Езда по эконометру... стоит обращать внимание?

  • Автор темы SSStylish
  • Дата начала
Bill

Bill

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
390
Реакции
0
Баллы
16
гы... тоже БК большую часть времени показывает расход мгновенный... итого сейчас средний расход при 70% город пробки 30% трасса чуть больше 12 литров... - я доволен... хотя мысль о переводе машины на другие виды топлива (солярка/газ) не оставляет мой ум...

То же думаю, но в сторону электропривода что-:angry2:то вроде приуса хочется чтобы литра 3 на 100 км. по городу :))

А по теме смотрю на прибор только на трассе (как в прочем и на обороты для выбора оптимального режима движения), в городе ездить оптимально и комфортно не возможно и поэтому вся экономия съедается моментально.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
гы... тоже БК большую часть времени показывает расход мгновенный... итого сейчас средний расход при 70% город пробки 30% трасса чуть больше 12 литров... - я доволен... хотя мысль о переводе машины на другие виды топлива (солярка/газ) не оставляет мой ум...

ПС: 12 с небольшим литров - расход Шнивы... Ауди (из профиля) зимой (город + загородние покатухи) в 12 литров газа укладывалась...
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
+1, у меня он все время на красном...

у меня в дивятке есть, буду ещё и в космич ставить ради симметрии приборов. хотя иногда поглядываю на него - таха нет в дивятке, двигло не слышно. а в космиче тах есть - проблем никаких :)
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
Езда по эконометру... стоит обращать внимания?
стоит,если двигаться по трассе со скоростью 90-100 и постоянно глазеть на стрелочку...на низкопанельных карбюраторных восьмёрко-девятках он есть
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Иногда больше съэкономишь когда тапку в пол жмешь. например, на мигающий зеленый. То, что сгорит при тапке в пол намного меньше чем останавливаться, стоять, а потом снова разгоняться. Так же я не разгоняюсь если вижу далеко мигающий зеленый/крастный, а начинаю тормозить двигателем. Просто торможу двигателем и стараюсь плавнее двигаться.
Кстати, согласен с чипом, что быстрый разгон, а потом поддержка скорости дает больше экономии, чем тошнотный разгон. И еще такой момент - когда тошню, то расход (к примеру) 12л. мгновенный. при этом до ста разгоняюсь секунд 30 наверно. Если давить тапку, даже не в пол, то расход 25-30л, но и разгон секунд 10 до ста. Получается тошнотный режим совсем не экономичный.
Особенно заметно на трассе. Если тошнить 120, то расход 11-12 на пятой. Если топить - 22 литра на той же пятой. Но - я топлю, разгоняюсь 160, потом нейтралка с расходом 0,7-0,8л и останавливаюсь до 120 я дольше, чем разгоняюсь до 160. Таким образом общий расход у меня падал до 7,5л по трассе, при том ехал я быстрей, чем если бы тошнил 120. Во такая арифметика.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Иногда больше съэкономишь когда тапку в пол жмешь. например, на мигающий зеленый. То, что сгорит при тапке в пол намного меньше чем останавливаться, стоять, а потом снова разгоняться. Так же я не разгоняюсь если вижу далеко мигающий зеленый/крастный, а начинаю тормозить двигателем. Просто торможу двигателем и стараюсь плавнее двигаться.
Кстати, согласен с чипом, что быстрый разгон, а потом поддержка скорости дает больше экономии, чем тошнотный разгон. И еще такой момент - когда тошню, то расход (к примеру) 12л. мгновенный. при этом до ста разгоняюсь секунд 30 наверно. Если давить тапку, даже не в пол, то расход 25-30л, но и разгон секунд 10 до ста. Получается тошнотный режим совсем не экономичный.
Особенно заметно на трассе. Если тошнить 120, то расход 11-12 на пятой. Если топить - 22 литра на той же пятой. Но - я топлю, разгоняюсь 160, потом нейтралка с расходом 0,7-0,8л и останавливаюсь до 120 я дольше, чем разгоняюсь до 160. Таким образом общий расход у меня падал до 7,5л по трассе, при том ехал я быстрей, чем если бы тошнил 120. Во такая арифметика.

Порвал мозг.
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
этож нахрена? 70 руб это не та сумма.
70 руб это было 3 года назад,и если 3000км за поездку-экономия нормальная...(как то в 90х укладывал одинитришную восьмёрку по дороге на юг в 4.2 литра на 100км. при скорости не более 70-90км.ч. и постоянно глазея на стрелочку, правда был пустой и просто нужно было ехать с минимальными затратами на топливо...))
 
murug

murug

Участник
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
491
Реакции
4
Баллы
18
Особенно заметно на трассе. Если тошнить 120, то расход 11-12 на пятой. Если топить - 22 литра на той же пятой. Но - я топлю, разгоняюсь 160, потом нейтралка с расходом 0,7-0,8л и останавливаюсь до 120 я дольше, чем разгоняюсь до 160. Таким образом общий расход у меня падал до 7,5л по трассе, при том ехал я быстрей, чем если бы тошнил 120. Во такая арифметика.
"Останавливаюсь до 120" - хорошо звучит )))
А в целом какой-то фантастичный способ экономии... Неужели замедление со 160 до 120 будет раза в два дольше, чем разгон со 120 до 160?
Расход 11-12 и 22 литра - это мгновенный?
 
Y

Yujen

Guest
Если тошнить 120, то расход 11-12 на пятой. Если топить - 22 литра на той же пятой. Но - я топлю, разгоняюсь 160, потом нейтралка с расходом 0,7-0,8л и останавливаюсь до 120 я дольше, чем разгоняюсь до 160.
если бы оставил воткнутую 5ю передачу, расход был бы НОЛЬ при оборотах больше 2200, а если периодически не разгоняться до 160, то расход был бы ~5-6 литров, но никак не 11-12
Таким образом общий расход у меня падал до 7,5л по трассе, при том ехал я быстрей, чем если бы тошнил 120. Во такая арифметика.
с такой арифметикой, такие как ты и втыкаются на встречке в людей не виноватых в твоей не учебе в школе и дебилизме!
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Из практики - 5 передача и равномерная скорость 60-70 по трассе позволяет переднеприводному Тазу увезти вас на 100 км потратив всего 5 л бензина. В городских условиях экономия больше при минимальном пользовании тормозами. Эконометр - бесполезный в плане экономии прибор, иногда действительно выгоднее резко разогнаться - чем потом встать на ближайшем светофоре и опять трогаться с места. На трассе он бесполезен в квадрате . ИМХО.
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
Я езжу в том числе руководствуясь показаниями и этого прибора. Мне помогает отчасти. Легче правильно соотношение передача/скорость определить. Итого имею расход в 12л по городу на движке 2,5л/170лошадей. А по трассе спасаюсь круизом, и в итоге 9-10л на 100км.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Надеюсь в крайнем правом еле - еле набираешь скорость?
посередине))

у нас возле офиса стоит жып на нем сзади наклеено : fuck fuel economy ) а вы говорите экономайзер
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Тоже сначала так думал. Потом включаешь по..уиста и несмотря на мигающих (сигналящих) сзади и подрезающих сбоков еле-еле набираешь скорость ))

так ездят только уроды.
и так город стоит, еще вы "бензин экономите".
НЛ.
 
Andrei_64

Andrei_64

Новичок
Регистрация
19.05.2008
Сообщения
671
Реакции
0
Баллы
0
максимальный КПД двигателя в зоне его максимального момента, следовательно разгон должен быть на близких к нему оборотах (возможно вариатором), а потом поддержание скорости на повышеной передаче.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Едешь по трассе 80-100 на 5ой, включаешь круизконтроль и радуешься мгновенному расходу топлива)) Меньше 6 литров...
 
Верх Низ