[h=1]У Сенного рынка построят парковку на 1300 машиномест[/h]
"Для того чтобы снизить транспортную нагрузку в центре города будет создана система задерживающих паркингов", – заявил заместитель председателя комитета по архитектуре администрации Саратова
Андрей Гнусин на сегодняшней заседании постоянной комиссии гордумы по промышленности, транспорту, связи, торговле.
По его словам, в соответствие с разработанной схемой предполагается создание каскада парковок общей вместимостью 3150 мест. Самая крупная будет оборудована в районе Сенного рынка – на 1300 автомобилей.
Также перехватывающие парковки организуют у рынка "Привоз" (на 500 машиномест), на пересечении Серова и Новоузенской (300 машиномест), в районе автовокзала (450 машиномест), на пересечении Сакко и Ванцетти и Мирного переулка (600 машиномест) и в районе железнодорожного вокзала (на 500 машиномест).
Еще три менее крупных паркинга будет создано на пересечении Чапаева и Дзержинского, на улице Первомайской, и Кутякова на 150, 125 и 100 парковочных мест соответственно.
Кроме того, чиновники предложили ограничить движение транспорта в исторической части города, разделив его на несколько зон. В частности, зону преимущественного переходного движения предлагается создать в границах: Глебучев овраг – пер. Песковский – ул. Первомайская – ул. Большая Казачья – ул. Рахова – ул. Советская, ул. Чапаева – ул. Сакко и Ванцетти – пл. Соборная – ул. Бабушкин Взвоз.
Помимо этого, в зону ограниченного использования автотранспорта попали: Глебучев овраг – ул. Октябрьская – ул. Челюскинцев – ул. Кутякова – ул. Астраханская – ул. Рабочая – ул. Радищева – ул. Чернышевская.
На этих участках предложено создавать особые приоритетные условия для общественного транспорта, развития велосипедного движения, разрешить парковку только в специально отведенных зонах и др.
Депутаты приняли данный проект без существенных возражений.
По окончании заседания Андрей Гнусин разъяснил корреспонденту ИА "Взгляд-инфо" суть нововведения:
"Мы хотим, чтобы приезжая в историческую, центральную часть города человек оставлял машину на парковке, а дальше пересаживался на общественный транспорт или шел пешком. Это позволит очень существенно облегчить движение в центре. Но для реализации всего этого проекта первоначально нужно создать систему парковок. Для ее воплощения мы будет использовать все возможные средства, в том числе и реализацию совместных с бизнесом проектов. Что же касается создания платных парковок в центре, то пока мы подготовили лишь предложение, для дальнейшего обсуждения. Мы понимаем, что к этому вопросу нужно подходить осторожно с учетом всех мнений".
Администрация, промышленность, парковки, план, пешеходы, общественный транспорт, Андрей Гнусин
http://www.vzsar.ru/news/2012/11/22/y-sennogo-rynka-postroyat-parkovky-na-1300-mashinomest.html