Andrey 2109
Новичок
- Регистрация
- 18.01.2008
- Сообщения
- 6 837
- Реакции
- 94
- Баллы
- 0
2.3 не бери ))
Ух, класс. Но, да, это конечно совсем другое. Эксклюзивности предпочту практичность.эски были с моторами 2.2Т и 4.2 нескольких модификаций. ПЕрвые это 230 сил, второе от 280 до 326. Постоянно полный привод, мкпп 5 или 6 передач или акпп 4 ступенчатый. Комплектации как правило очень богаты. Половина запчастей от простой сотки, вторая от эски и стоит как мост из чугуна... в наличии никогда нет. А вообще это большие комфортные танки со спортивным характером, тихие и достаточно устойчивые. За скромной внешностью очень не хилая начинка.
А если между 2.6 и 2.8 выбирать? Какой считается более удачным?2.3 не бери ))
А если между 2.6 и 2.8 выбирать? Какой считается более удачным?
К слову, дайте ссыль, пжаласта, на самый нормальный форум по этой машине, скажем так. По маздам, к слову, просто суперский форум. Тут тоже наверняка есть. С нормальным факом, с нормальными участниками...
2,8 последних лет выпуска (96-97 гг.) был в двух вариантах.А если между 2.6 и 2.8 выбирать?
Ставили на А6 в 45 кузове, код двигателя ACK 2.8L 193 л.с. V-образный 6-тицилиндр. 30-ти клапанный. Выпускался с 1995 по 1997гг (с 1997 - AGE)хм... ни разу не слышал чтоб такой мотор ставили на 45 кузов...
Если решусь на покупку другой машины, то конечно.And626GE92, а ты свою мазду продавать будешь?
Если решусь на покупку другой машины, то конечно.
Зарылся в аудевые форумы. Страшновато, блин. Бюджеты ремонтов какие-то с другой планеты в сравнении со старой маздой.
Замена ремня ГРМ со всеми роликами и помпой на V6 25 тр - это правда так и есть?
2.3 не бери ))
Во, это уже наши деньги )))ХЗ откуда такие цены. Помпа рубля полтора, ремень рубль, роликов не помню сколько, но стоят они 1000 - 1500. В итоге рублей 5. + работа.