ЭлектроТаз: EL Lada

  • Автор темы Lame Dog
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Это если работа через пару кварталов?
а есть и те кто через весь город с одной окраины, на другую ездят, Высадят акб полностью не доехав до дома.
Зимой электропечка, летом кондиционер.
Это какой же город? На 100км с кондюком должно хватить заряда.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
П.С. каждый день с 6-й дачной до ильинки и обратно езжу (не считая рабочих поездок днем) что-то около 28 км, так что можно даже дня три проехать на одной зарядке.
Сколько в пробках стоишь?
Это какой же город? На 100км с кондюком должно хватить заряда.
Это если без пробок

Добавляем в условия пробки, ближний свет вар+ габариты, ну зимой еще по-буксовать кое где, + зимой хоть не много салон подогреть(летом остудить) потом уже ехать. Вспоминаем что зимой аккумулятору работается тяжелее и садится он быстрее.

Вообще очень здорово, что ВАЗовцы работают в этом направлении, как ни крути - все равно к электромобилям рано или поздно должны придти. И радует, что у нас не просто проект на бумаге или макет в КБ, а есть готовый к эксплуатации автомобиль.
Конечно это здорово, но пока три критичных минуса: стоимость, маленький пробег, трудодоступность/отсутствие специализированных зарядок.
 
Z

zorro613

Новичок
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
68
Реакции
1
Баллы
0
Если только так, а то чтобы до Краснодара доехать.... где розетку в поле искать:D

ага, и не выезжать в -30 на улицу

Всё давно придумано. Надо просто через 130 км менять машину на перекладную лошадь элладу, Вашу покормят, а на обратной дороге заберете.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Всё давно придумано. Надо просто через 130 км менять машину на перекладную лошадь элладу, Вашу покормят, а на обратной дороге заберете.
Покажите мне его)))))
А так, я за электромобили, но чтобы ход на одной зарядке был как минимум 300км
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Всё давно придумано. Надо просто через 130 км менять машину на перекладную лошадь элладу, Вашу покормят, а на обратной дороге заберете.
))) Ну не машину. Аккумулятор можно менять. :)
Вопрос только в стандартизации и развитии сети аккумуляторных заправок. Но, конечно, основная проблема не исчезает. 8 часов для зарядки это много, а запас хода 150 км это мало. Хотя для города для многих актуальные цифры. Но для полной уверенности, что будешь ночевать дома, надо запас на 250-300 километров.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
8 часов для зарядки это много, а запас хода 150 км это мало.
8 это если от бытовой розетки, 2 - на специализированной "заправке" )))
И почему он в ролике говорит завел и заглушил? для электротехники применимы слова "включил" и "выключил".
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
8 это если от бытовой розетки, 2 - на специализированной "заправке" )))
И почему он в ролике говорит завел и заглушил? для электротехники применимы слова "включил" и "выключил".
Ну давайте смотреть правде в глаза. ) Обычную розетку для заправкизарядки автомобиля найти не так просто. А уж специализированную пока на грани фантастики. И надо полагать, что беспроблемно найти 8 часов свободного времени для зарядки автомобиля можно только дома, когда водитель спит, а аккумуляторы заряжатся. Для особых счастливчиков возможно и на работе есть такая возможность, тогда это вобще 100%ый вариант. Но вот для того, чтобы днём быть "на колёсах", может и не весь день, может и не всё время на колёсах, но тем не менее тогда грань в 150 км становится какой-то напряжной и психологически давит: "а вдруг встану хрен знает где". А уж с поправкой на пробки и жару/холод на улице это психологически давит ещё больше. Даже кончившийся бенз решается канистрой, или на тросе до ближайшей заправки, 5 минут заправиться и в путь, а электричества в канистре не привезёшь и до зарядки если и доберёшься, то в любом случае надо 8 часов времени потерять чтоб зарядиться.
 
64Иван

64Иван

Новичок
Регистрация
04.03.2009
Сообщения
667
Реакции
0
Баллы
0
А про наши ё- троллейбусы никто не слышал ???, уже лет пять наверное , а может и закончились испытания экспериментальных троллейбусов мегаполис с собственной энергетической установкой ), эдакие ё мобили ))), он отличается от троллейбуса отсутствием рогов и наличием турбинного двигателя (типа как на самолётах верталётах ) и генератора , плюс мощьные конденсаторы как на ё мобиле , генераторная установка заряжает конденсаторы и уходит в спящий режим , как разрядятся вновь заряжает автоматически, а троль ездит по городу без проблем ), испытания нескольких было в краснодаре и москве ), инженер проекта мне всё это рассказывал в 2011 году , дальнейшую судьбу незнаю )

Отправлено с моего LG-E612 через Tapatalk
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Ну давайте смотреть правде в глаза. ) Обычную розетку для заправкизарядки автомобиля найти не так просто. А уж специализированную пока на грани фантастики. И надо полагать, что беспроблемно найти 8 часов свободного времени для зарядки автомобиля можно только дома, когда водитель спит, а аккумуляторы заряжатся. Для особых счастливчиков возможно и на работе есть такая возможность, тогда это вобще 100%ый вариант. Но вот для того, чтобы днём быть "на колёсах", может и не весь день, может и не всё время на колёсах, но тем не менее тогда грань в 150 км становится какой-то напряжной и психологически давит: "а вдруг встану хрен знает где". А уж с поправкой на пробки и жару/холод на улице это психологически давит ещё больше. Даже кончившийся бенз решается канистрой, или на тросе до ближайшей заправки, 5 минут заправиться и в путь, а электричества в канистре не привезёшь и до зарядки если и доберёшься, то в любом случае надо 8 часов времени потерять чтоб зарядиться.
Так и я про тоже самое
 
Верх Низ