David
Активный участник
- Регистрация
- 03.03.2010
- Сообщения
- 9 787
- Реакции
- 627
- Баллы
- 113
ТПП это что?подать 220 в на черные провода на первом фото и померять остальные обмотки, перед этим прозвонить-что с чем, это скорее всего какой то ТПП
ТН61 или подобное что то, обмотки по 6.3В и 5ВЧто это за зверь
погугли "предварительный усилитель"Кто ни будь может помочь с решением этого вопроса ?
Понял)
На 16в иногда как будто не хватает мощи и вент сбавляет обороты, а бывает что тянет на ура. Это как то лечиться? Стоят 2 не маленьких коненсатора.
Напряжение в сети падает, вот и не хватает вентилятору. Проще всего приспособить комповый БП, там стабильные 12в. А в обсуждаемом блоке, 16в это скорее всего без нагрузки. При подключении вентилятора (если мощный) будет гораздо меньше.
Выше я писал про комповый БП, не тянет он улитку 2108.
точнее мой БП не тянет. Сильнее может и осилят, но они и будут стоять... а этот спокойно, часами может крутить его
НужноПрочитал. Попробуй двухступенчатое включение, через кусок нихрома. Автомобильное реле катушкой к вентилятору, контакты при включении должны шунтировать нихром. Завтра нарисую как подключать, если нужно.
Ещё предположение - БП уходит в защиту из-за искрения щёток коллектора , в момент разрыва цепи он считает что нет нагрузки и вырубается. Кулеры компа безколлекторные.чтобы БП в защиту не уходил.
Какой кондер использовать? Какое сопротвление?Посмотреть вложение 449244
Рисовать не стал, в инете нашел. Вместо лампы подключается вентилятор. R подбирается экспериментально, чтобы БП в защиту не уходил.
Ещё предположение - БП уходит в защиту из-за искрения щёток коллектора , в момент разрыва цепи он считает что нет нагрузки и вырубается. Кулеры компа безколлекторные.
ОМГ, сколько мучений, чтобы запитать электромотор.
Какой кондер использовать? Какое сопротвление?
есть варианты по проще?
готов выслушать