Электрики, подскажите процедуру правильной настройки зажигания

  • Автор темы seraelita
  • Дата начала
seraelita

seraelita

Участник
Регистрация
24.06.2008
Сообщения
2 805
Реакции
1
Баллы
38
Привет всем. Дело в том, что у друга машина пятерка. Ей сделали замену двигателя на троешный. Движок, который поставили стоял 3 года! Раньше стоял копеешный и зажигание было бесконтактное. В общем купили к троешному движку трамблер, пытались пытались его выставлять, а бобину оставили от бесконтактного зажигания. Собственно, заводилась и пердела еле-еле. Сейчас вообще не заводится! Выставляли трамблер по меткам и первой свечке! Поскажите всю процедуру правильной настройки зажигания:not_i::not_i::not_i:
 
Последнее редактирование модератором:
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
Выставляешь 1 цилиндр в ВМТ пальцем или пробкой, потом отверткой. Выставляешь трамблер бегунком напротив провода 1 цилиндра и пытаешься завести. Потом уже стробоскопом или на ходу.
 
OP
seraelita

seraelita

Участник
Регистрация
24.06.2008
Сообщения
2 805
Реакции
1
Баллы
38
делали! непомогает( стробоскопа не имеем(
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
Искра то есть? Нормальная? Метки на шкиве коленвала и звездочке распредвала не сбитые? Движок вообще работал до этого? Бензин есть? Карбюратор нормальный? Старый поставили или троешный? На пятом есть клапан эпхх. Он срабатывает?
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
в классики насколько я помню по 4му цилиндру выставляют а не по первому)
покрайней мере я выставил по 4му и вс работает прекрасно)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
да по любому можно выставить, главное попасть на конец такта сжатия и трамблер правильно поставить напротив этого цилиндра
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
ну имхо катушки от контактного и бесконтактного зажигания разные. вот и слабая искра.. а может и погорела уже, могло пробить конденсатор на трамблере.
 
O

oad

LPD: Волга
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
6
O

oad

LPD: Волга
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
6
и проверте правильность подключения катушки вот - http://seriykunak.narod.ru/avto.files/bsz.html
и крутится ли трамблер - может копеечный попался он по моему короче
 
OP
seraelita

seraelita

Участник
Регистрация
24.06.2008
Сообщения
2 805
Реакции
1
Баллы
38
купили троешный трамблер новый в общем он новый бракованый оказался я его переделывал ! в проводе был дефект который идет на кулачок! выставляли и поо первому цилиндру и по четвертому насчет бобин все люди говорят по разному кто говорит подойдет кто говорит нет и кого слушать непонятно! и кто говорит по первому цилиндру выставлять кто по четвертому где же истина?:prankster:
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
и кто говорит по первому цилиндру выставлять кто по четвертому где же истина?:prankster:

видимо истина заключается в том откуда люди говорящие про четвертый цилиндр их считают. )
 
SkyLight

SkyLight

Участник
Регистрация
29.09.2006
Сообщения
1 997
Реакции
7
Баллы
38
купите себе книжку-мануал и узнаете как выставлять зажигание
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Нифига не понял. На троешный движок прикрутили копеешный трамблер и катушку от бесконтактного зажигания? Я думаю, настраивать зажигание рановато, для начала надо поставить родные детали. У Б117А сопротивление первичной обмотки около трех ом, у катушки от БСЗ в 10 раз меньше, катушки эти невзаимозаменяемы.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Во первых как правильно было сказано поставь родную катушку для контактного зажигания.

Сама процедура настройки
1) выставляешь первый (или четвёртый) цилиндр в ВМТ;
2) на трамблёре выставляешь октан-корректор (такой регулировочный лепесток со шкалой) в нулевое положение и фиксируешь;
3) ослабляешь само крепление трамблёра чтобы он свободно вращался (проверь правильно ли стоит бегунок - должен быть напротив того цилиндра по которому настраиваешь (приставь крышку трамблёра) потому-что насколько я знаю на класике нет лыски на валу трамблёра и его можно развернуть как угодно);
4) разворачиваешь трамблёр по ходу нормального вращения бегунка и подключаешь лампочку (один провод на контакт прерывателя другой на массу);
5) включаешь зажигание и придерживая пальцем бегунок против его нормального вращения поворачиваешь трамблер также против вращения бегунка при этом лампочка должна гореть, а как только она погаснет останавливаеся и затягиваешь крепление трамблёра (процедуру нужно проделать как можно быстрее т.к. пока горит лампочка питание также идёт и на бабину);
6) после этого остаётся только выставить опережение зажигания тем самым октан-корректором (угол опережения смотри в книжке по ремонту на свой двигатель) конечно может ещё придётся докрутить (определяется в роцессе эксплуатации по тяге и резвости двигателя).
 
OP
seraelita

seraelita

Участник
Регистрация
24.06.2008
Сообщения
2 805
Реакции
1
Баллы
38
на троешный движок купили новое троешный контактный трамблер и бобину уже щас поставили от контактного!
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
1) выставляешь первый (или четвёртый) цилиндр в ВМТ;

3)проверь правильно ли стоит бегунок - должен быть напротив того цилиндра по которому настраиваешь .
ВМТ у первого и четвертого одинаковые, но только у одного из них оба клапана закрыты где и должна быть искра.
на троешный движок купили новое троешный контактный трамблер и бобину уже щас поставили от контактного!
Так завели или нет?
 
OP
seraelita

seraelita

Участник
Регистрация
24.06.2008
Сообщения
2 805
Реакции
1
Баллы
38
да нет нифига незавели ! вот сегодня спеца одного позвали будут ковырятся но уже не при мне
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
в классики насколько я помню по 4му цилиндру выставляют а не по первому)
покрайней мере я выставил по 4му и вс работает прекрасно)

А что, первый, а равно как второй и третий отличаются с точки зрения установки зажигания от четвёртого? Не знал, надо будет внести в аналы истории)))
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А что, первый, а равно как второй и третий отличаются с точки зрения установки зажигания от четвёртого? Не знал, надо будет внести в аналы истории)))
куда куда ввести?:warning2:
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
А что, первый, а равно как второй и третий отличаются с точки зрения установки зажигания от четвёртого? Не знал, надо будет внести в аналы истории)))

По сути дела пофиг по какому выставлять, просто завод изготовитель изначально рекомендовал выставлять ВМТ по риске на шкиву, вот и повелось что выставлять надо по первому или четвёрому цилиндру.
 
Верх Низ