в инете читал что в России вообще ужас, а не мойка в 99% случаев! все, что мы взяли у Европы это неправильная технология (у них правильная), так как моют у нас и какими составами там за бугром моют вагоны,технику и т.п., авто надо мыть иначе: загнав грязную на мойку , сразу обработать шампунем на грязный кузов, потом сбить водой, нанести мягкий шампунь и домыть начисто. наши составы на мойках едкие к ЛКП.
Не совсем так. ЛКП за 2 минуты нахождения состава на нем ничего не будет. Негативному воздействию подвергаются - пластик, резинки и особенно хром. Владельцы VW Passat например
дружно смотрим на пластиковый псевдохром на дверях у стекла - мутный? Скажите спасибо вашей автомойке.
По поводу мойки я уже писал в этой теме и позиционируя двухфазку, всегда задаю один и тот же вопрос клиенту - Задумайтесь! Если есть пена для бесконтактной мойки, для чего тогда на всех порталах, даже самых современных до сих пор ставят щетки?
. Копаем дальше. Все так называемые б/к пены у всех зарубежных производителей относятся к категории Presoak - предварительная мойка. Основная задача данных составов удалить грубую, основную массу загрязнений с ЛКП. После работы состава на кузове ВСЕГДА! остаются статические загрязнения, подойдите к мокрому автомобилю и проведите ладонью по крыше, капоту. Почувствуете под руками.
Второй фазой в порталах идет уже состав, который можно назвать смело автошампунем
, чего о б/к ну никак не скажешь. Принци действия его совершенной другой. Если первый, скажем грубо "отслаивает" загрязнения от кузова, то второй обволакивает оставшиеся краеугольные песчинки, делая их круглыми, которые затем удаляются с кузова либо щетками если это портал, либо если это ручная мойка - крупнопористыми губками.
Для второй фазы как правило используются шампуни содержащие в своем составе так называемые пленкообразователи. Производителей предалагющих эти шампуни в РФ по пальцам пересчитать. Из лучших это Перфекта (оф.пока в России не продается, но пробничек супер), это Кох Химия, Фрабер. Грасс пытался сотворить чудо, но до Коховского и Фраберовского НАНО ему как до китая. По гидрофобу только аналогичен.
Как правило используется третья фаза в данной мойке - нанесение на кузов консерванта. По Вашему это воск. На самом деле это составы полимеризующиеся на кузове в течении часа и удерживающиеся до 2-3х моек. Есть и более сильные составы, но в РФ официально не продаются и представителей нет, это Премиум линейка американской компании Ластра. 3 галлона премиум воска стоит 13 т.р., для сравнения - Российское га..но стоит 500р. за 5 литров.
Вот коротко что смог - рассказал. А... еще самое главное. Одна из основных причин появления так знакомой всем паутинки на ЛКП - это старания мойщиков, которые тщательно вытирают автомобиль после б/к мойки. А теперь вспоминаем, что под пленкой воды лежит абразив и делаем выводы
.