 11-12 и 22 литра - это мгновенный?
Причем посчитано "пальцем в небо"..
если бы оставил воткнутую 5ю передачу, расход был бы НОЛЬ при оборотах больше 2200, а если периодически не разгоняться до 160, то расход был бы ~5-6 литров, но никак не 11-12
15, и чё?12,8 и чё?
Я сужу исключительно по тому, что ты написал...У тебя цифры - мгновенный..Тут-же сразу средний..Далее в режиме нейтралки (литров/час)...Причем в "вычислениях" фигурирует мгновенный расход, привязанный к времени разгона и, по этому делается вывод, что экономичнее, а что нет..Как так?Показания бк, проверенные заправкой бензина на расстоянии 870км за раз - это пальцем в небо?
Особенно заметно на трассе. Если тошнить 120, то расход 11-12 на пятой. Если топить - 22 литра на той же пятой. Но - я топлю, разгоняюсь 160, потом нейтралка с расходом 0,7-0,8л и останавливаюсь до 120 я дольше, чем разгоняюсь до 160. Таким образом общий расход у меня падал до 7,5л по трассе, при том ехал я быстрей, чем если бы тошнил 120. Во такая арифметика.
этож нахрена? 70 руб это не та сумма.
Закон сохранения энергии уже не действует? Или такое чудо авто с вечным двигателем?)Особенно заметно на трассе. Если тошнить 120, то расход 11-12 на пятой. Если топить - 22 литра на той же пятой. Но - я топлю, разгоняюсь 160, потом нейтралка с расходом 0,7-0,8л и останавливаюсь до 120 я дольше, чем разгоняюсь до 160. Таким образом общий расход у меня падал до 7,5л по трассе, при том ехал я быстрей, чем если бы тошнил 120. Во такая арифметика.
не стоит обращать....
даже мне езда в режиме 6,9 л / 100 км в городе кажется утомительной... ))
а где здесь намек на "вечный двигатель". Может он описал немного не правильно, но какой-то смысл в этом есть, хотя самая экономичная езда- равномерное прямолинейное движение
Езда по эконометру... стоит обращать внимание?
Пробовал отъездить полбака по эконометру - стрелка даже при старте не заходила за половину шкалы. НИКАКОЙ ощутимой разницы по расходу топлива в городском цикле не заметил...
Кто-то вААще пользует сей прибор?