Задолбало!!!
Прошу пардону у присутствующих, но НАБОЛЕЛО!!!
Одни проблемы с момента подключения к ЭР-Телеком!
Итоговый вывод после первого месяца "сотрудничества":
Подъезд и квартиру при подключении засрали! С договором накосячили! Интернет - навоз! ТВ - навоз! В колл-центре - мартышки сидят! Техподдержка не работает ни хрена!!!
Надоело в течение недели вместо телепрограмм "часто-периодически" видеть на экране "белый шум": 3 мин. изображение, 3 мин. дырка, 5 мин. сигнал, 20 мин. задница!
То IP-адрес "потеряется", то половина нужных сайтов не открывается, то скорость... быстрее пешком будет.
Сервис-мартышки отписываются: "Заявка принята, техник проверит" - "Техник проверил, неполадки устранены". Да ни фига подобного, - неполадки как были, так и остались! Где тот техник "проверял", ему одному известно.
Не должна и не хочу я знать, как я "работаю", через роутер или ещё через где-кому-куда. Я плачу деньги и хочу получать качественные услуги за свои кровные, а не нервотрёпку, расходы на регулярные вынужденные телефонные звонки в сервис и прочий геморой.
Собственноручно хочется прикопать всю эту шатию-братию! Терпения не хватает уже, честное слово! Повелась на рекомендации компаньонов из других городов, - подключилась... на свою голову... Почему там нет таких проблем с ЭР-Телеком? В Саратове с экологией совсем плохо, - криворуких много уродилось?
Расторгать договор! Однозначно!