Была такая, 3 года отъездил, накатал 70000, до сих пор вспоминаю с любовью. Авант, кватро, 2.8, автомат, рекаро. Танк, а не машина. Продал 5 лет назад, до сих пор регулярно в городе встречаю. По поводу расхода масла, 1 литр на тысячу она официально потребляет новая по документам, так что это не страшно. Кватро, а точнее Torsen, лучший из приводов, про достоинства проще погуглить. Вот первое, что попалось
http://wiki.audi-bel.com/wiki/%CF%EE%EB%ED%FB%E9_%EF%F0%E8%E2%EE%E4. Он вроде вообще необслуживаемый и особо ни у кого не ломался, т.е. вещь на весь срок службы машины. Зимой вообще сказка, да и на трассе лучше держит, он не отключается и работает даж на 200, у друга была такая же без кватро, мою хвалил за прохождение поворотов на скорости. По комфорту: на 140 ехать скучно - засыпаешь, идёт как по рельсам сама тихо и спокойно. Подвеска гораздо неубиваемее, чем у следующих поколений. Но у меня была 9-ти летка, 95 год сейчас будет уже с пробегом под 400-500, независимо от показаний счетчика. И поломка чего нить сложного типа коробки может встать в полцены машины. Мне поэтому свою было не просто продавать, только ценители и знатоки понимали, остальные хотели - вот бы 2.0 на ручке с передним, тогда да...