Я не знаю, что написано на chiptuner, но достаточно разбираюсь в электронике, чтобы усомниться в правильности выводов. Что такое 0,6В? Менее 5% от номинала. Там на транзисторах выходных больше падение. На катушке напряжение упадет на столько же. То есть вместо пробивных 25КВ будет 23.75. Сомнительно, что такое изменение может повлиять на параметры зажигания, учитывая то, что главный параметр в высоковольтной цепи не напряжение, а энергия искры. Насчет инжекторной машины. Процессор (если что - питается от 5В) отслеживает обороты и поддерживает их на заданном уровне. Колличество топлива регулируется длительностью открытия форсунок. Форсунки открываются что от 10, что от 15 вольт одинаково. Бензонасос вообще с таким избытком качает, что даже после его выключения двигатель продолжает работать.
Теперь насчет потери мощности на вращение генератора. Кто ездит на машинах с кондиционерами прекрасно знают, что при его включении мощность двигателя ощутимо падает. Компрессор кондиционера потребляет от 2 до 12 КВт. При этом при включении кондиционера подается специальный сигнал на блок управления двигателем, чтобы то поднял обороты ХХ, и все равно потери мощности заметны. Пусть генератор потребляет порядка 1 КВт (75А*14В). Вроде бы фигня для машины с двигателем мощностью 55 КВт и более. Так эти 55 развиваются при максимальных оборотах, а на ХХ от них остается в лучшем случае 5-10. Вот и получается, что если от этих 10 КВт отнять 1КВТ на генератор - это будет ощутимой потерей.