- Где Конь? Уже несколько месяцев в голове Женьки сидел только этот вопрос. Ну, конечно еще: где деньги? Где счет – фактура? Где находится улица Софы Отморозовой? Где тут лапша продается? … и т.д и т.п. Но ГДЕ КОНЬ был главный. Это всего лишь вариант самого актуального вопроса для каждой представительницы несчастного женского пола: Где Принц? Еще варианты: "Где этот урод ходит"; "Где ты, любимый"; "Ну и?…";
«Где Принц?» Женька давно перестала спрашивать. Это раньше, лет в 17 – 18 эта фраза занимала огромные промежутки между мыслями об учебе, о новых шмотках и о вполне счастливых историях подруг. Но сейчас, в 28 лет она точно вычислила местонахождения Принца – он там же, где и Конь. Женька удивлялась, почему раньше до нее не доходила такая простая истина? Все школьные подруги и подруги по университету уже давно нашли Принца и сделали из него Мужа. Одна хвасталась, что нашла Принца на распродаже. Сначала она увидела его Коня. Вернее, это был даже не Конь, а спившаяся кляча. Закон: хозяева всегда похожи на своих Коней (а не наоборот), сработал и тут. Как и у Коня, у Принца были плохие зубы, поношенная одежда и хроническая алкогольная зависимость. Ирка подобрала их, приодела, устроила на работу. А Мужа и от алкоголизма вылечила – этим она гордилась больше всего. Но Конь так и остался пьющей клячей. Ирка долго жаловалась: " Их лечат только за границей, а это денег бешеных стоит. Ну куда нам с моей зарплатой в 500$ и с его…эх, зряплатой!". Так Конь и остался алкоголиком, хорошо, что деньги из дома не таскает. Но седло и сбрую пропил через неделю после свадьбы. Ирака с Мужем живут нормально, только основная статья расходов семейного бюджета – конская водка. Но есть надежда, что Конь скоро сдохнет, врач говорит, ему не долго осталось. Тогда они смогут накопить на стиральную машину. Другая Женькина подруга, Наташа, подобрала еще в 17 лет Мальчишку с Жеребенком, вырастила сама Принца На Коне. Тоже есть, чем человеку гордиться. А вот у Женьки все как-то не складывалось: выращивать из полуфабрикатов Принцев ей терпения не хватало, а хороший готовый продукт не попадался. То Конь не тот, то на нем не Принц, а Муж, или Мудак, или …. .
"Где Конь?!" – эта мысль снова донимала Женьку. При чем звучала она настолько громко и возмущенно, насколько только могут быть громкими и возмущенными не высказанные вслух мысли. Рабочий день закончился, и мыслями о счетах – фактурах, новых сережках бухгалтерши, потерянной дискете и сломанном стуле себе занять уже нельзя. От недели остался только маленький хвостик - Выходные, который должны тянуться дольше, чем все понедельники вместе взятые. "Где Конь?" превращалось в навязчивую идею, но только на два с половиной дня. "Где Конь?" – с упорством шизофреника повторяла Женька. Она представляла его себе, красивого, с холеной мордой; Конь не обязательно белый, вороной даже лучше – экзотики больше. Хорошие зубы, конечно, не золотые, самое дорогое седло, фирменные подковы! Обязательно с хорошими манерами. Женька себя одернула – надо быть реалисткой! Пара зубов может быть искусственными, ничего страшного, седло не обязательно самое дорогое, главное, чтобы было стильное. А подковы – какая разница! Важно, чтобы были ухоженные, начищенные до блеска. Манеры тоже могут быть не безупречными: подумаешь, взбрыкнет, фыркнет пару раз, может, лягнет другого Коня. Главное, чтоб это не часто повторялось.