Раз уж пошла такая пьянка, отпишусь и я.
Юр, надо как-то решать вопрос с возвратами неправильных кроссов. Что получается? Чел по оригиналу подобрал себе кросс, поставщик продал в московский офис, москвичи вам, вы - конечному потребителю. Результат - все нажились, потребитель потерял. Есть на сайте такая сцыла: если вы обнаружили неправильный кросс - укажите нам об этом. Ну указал, дальше что? Его кто-нибудь назад заберёт? Пусть раскошеливаются те, кто эти кроссы делает, а не конечный потребитель. Я думаю, что это логично.
Мнение клиентов нам важно, и мы готовы если были неправы, ситуацию исправлять и на благо не только свое, но и своих клиентов, работать.
Тем не менее то одно, то другое сообщение выскакивает от лиц, которые НЕ ПОНИМАЮТ сути нашей работы.
Мы не торгуем со своего склада наличия, не являемся производителями и тому подобным. В отличии от вышеперечисленных методов торговли НАША деятельность--на заказ--регламентируется (в деталях) не столько Законом о защите прав потребителей, сколько Правилами продажи по образцам.
Это первое.
Разница в организации продаж частным лицам и лицам юридическим не менее глобальна, чем разница в положениях Закона о защите прав потребителей и Правил продажи по образцам. Между юридическими лицами заключается ДОГОВОР об оптовой работе, и все остальные телодвижения проистекают из него. В договоре прописано, что мы ДЕКЛАРИРУЕМ срок поставки, ВЕРОЯТНОСТЬ исполнения заказа, стоимость детали, производителя детали и тому подобные элементы. Декларируем их на своем сайте. Априори принимаем, что если ВЫ, как юридическое лицо, заказ размещаете, то :
а) несете всю полноту ответственности за то, что детали к автомобилю вашего клиента подойдут,
б) согласны со всеми условиями исполнения заказа каждой конкретной заказываемой вами детали,
в) берете на себя ответственность ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬ использования нашего сайта ВАШИМ персоналом.
Это во-вторых.
Для частного клиента МЫ подбирали бы (проверяли правильность) детали, МЫ отслеживали бы исполнение заказа, МЫ несли бы ответственность (брали ее на себя), если клиент неверно использовал сайт в работе.
Разницу замечаете ??
И, частный клиент, за счет того, что работаем МЫ, никогда не получил бы ОПТОВЫХ цен и широкого доступа к информации для заказов, в отличии от ОПТОВОГО, который целиком и полностью работает с сайтом, как с информационной системой, САМ......
Это в-третьих.
Далее. ВАС, как частного лица, я не знаю.....Я знаю только ВАШУ КОМПАНИЮ, которая размещает У НАС ОПТОВЫЕ заказы и является плательщиком. И, согласно условиям нашего договора, вина менеджера ВАШЕЙ компании, что он ВАС как клиента ВАШЕЙ компании не проинформировал об изменениях условий поставки и взял на себя ответственность подтвердить изменившиеся УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ вашего заказа.
Это в-четвертых.
Далее.
На абсолютно законных основаниях я могу отказать ВАШЕЙ КОМПАНИИ в снятии этой детали из заказа. И если ВАМ как клиенту вашей компании эта деталь уже была бы не нужна, то ваша компания эту деталь у нас получила бы и "положила бы к себе на полку".
Чтобы кому-нибудь из ВАШИХ спецов не казалось, что он смеет совершать глупости за чужой счет. Пытающихся выиграть себе цены КАК ОПТОВОМУ КЛИЕНТУ, а подход с нашей стороны обеспечить КАК К ЧАСТНОМУ КЛИЕНТУ. деталей на складе, или розничных цен покупки у нас.....
Это в-пятых.
Я прошу прощения у всех за все то, что выше написал, это относится именно к оптовикам. Проблем хватает по организации работы с частными заказчиками, но если там я готов нести убытки в случае своей неправоты--на то они и частники, на то и существуют ЗАКОНЫ и моя заинтересованность, чтобы я ИХ интересы не нарушал и зарабатывал за счет КАЧЕСТВА СВОЕЙ работы, но нести убытки за счет НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА ОПТОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.....нет уж, увольте......