думаю ты сильно в ценах заблуждаешься...
В какую сторону?
Я конечно в курсе что ты соображаешь в ауди
. Но....
Коллега бывший по работе эксплуатирует наверно лет 10 уже А6(45к) 1995 года 2,6л АКПП, моно. Пробег у машины серьезный.
Мотор вообще говоря вскрывали из-за серьезного износа постели распредвала. Стук был и давление масла упало ниже плинтуса. После вскрытия был обнаружен износ также ЦПГ. Мотор решили капиталить. Продавать её никто не собирался, посему делали как положено соответсвующими запчастями.
Ремонтили в Энгельсе. Я разговаривал с мастером (мой хороший знакомый, мои машины чинит) спросил скока стоит капиталка, в 100тыр влезет? Он говорит:"Да там и 80 не набралось". Делалось это все прошедшей зимой-весной. Поршневая новая, головы с разборки всборе, т.к. менять изношенные распреды нецелесообразно.
АКПП кстати работает нормально (это к вопросу надежности АКПП). Но в ней всегда меняли масло каждые 20000.
Я там же перебирал мотор М50 БМВ(рядная шестерка). Мне это стоило порядка 35тыр. От капиталки меня отделяла стоимость расточки (около 8 тыр) и поршневой (30 тыр наверно?). Так что нормальный ценник.