Экономия бензина

  • Автор темы Dr.Lecter
  • Дата начала
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Генератор создает сопротивление вращению двигателя, и чем больше нагрузка на гену, тем больше момента требуется чтоб провернуть гениратор...

полностью согласен +5
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
возьми гденибудь экономметр и поучись поездить по нему
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Генератор создает сопротивление вращению двигателя, и чем больше нагрузка на гену, тем больше момента требуется чтоб провернуть гениратор...

Гениально! 8))))
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Генератор создает сопротивление вращению двигателя, и чем больше нагрузка на гену, тем больше момента требуется чтоб провернуть гениратор...

Ты хочешь сказать, что с выключенными электроприборами генератор не вращается?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Чем больше нагрузка в цепи - тем большую мощность у двигателя отжирает генератор. Легко проверяется на карбовой машинке - если на ХХ включить кучу потребителей - обороты падают.
 
OP
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
все равно не понимаю.
генератор вражается свободно посредством ремня, чем больше оборотов двигателя, тем больше тока, который питает сеть и заряжает АКБ. Генератор ведомое звено и он никак не может повлиять на работу двигателя, он одинаково нагружает двигатель через ремень, независимо от того, сколько потребителей к нему подключено, быстрее чем обороты двигателя он никак не начнет крутиться, хоть все в машине включай. И я не знаю, есть ли электрический регулятор оборотов при падении напряжения в сети.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
все равно не понимаю.
генератор вражается свободно посредством ремня, чем больше оборотов двигателя, тем больше тока, который питает сеть и заряжает АКБ. Генератор ведомое звено и он никак не может повлиять на работу двигателя, он одинаково нагружает двигатель через ремень, независимо от того, сколько потребителей к нему подключено, быстрее чем обороты двигателя он никак не начнет крутиться, хоть все в машине включай. И я не знаю, есть ли электрический регулятор оборотов при падении напряжения в сети.
Фишка в том, что вырабатываемая геной мощность не зависит от оборотов, для этого в гене есть обмотка возбуждения, которая регулирует выходное напряжение. А раз напряжение не меняется, а ток зависит только от потребителей - мощность генератора меняется только при изменении потребляемой мощности.
P=UI где Р мощность, U напряжение(величина постоянная), I ток(величина переменная). Физика, 8 класс.
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Dr.Lecter
Ты физику чтоли в школе прогуливал?
Опыт показывают - генератор намного труднее вращать, когда к нему подключена нагрузка.
 
Maks2101

Maks2101

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
1 099
Реакции
0
Баллы
36
Такая же тема,многие напрочь отказывались верить,что элекроприборы увеличивают расход.Можно проверить даже так:взять обычный электрический моторчик(от машинки на д\у),покрутить его просто так,а затем с подключенным к его контактам светодиодом, например.Со светодиодом крутится по инерции не будет.
 
OP
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
туплю, извините :) многие вещи знаешь или понимаешь, но все равно не "доходит"... пойду крутить моторчики...
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Так, снимаем нах ремень с генератора и ездим. :lol:

правильно, подача топлива отключается. и не только на пятой ;)

Что за бред ? Двигатель святым духом питается ?
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Ну понятно, что не надо, но в любом случае не так, как было написано.
 
Bill

Bill

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
390
Реакции
0
Баллы
16
Купить бортовой комп. Окупится очень быстро. Это как? Экономайзер и так есть, что конкретно он даст... повышенный расход в случае чего и так быстро заметно... Проясните???
:help:
 
T-34 "Sport"

T-34 "Sport"

Участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
2 379
Реакции
5
Баллы
38
А нахрена движку кушать бензин при накате с горы???

Аха, и человек когда спит сердце останавливает?
Нулевые показания расхода связанны с погрешностями самого прибора.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Нулевые показания расхода связанны с погрешностями самого прибора.
Прибор измеряет длительность открытия форсунок, если при торможении двигателем форсунки не открываются - значит и расход равен 0. На карбе при торможении двигателем за перекрытие бензина отвечает клапан ЭПХХ. Погрешность ни при чем.
Купить бортовой комп. Окупится очень быстро. Это как? Экономайзер и так есть, что конкретно он даст... повышенный расход в случае чего и так быстро заметно... Проясните???
Экономайзер измеряет разряжение во впускном коллекторе. Компьютер измеряет мгновенный расход бензина. У карбюраторной машины чем выше разряжение, тем больше расход. У инжекторной колличество бензина зависит от очень многих параметров, поэтому экономайзер показывает погоду на Марсе. Например, если на карбовой машине резко открыть заслонку на 5 передаче при 100 км/ч и движении в гору - экономайзер валится до упора в красную зону. И действительно - карб выдает большее колличество топлива, только толку от этого нет. Инжектор "знает", что интенсивного разгона в таком режиме не будет, сколько бензина ни налей, и поэтому колличество подаваемого бензина резко не увеличивает. Показания компа более реальны. На трассе практически незаметные изменения в нажатии на педаль дают разницу в расходе 1-2 литра. Я даже когда на дачу еду - держу расход в пределах 4,5-6,5 литров при этом нисколько в скорости не проигрываю. Без компа это не получилось бы. Да и в городе, когда не в пробках - можно подбирать наиболее экономичный режим движения.
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Учите физику, а потом лечите про "трудно крутящийся генератор". Охренеть!
 
Верх Низ