Думаю, следует поступить следующим образом:
1. Купить новый хороший аккумулятор. Лучше, если это будет уважаемая марка, допустим, Мутлу. Это исключит подозрения в неисправности именно аккумулятора. При подсоединении нового аккумулятора проверь, чтобы всё было выключено, сначала присоединяешь +, затем - , наблюдаешь, крупная ли искра между клеммой провода и клеммой аккумулятора. Если она крупная - заводишься и быстро-быстро дуешь до ближайшего автоэлектрика искать утечку. Если мелкая - это может быть сигналка, или мелкое замыкание, или дверь забыл закрыть и лампочка в салоне светится...
2. Зачистить клеммы (если этого еще не сделано) и восстановить контакт минусовой клеммы с массой (кузовом), а плюсовой - с болтом стартёра. Чистота - залог здоровья, в том числе и автомобильного.
3. Приобрести или позаимствовать тестер, в крайнем случае - вольтметр, и замерить напряжение на клеммах аккумулятора при выключенном двигателе и на работающем. Во втором случае оно должно быть немного больше. Если это так, то реле-регулятор исправен.
Моя первая машина была запорожьцем, мне это всё не по налышке знакомо, выстрадано можно сказать. 3 саратовских аккума, 2 штатных реле, пока не купил мутлу и не поставил электронное реле от жыгулей. СТОшники меня просто обожали!
Дальше. Лампа масла горит из-за малых оборотов скорее всего. Проверь уровень масла и едь на стадион Авангард - знаешь дорогу от Эропорта до Солнечного? Так вот едешь и смотришь по правой стороне гараж с надписью "карбюраторщик - электрик". Рублей 500 - и тебе полностью промоют и настроят карб и отрегулируют зажигание. Там же глянут на свечки на предмет масла в камере сгорания. Слабая компрессия (ито не факт!) в ОДНОМ цилиндре - еще не повод для паники, у тебя их 4, если что. Ездит - и ладно, тебе сейчас не до деталей, надо машину на ход поставить, а там видно будет.
Десятку за переварку дна на жужике отдавать - бред. Купишь заклёпки и оснастку для них, в магазе, где крепеж продают. Дрель и свёрла, думаю, у тебя, как у человека, решившегося на покупку ЗАЗ, есть. На дыры в дне аккуратно приклёпываешь заплатки (сгодится старый капот/багажник/дверь, сорт роли не играет, посетишь ближайшую скупку кра... металла - выберешь по вкусу) и замазываешь битумной мастикой с обеих сторон. Стильно, модно, молодёжно. В некоторых метсах может пригодиться холодная сварка - это такой пластилин двухкомпонентный, которому цены нет в ремонтных работах, продаётся в автомагазах, стоит недорого, инструкция на упаковке.
Имхо, на первых порах хватит рублей пяти, а там война план покажет. Не вешать нос! Удачи!