свр
Новичок
- Регистрация
- 10.04.2007
- Сообщения
- 12 608
- Реакции
- 67
- Баллы
- 0
Генератор создает сопротивление вращению двигателя, и чем больше нагрузка на гену, тем больше момента требуется чтоб провернуть гениратор...
полностью согласен +5
Генератор создает сопротивление вращению двигателя, и чем больше нагрузка на гену, тем больше момента требуется чтоб провернуть гениратор...
Генератор создает сопротивление вращению двигателя, и чем больше нагрузка на гену, тем больше момента требуется чтоб провернуть гениратор...
Генератор создает сопротивление вращению двигателя, и чем больше нагрузка на гену, тем больше момента требуется чтоб провернуть гениратор...
А Вы считаете, что моментальный расход топлива в этот момент меньше??? Если так, то вы очень заблуждаетесь...
Фишка в том, что вырабатываемая геной мощность не зависит от оборотов, для этого в гене есть обмотка возбуждения, которая регулирует выходное напряжение. А раз напряжение не меняется, а ток зависит только от потребителей - мощность генератора меняется только при изменении потребляемой мощности.все равно не понимаю.
генератор вражается свободно посредством ремня, чем больше оборотов двигателя, тем больше тока, который питает сеть и заряжает АКБ. Генератор ведомое звено и он никак не может повлиять на работу двигателя, он одинаково нагружает двигатель через ремень, независимо от того, сколько потребителей к нему подключено, быстрее чем обороты двигателя он никак не начнет крутиться, хоть все в машине включай. И я не знаю, есть ли электрический регулятор оборотов при падении напряжения в сети.
Гениально )))) По теме: вращается....Ты хочешь сказать, что с выключенными электроприборами генератор не вращается?
правильно, подача топлива отключается. и не только на пятой
Что за бред ? Двигатель святым духом питается ?
А нахрена движку кушать бензин при накате с горы???
Прибор измеряет длительность открытия форсунок, если при торможении двигателем форсунки не открываются - значит и расход равен 0. На карбе при торможении двигателем за перекрытие бензина отвечает клапан ЭПХХ. Погрешность ни при чем.Нулевые показания расхода связанны с погрешностями самого прибора.
Экономайзер измеряет разряжение во впускном коллекторе. Компьютер измеряет мгновенный расход бензина. У карбюраторной машины чем выше разряжение, тем больше расход. У инжекторной колличество бензина зависит от очень многих параметров, поэтому экономайзер показывает погоду на Марсе. Например, если на карбовой машине резко открыть заслонку на 5 передаче при 100 км/ч и движении в гору - экономайзер валится до упора в красную зону. И действительно - карб выдает большее колличество топлива, только толку от этого нет. Инжектор "знает", что интенсивного разгона в таком режиме не будет, сколько бензина ни налей, и поэтому колличество подаваемого бензина резко не увеличивает. Показания компа более реальны. На трассе практически незаметные изменения в нажатии на педаль дают разницу в расходе 1-2 литра. Я даже когда на дачу еду - держу расход в пределах 4,5-6,5 литров при этом нисколько в скорости не проигрываю. Без компа это не получилось бы. Да и в городе, когда не в пробках - можно подбирать наиболее экономичный режим движения.Купить бортовой комп. Окупится очень быстро. Это как? Экономайзер и так есть, что конкретно он даст... повышенный расход в случае чего и так быстро заметно... Проясните???
Экономайзер измеряет разряжение во впускном коллекторе.