EMMA в Саратове!

  • Автор темы 3ABXO3
  • Дата начала
S

S266

Новичок
Регистрация
12.03.2005
Сообщения
764
Реакции
0
Баллы
0
150 дб если всё правильно расчитано, это неимаверная сила но в авто это малореализуемо, в концертной технике я видел эти гиганты в действии, но даже они были свёрнутыми и не уместились бы в авто. Надо мыслить прогрессивно, и скажу что в нашей машине был секрет (не против правил), использовали физические законы.
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
А поделишься секретом?
 
S

S266

Новичок
Регистрация
12.03.2005
Сообщения
764
Реакции
0
Баллы
0
1. (не секрет) надо узнать резонансною частоту салона и на этой частоте уже и работать. Если конечно она не слишком низкая (кузов начинает от своей не жёсткости терять дб гдето с 40)
 
S

S266

Новичок
Регистрация
12.03.2005
Сообщения
764
Реакции
0
Баллы
0
Кому надо формулу вычисления - этого самого резонанса могу опубликовать. Есть другие секреты которые на форумах никто не пишет. Наберите в инете по этой теме и вы врядли что найдёте. (спльщики сроди рейсерам капоты не открывают) Но скажу одно в СПЛ успех собираеться из мелочей (как и в доводке мотора нельзя поставив одну штучку и получить удвоение мощности) нужен успех то вас ждет кропотливая работа.
1. Опредилитесь точно какой саб и в каком классе будете выступать. Стратегия очень важна - СПЛ это спорт. Зачастую с мощным сабом у вас не будет шансов из-за сильного соперника в классе, а добавив 10 Мистери за 500 руб. вы в классе где нет сильных участников
которые передуют ваш один мощный саб и пропуск в класс в виде стремной 10. Здесь конечно необходимо знать соперников.
2.Грамотный СПЛ корпус правильно расчитаный и исполненый, и ещё важно проверенный (настройка на частоту, иза непредвиденного и кривых рук уходит от нужной)
3. проводка хотя бы по правилам ЕММА (толщина)
4. Один из залога успеха понты, заехав на площадку оставьте их, не включайте систему, это заблуждение что вы зарядите акумм за полчаса двиглом (некоторые на холостых),
не верьте вольтметрам в компьютерах они показывают вольтаж без нагрузки, зарядите аккум зарядным устройством. И не забывайте что перед заездом на замер вы ёще раз десять заведётесь в очереди. Некоторые автосаратовцы я уверен потеряли 0,5- 1,5 именно иза этого пункта. Надеется на то что аккум почти новый глупо.
5. В разных авто мах СПЛ достигаеться с разной ориентацией саба, не бумайте что на переднем сиденье вы дунете сильней всего. Не настраивайте СПЛ на слух он вас может обмануть (так громче, а так нет) , не забудте про фронт сделайте так чтоб он был в фазе с остальной акустикой, и не был срезан выше частоты настройки саба. Дайте мах возможный (в пределах разумног) вольтаж на лин. входы уся(бывает выходы головы низко а входу уся высоко вольтные).
И ещё много много мелочей, некоторые дадут прибавку 0,1 дб, но может именно они будут победными, обязательно следуйте правилам соревнований, надо заработать доп. очки так заработйте, не пытайтесь обмануть судей ведь всё тайное становиться явным (вопрос времени)(на этом обожглись даже очень знаменитые в РФ Спльщики)
Сражайтесь мозгом, а не кошельком.
Р.S. Подумываю создать команду, из нескольких участников и машин в разных классах автосоревнований. Но с Raven`ом мы создадим таки СПЛмобиль победитель, и в качестве мож попробуем другую, ещё один универсальчик присоединиться к СПЛ.
Саратов - победит.
 
diam

diam

Участник
Регистрация
15.09.2004
Сообщения
1 474
Реакции
1
Баллы
38
Кому надо формулу вычисления - этого самого резонанса могу опубликовать. Есть другие секреты которые на форумах никто не пишет. Наберите в инете по этой теме и вы врядли что найдёте. (спльщики сроди рейсерам капоты не открывают) Но скажу одно в СПЛ успех собираеться из мелочей (как и в доводке мотора нельзя поставив одну штучку и получить удвоение мощности) нужен успех то вас ждет кропотливая работа.
1. Опредилитесь точно какой саб и в каком классе будете выступать. Стратегия очень важна - СПЛ это спорт. Зачастую с мощным сабом у вас не будет шансов из-за сильного соперника в классе, а добавив 10 Мистери за 500 руб. вы в классе где нет сильных участников
которые передуют ваш один мощный саб и пропуск в класс в виде стремной 10. Здесь конечно необходимо знать соперников.
2.Грамотный СПЛ корпус правильно расчитаный и исполненый, и ещё важно проверенный (настройка на частоту, иза непредвиденного и кривых рук уходит от нужной)
3. проводка хотя бы по правилам ЕММА (толщина)
4. Один из залога успеха понты, заехав на площадку оставьте их, не включайте систему, это заблуждение что вы зарядите акумм за полчаса двиглом (некоторые на холостых),
не верьте вольтметрам в компьютерах они показывают вольтаж без нагрузки, зарядите аккум зарядным устройством. И не забывайте что перед заездом на замер вы ёще раз десять заведётесь в очереди. Некоторые автосаратовцы я уверен потеряли 0,5- 1,5 именно иза этого пункта. Надеется на то что аккум почти новый глупо.
5. В разных авто мах СПЛ достигаеться с разной ориентацией саба, не бумайте что на переднем сиденье вы дунете сильней всего. Не настраивайте СПЛ на слух он вас может обмануть (так громче, а так нет) , не забудте про фронт сделайте так чтоб он был в фазе с остальной акустикой, и не был срезан выше частоты настройки саба. Дайте мах возможный (в пределах разумног) вольтаж на лин. входы уся(бывает выходы головы низко а входу уся высоко вольтные).
И ещё много много мелочей, некоторые дадут прибавку 0,1 дб, но может именно они будут победными, обязательно следуйте правилам соревнований, надо заработать доп. очки так заработйте, не пытайтесь обмануть судей ведь всё тайное становиться явным (вопрос времени)(на этом обожглись даже очень знаменитые в РФ Спльщики)
Сражайтесь мозгом, а не кошельком.
Р.S. Подумываю создать команду, из нескольких участников и машин в разных классах автосоревнований. Но с Raven`ом мы создадим таки СПЛмобиль победитель, и в качестве мож попробуем другую, ещё один универсальчик присоединиться к СПЛ.
Саратов - победит.

А у тебя есть микрофон SPLный? А меня в багажнике стоит кое что... вот хотелось бы померить ! :lol:
 
egor

egor

Участник
Регистрация
26.05.2005
Сообщения
3 243
Реакции
13
Баллы
38
Ultro

Ultro

Активный участник
Регистрация
06.01.2006
Сообщения
8 863
Реакции
390
Баллы
83
Кстати - а че ни у кого нет микрофона ? а то я померить хочу по-нормальному, а то на ЕММе палево было.
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
По поводу разъяснения спасибо но это и так понятно людем которые не первый день "в строю".
Две главные проблемы это найти резонансные частоты салона и с уметь на них выиграть.

Реально на счет замеров все ерунда. Для сравнивания канают только результаты замеров в один день одним микрофоном т.е. как на соревнованиях.
Даже влажность и та может сильно изменить показания.
Я вообще больше универсал чем SPL люблю что хорошо и много.
 
Александр

Александр

Новичок
Регистрация
15.10.2005
Сообщения
2 215
Реакции
2
Баллы
0
egor результат замера в Блюзмобиле врядли был бы таким же на Емме, разговаривал с участнегом который победил в Еспл в этом году у него было примерно 138, в прошлом году на той же Емме у него было 150.Разные микрофоны разные рез-ты, так что не стоит говорить о пустом участвуй, а потом уже сравнивай!
 
S

S266

Новичок
Регистрация
12.03.2005
Сообщения
764
Реакции
0
Баллы
0
Ну написал, для новичков и для тех кто в строю. Насчёт 10 я ничего плохого не имел, есть 10 которые передавили некоторые 15 например сабзиро одной американской фирмы. Я говорил про дешёвый динамик как пропуск в другой класс :evil: . Показания относительны кто надувал, на чем набувал. Есть разные сигналы муз, синус, квадрат разные микрофоны и по разному откалиброваные. И кричать я надул столько это тоже самое мериться письками с линейками в дм, см , дюймах. В следующий раз говори, а в попугаях я горздо длиннее целых 133 и одна голова.
SPL микрофона нет, есть только микрофон для относительных замеров ито хочу новый( выше 135 не работает) кстати наша машина не натаскивалась в практических замерах, только теор расчёт, о чём я теперь жалею. Так же ищиться шумомер для устройства локальных соревнований на базе например Драга. Если у кого есть данный девайс пишите.
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Интересно, он сгорел прямо на соревнованиях? )))
 
Ultro

Ultro

Активный участник
Регистрация
06.01.2006
Сообщения
8 863
Реакции
390
Баллы
83
видимо да :)
 
S

S266

Новичок
Регистрация
12.03.2005
Сообщения
764
Реакции
0
Баллы
0
На соревнованиях иль нет не знаю, может нет поскольку клемы с акумулюторов не съёмные, мог под напругой стоять как демо кар или в гараже, кз без прдохранителя уёвая штука. Так что предохраняйтесь мужики.
Сегодня в фотоальбоме ёщё много интересного с американского db draga выложу. Сюда не умею, да и с другого форума туда ссылку делаю.
 
S

S266

Новичок
Регистрация
12.03.2005
Сообщения
764
Реакции
0
Баллы
0
http://foto.mail.ru/mail/tyuryakhin/1/23.html вот такие агрегаты надо строить. Кстати сегодня прислали уточнения по сгоревшеи машине Пионер - сгорела она не во время замера. И усилители у неё не как у меня, а есть у пионера в такомже корпусе 3000 вт усилитель, так вот в машине их 50 = 150 000 вт. в номинале. стоимость только усей 30 000$.
Помоему достойная машинка. Но это в классе анлим, есть и в классе стрит(стандартная машина, со стандартной аудиосистемой), почти 155 дб.
 
Favorit

Favorit

Новичок
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
5 183
Реакции
0
Баллы
0
Купил сегодня За рулем Саратов №12, а там на предпоследней странице отчет по EMMA и финальные результаты по Саратову

ЗЫ Костя (Lanser) внутренности твоего багажника засветились:) на той же странице.
 
plyh

plyh

Участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
622
Реакции
17
Баллы
18
сегодня открыл оф.сайт и с удивлением не обнаружил в календаре Саратов(( а так хотелось посмотреть в этом году на соревнования
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 968
Реакции
866
Баллы
113
Нуда. Эммы не будет. Едим в воронеж и волгоград ну и РБР финал в Саратове!
 
Ultro

Ultro

Активный участник
Регистрация
06.01.2006
Сообщения
8 863
Реакции
390
Баллы
83
Мдааа, автозвука в Саратове как не было, так и не будит :((
 
Верх Низ