Z
ZASlonovsky
Активный участник
- Регистрация
- 21.10.2009
- Сообщения
- 8 638
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
Чисто формальность, чтобы не портить статистику.у нас люди заплатив не могли сдать с первого раза....
Это надо очень непонравиться. У меня создалось впечатление, что инспектору глубоко всё равно на всех. Он просто умнее всех стающих и знает все хитрости, по которым можно "набить" 5 баллов. А уж тем более по известному ему маршруту. Все ошибки стандартные.Понравились инспектору и ничего более не делали....все зависит от дяди в погончиках, захочет он чтобы вы пришли еще раз, он просто заставит вас проехать не 100 метров а кружок а может и два, пока не накосячите....
Честно или нет - спорный вопрос. Это право инспектора - катать вас хоть по всему городу.+1, все сдаютв неравных услових. Была ситуация у друга: один человек поехал от МРЭО и даже не доехал до поворта на Зоринский, его остановили (и он между прочим сдал), а вот мой друг поехал от этого места, потом обратно до мрэо через кольцо. Это честно или нет???
Что может быть проще. В нейтральном положении вычаг стоит вертикально относительно коробки. Чтобы воткнуть первую, надо его тянуть на себя до упора и вперёд. И никакого риска воткнуть заднюю - в этом вся прелесть. Ну и далее вторая так же, но назад. Третья - бросить рычаг на нейтраль - он сам встанет напротив третьей и его достаточно будет толкнуть вперёд.Я повторюсь, тронулась с третьей передачи не потому что не понимаю где какая - я понимаю, во время подготовки ездила на 3 разных машинах отечественного производства, в том числе и на шестерке- а дело в том, что в гаишной шестерке передачи перекосокошены и с ходу разобраться в них тяжело, то есть вся коробка расположена наискосок - смещена в лево, поэтому вместо первой получилась третья.
По поводу сдачи - не понятно, почему это вам автошкола отдала документы назад !? Что за автошкола такая? Все вроде как сдают с автошколой до последней сдачи. У нас пересдачи были каждую неделю. И ещё имейте ввиду, что сданная теория действительна 3 месяца. Потом надо будет пересдавать.
По поводу самой трассы, где сдавать. "Плохих мест" там не так много. Основные - оба разворота.
1. Ремень, зеркала, свет, ручник.
2. Не создать помехи при начале движения.
3. Держаться правого края роезжей части, пользоваться зеркалами (инспектор через центральное зеркало смотрит на Ваши глаза и контролирует это), соблюдать скоростной режим.
4. Включать поворотники согласно знакам (это если в Зоринский ехать).
5. Разворот в сторону Зоринского: перед поворотом включить поворотник, занять левое положение, уступить помехе справа, въехать сразу в правый ряд (хоть и разметки там нет). Выключить поворотник, если он не выключился сам. Не останавливаться под мостом.
6. Контролировать знаки "остановка запрещена" - их там дохера. Соблюдать скоростной режим. Больше 50 не надо ехать.
7. Разворот на кольце: круговое движение, кольцо - главная дорога. Выезд на круговое движение - в любую полосу. Выезд - из крайне правой полосы. - сделать это именно на этом кольце - сложно, ибо правый ряд чуть раньше уходит направо. Но по правилам так. Хоть большинство и едут как удобно. Сложность в том, чтобы "нарушить" существующие потоки, вклиниться в правый ряд, а проехать прямо, назад в сторону МРЭО.
8. Помнить про рядность в городе и за городом.
Ну вот собственно и всё. Готовьтесь, сдавайте.
Я сам сдал город с третьего раза, девушка у меня сдала со второго. )
P.S.
Никому не интересно вас вынуждать дать взятку - там и так хватает кормушки. Сами несут - никого вынуждать не надо, поток нормальный, всё отлажено.
Потом посмотрите свои экзаменационные листы при получении прав - там все ошибки расписаны. У меня не было ничего "придуманного". Да и вы сами говорите, что привысили оба раза.
Просто ещё с самой автошколы задаётся атмосфера, что самостоятельно никто не сдаст. И инструктара об этом же говорят. Вот и выходит, что все морально подавлены перед сдачей. А после неудачного экзамена - ещё больше убеждают себя в этом. Хотя сами же косячат.