практически все V образные кушают масло. кто то больше кто то меньше.
А в чем трабла, почему все? Заменой колец не обходится?
Та, на которой я катался, 2.8, тоже жрала, причем конкретно: 10 литров на 10 тысяч. Якобы позажигали на трассе при колокольчике низкого уровня масла двигателя
Но такой жуткий масложер абсолютно никак не проявлял себя: ни дымила, валила будь здоров. Ездили с ним лет 5, с ним и продали машину, честно предупредив покупателя.
Ну а все-таки сколько на 10 тыся считается номальным расход?
У меня была 2.8... взял ела масло (99% на ней тошнили), подо мной она масло кушать перестала и стала значительно резвее.
Кольца залегли чтоль?
Ищи кваттру и с 2.8 (хотя налог получится вдвое выше чем у 2.6) 150 и 174 лошади - тут решать тебе. Квака зимой просто вещь незаменимая.
У знакомого квадра была страя А4. Гудел задний мост, как-то не решалась эта проблема. В итоге выкинул нафик кардан (иль чего там?). Не советует, мол нуивонафик: чем проще тем надежнее. Не?
Коробки автомат или механика это уже по вкусу. На моей под 300 был пробег и автомат работал хорошо. Вроде и по сию пору она ездит.
Пофику. А бу коробка, например, сколько стоит? На каждый двигатель своя коробка или они все взаимозаменяемы?
Если эта машина в хорошем состоянии то на дороге это устойчивый тихий комфортный танк.
Именно этого и хочется!
Скажу так... у меня когда 8 была боевая теща ездить предпочитала со вторым зятем на фф2, когда появилась ауди про фф2 она как то забыла)))
Видел и, что немаловажно, слышал тебя как-то на Горького на 8. Тещу понимаю прекрасно ))))
на мой взгляд ауди в принципе лишены недостатков, есть мелкие нюансы но они не всчет в сравнении от полученного удовольствия при управлении этой маркой (извените я фонат марки) автомобиля
Недостатков нет. Обожаю это авто!
Ну это, наверное, чисто эмоциональные оценки..
Подвеска понятно, рейка и бензонасос тоже, все это терпимо. Чего там с кузовом? Гниет ли он в принципе? В каких местах? На той, на которой ездил были на крыле какие-то непонятности: типа белесые пятна. И ржа, не ржа, но и не краска. Сейчас уже не вспомню, но как-то странно было. Это чего?
Двигатель. Капиталят ли их в Саратове? Сколько стоит (пусть с расточкой, по полной программе)?
Правильно ли я понимаю, что это еще довольно простая машина, т.е. в гаражах можно отремонтировать? Просто ездил и лазил еще в трехлетке а6 квадра с кожей-рожей и т.п. Создалось впечатление, что это абсолютно неремнтопригодная машина. Весь багажни в коробках с электроникой, под капотом каки-то миниатюрные пластмаски, болты для спецколючей - мрак в общем.